Любой каприз за Ваши деньги

Николай Каверин
-  Ну, вот пришел, наконец-то. Суббота, мог бы и пораньше.
-  Чего ворчать зря, пора привыкнуть. За работу деньги платят, между прочим. И что особенно приятно, все приветливы, и никто не ворчит.
- Да я бы не ворчала. Ты на холодильник посмотри. Вот он не «ворчит» с самого утра. Все разморозилось, и тебя нет.
- А я что, такой холодный, как холодильник.
- Пошути, пошути. К утру все протухнет. Завтра воскресенье, выходной. Что есть будешь. Ты же от холодильника  не отходишь. Спальня – холодильник, спальня-холодильник. Маршрут неизменен.
- Какие проблемы. Где газета? Ты что неграмотная? Берешь газету и смотришь. Вот видишь объявление: « Выполним любую услугу.»
Михалыч набрал номер указанного телефона. Ответил приятный женский голос.
- Слушаю Вас.
- Вот здесь написано, выполним любую услугу…
- Конечно, выполним. Вам куда девочку прислать?
- Почему девочку? Она же его и с места не сдвинет и не отодвинет…
- Не волнуйтесь. Кого надо отодвинет, все поднимет, поставит и обслужит…
- Что-то сомневаюсь я в ее знаниях. Может, мужика пришлете?
- Ну, зачем так грубо. Мальчика тоже можем прислать, но это будет дороже.
- Почему дороже. Одна и та же работа, а дороже?!
- Во- первых, работа не одна и та же, специфика, сами понимаете.  А во- вторых, у нас не торгуются. Так куда присылать?
- Он хоть в технике холодильной разбирается?
- Он во всем разбирается. И разогреет , и охолодит. Желание клиента для нас закон.
- Холодильник один и тот же, а цены разные. Как понимать? Причем здесь мои желания.  Вот и окажите мне эту услугу  согласно объявления.
- Читать Вы научились. Начнете думать, перезвоните, мы клиентам рады.
- Не понял !Настюх, это куда же я звонил? Странные слесаря пошли…