Схватка психов

Алексей Коноваленко
++++
Ну, вот и вечер пятницы. Ура, я покидаю гребанное кресло своего душного офиса и лечу на моем верном  «крузаке»  домой. Хм, ну как лечу))) полтора часа в пробках и я на окраине столицы, в своей маленькой однушке, доставшейся в наследство от бабушки.
Я, коренной москвич 30 лет, холостяк, и сегодня меня ждет приключение №3.
Ох, чуть не забыл, надо же получить подтверждение. Я резко торможу у ближайшего Интернет-кафе, забегаю внутрь, плачу за час и сажусь за комп. Ну, вот загрузилась нужная мне страничка, быстро вбил пароль, еессс, она в онлайне.
 Набираю: «Дашка привет, ну сегодня все в силе?»
«Ну, конечно, котик, я же девушка обязательная, смайлик», быстро отвечает она.
«Тогда в восемь вечера у Европейского, смайлик»  отвечаю ей я и отключаюсь.
Снова прыгаю в тачку и мчусь в сторону дома.
Удачно парконувшись на свободном месте, я промчался мимо сидящих на лавочке у подъезда представителей общественности, пешком поднялся на четвертый этаж, открыл дверь ключом, скинул одежду и принял душ. Далее: одел свежие шмотки, наодеколонился, расческу в руки, затем удобные крассовки на ноги, посмотрелся в зеркало, ну, что ж, я как всегда неотразим).
Доехав до Европейского я купил цветы и стал ждать. Как и положено, с опозданием в минут пятнадцать, появилась Дашка. В жизни она выглядела даже лучше, чем на фото.
Я вышел из тачки и вручил Дашке цветы. Она мило улыбнулась и мы зашли внутрь торгового центра, где удобно расположились в кальянной.
« А ты не очень похож на свое фото? Ну вот  тачку то я твою сразу узнала)» - кокетливо улыбнулась Дашка – «люблю большие машины».
«Зато ты супер и реале и виртуале»- пошутил я в ответ – «так ты, правда, уже год в Москве?»
«Да, приехала после института сразу, с подружкой снимаем вместе квартиру на Кунцевской, вот Москву покорять приехала» - Дашка звонко засмеялась.
«Ну, за всю Москву не отвечаю, но одного ее коренного жителя ты уже покорила» - с улыбкой ответил я ей.
«Газпром, мечты сбываются?» - продолжает каламбурить Дашка.
«Ну, конечно, лапочка, я ведь именно там и тружусь с понедельника по пятницу. Ну что, по текиле и в клуб?» - сказал я и шутливо наклонил голову вправо.
«А почему бы и нет, ведь как ты там мне написал в первый день знакомства «ТОЛЬКО СМЕЛЫМ ПОКОРЯЮТСЯ МОРЯ» - Дашка встала с мягкого диванчика и кокетливо посмотрела на меня.
Я расплатился по счету и мы вышли навстречу ночной Москве. Так как я уже выпил, тачку пришлось оставить, воспользовавшись такси.
Ну а дальше, как обычно, один клуб, затем второй, и вот уже глубокой ночью в третьем клубе мы танцуем медляк. Дашка нежно прижимается ко мне, я чувствую ее горячее дыхание, вокруг много нарядного народа, в воздухе витает ощущение свободы.
«Ко мне или к тебе?» - шепчу я ей на ухо.
«Какие вы, москвичи, все быстрые, ко мне, но только проводить» - Дашка пьяно улыбнулась, глядя мне прямо в глаза – «я девушка не такая как все, я бриллиант».
«Ок, малышка, не вопрос» - улыбаюсь в ответ я – ну так пойдем тачку ловить.
Мы вышли из клуба на встречу ночной прохладе и неспешно пошли вдоль трассы, я поднял руку в надежде поймать частника.
 Минут через десять мы уже мчались по ночной столице в классической «пятерке-баклажан», за рулем которой сидел грустный тощий кавказец.
«Ну вот и мой дом, спасибо за вечер» - с похотливыми нотками в голосе произнесла Дашка.
«Ну уж нет, миледи, я вас провожу, в моем родном городе куча маньяков и всяких извращенцев, так что я просто обязан доставить столь дорогой бриллиант до самой двери» - ответил я, вышел из машины и подал руку Дашке. В моей груди радостно колыхнулось уже немного подзабытое чувство. Дашка вышла из тачки и покачиваясь пошла к подъезду.
Я повернулся к бомбиле, и подмигнув ему, показал рукой, что он может ехать. Бомбила растянул лыбу в ответ и показав мне большой палец, поехал в сторону выезда со двора.
Дашка пыталась набрать код, я достал из кармана летней куртки темные очки и подошел к ней.
«ООО, сударь, а почему вы в очках?»- спросила, улыбаясь, Дашка.
«Хочу выглядеть как настоящий телохранитель» - я сделал серьезное лицо и надул щеки.
Дашка громко засмеялась, открыла дверь подъезда, и мы зашли внутрь, поднялись на площадку первого этажа  и остановились возле лифта.
«Дальше я сама дойду, Игорек» - с серьезным тоном сказала Даша – «мы еще встретимся?»
«Конечно же нет, детка» - ответил ей я.
«Почему?» - удивленно спросила она.
« Да вот так» - ответил я - одной рукой резко схватив ее за нижнюю челюсть, другой обхватив затылок и резко дернул ее прекрасную головку в сторону. Раздался хруст позвонков, тело Дашки шлепнулось на площадку возле лифта.
Я быстро вышел из подъезда и пошел в сторону парка, в голове хороводом проносились мысли: «тоже мне, бриллиант, бл..ь, понаехали тут, королевы красоты, всю Москву засрали жопами своими».
Проходя мимо помойки, я разобрал мобильник, сломал симку и выкинул все в мусорный  контейнер.
«Ну, что же, прекрасно расслабился, Игорек, он же Женек и Санек. Пожалуй, приключение №3 было наиболее удачным, да здравствуют соцсети». Я шел, неспешно по моему любимому городу, вдыхал его ночные ароматы и блаженно улыбался.

       0000

Утро субботы выдалось хмурым. Башка жутко болела с похмелья, во рту было сухо и пахло навозом.
Я поднял голову с подушки и злобно посмотрел на трезвонивший будильник. Я – это оперуполномоченный уголовного розыска, Андрей Лаврушкин, и именно мне выпало охерительное счастье дежурить по району в эту субботу. И как назло, вчера я и кореша нехило так отпраздновали день рождения Пашки Артемьева, моего «коллеги по оружию».
Помывшись и побрившись, я закинул внутрь себя яичницу, кофе, и грустно поперся в сторону родного мне отдела мили…, тьфу блин, полиции.
В дежурке как обычно царил утренний бедлам, шла сдача смены, старый дежурный передавал новому дежурному кучу зарегистрированных материалов, ППС-ники сдавали дубинки,  гайцы трепались о чем-то своем,  в камере для задержанных кто-то надрывно скулил.
« Серега, есть чо?» - спросил я у нового дежурного.
« О, Андрюха, здорово» - ответил мне он – «на развод не ходи, сразу дуй на адрес, у нас труп,  возможно с изнасилованием, там уже оперативно-следственная бригада работает, поможешь им».
«Изнасилование?» - я посмотрел на часы - «что-то рановато».
Взяв в кабинете папку с протоколами, я сел в дежурную тачку и помчался на помощь коллегам с предыдущей смены.
На месте преступления уже собралась внушительная толпа специалистов сыска: начальник криминальной полиции района, опера из главка, прокурор, криминалист и сержант с собакой. Все, включая собаку, смотрели со значительными выражениями на труп молодой и довольно симпатичной девушки. Я подошел к этой разношерстной толпе и тихонько потянул за рукав Леху Федорина, опера из предыдущей дежурной смены.
«Привет, рассказывай» - прошептал я.
«Короче, труп обнаружила соседка, с собачкой пошла гулять и наткнулась» - также тихо прошептал Леха в ответ – «по первым данным, профессионально сломана шея, следов борьбы нет, алкогольное опьянение точно присутствует».
« А износ?» 0спросил я
«Что износ?» - Леха недоуменно поднял брови – « ааа, нет, трусы, вроде, на месте».
Тут проснулся начальник криминальной полиции и с криком «хули все стоят», озадачил всех ценными указаниями.
Мне досталось проверить близлежайшие дворы на предмет улик, я сказал «есть» и пошел пинать придорожный мусор, внимательно вглядываясь в окурки на детской площадке.
После, до самого вечера, я ездил на выезда по заявкам, грустно констатируя, что кривая преступности на районе неуклонно растет. Удивительно, но переаттестация, затеянная нашим чудо-правителем, никак не отразилась на показателях раскрываемости.
Вечером, в кабинете начальника отдела,  состоялось совещание по убиенной. Из доклада Лехи Федорина вышло следующее: Погибшая - Дарья Викторовна Терешко, 1991 года рождения, приехала в Москву из Саранска,работала менеджером в ООО «Киселек», жила с коллегой по работе, на учете нигде не состояла, судима не была, врагов нет. Со слов соседки, ушла в пятницу на свидание, с кем, неизвестно. Короче, висяк.
Была создана оперативная группа, в которую вписали и меня.
После обсуждения намеченных мероприятий я спустился в кабинет и включил комп.
«Ну что там новенького в инете?»  - я привычно открыл страницу сайта МАN..ДА. РУ и вбил пароль своего профайла – «может сегодня повезет найти свою любовь».

                ++++

«Кисуль, а как насчет встречи в реале, смайлик» - написал я и откинулся на спинку стула в Интернет-кафе. Вот уже три недели я переписывался с потенциальным приключением №4: неплохой блондиночкой, приехавшей в мой родной город  из Липецка. Стерва оказалась очень уж строптивой, не покупалась на стандартные уловки.  Провинциальная прынцесса ломалась, несмотря на то, что я представился ей менеджером Газпрома, на моем профайле гордо красовался черный Ленд Крузер, я предлагал ей поход в увеселительные заведения Москвы, но она лишь кокетливо ставила мне в ответ смайлики. Ненавижу этих смеющихся желтых человечков, ненавижу сук, их ставящих по поводу и без. Ничего, ничего, я ее все же уломаю, это дело принципа.
Комп пискнул, пришел ответ. Я кликнул мышью и на экран выплыл ответ: «Ну, я девушка необычная, никак все, кино, клуб и кафе для меня – это банально, удиви меня, смайлик».
«О, принцесса моих снов, а как насчет планетария и ужина на крыше с видом на Москву – реку, а, Ленусик?  смайлик» - ответил я.
«ММММ, как интригующе» - ответила Ленусик – «давай завтра в восемь на Баррикадной, ок?»
«ОК, до встречи, милая» - ответил я и победно поднял руки вверх.
  Ну что же, сучка, ты охереешь от того,  как я тебя удивлю – подумал я и закрыл свой профайл.
На следующий день я встретил Ленусика возле метро Баррикадная и мы пошли в планетарий. Там была великолепная познавательная программа про рождение вселенной (очень всем Вам советую посмотреть). Ленусик все время жеманно охала и прижималась к моей руке. После окончания мы сели в такси (я сказал Ленусику, что моя машина в сервисе), и мы поехали к многоэтажке, на которой я предусмотрительно, вскрыв замок на люке крыши, приготовил столик. Мы забрались по пожарной лестнице на самый верх, и я достал из сумки, которую принес с собой, бутылку Кьянти и ананасы.
Вечерело, мой родной город накрывал закат.
«И тут ты мне решил сделать романтический ужин?» - капризно, закусив нижнюю губу, сказала Ленусик.
«Малыш, ТОЛЬКО СМЕЛЫМ ПОКОРЯЮТСЯ МОРЯ» - плотоядно улыбнулся я, снял солнцезащитные очки,  и подошел к ней поближе.

    0000

За три недели расследования убийства удалось откапать только….. НИЧЕГО. Детализация телефона жертвы дала номер симки, оформленной на пенсионерку, Клавдию Ивановну Посиничкину, 1943 года рождения. Такие  «левые» сим-карты  можно купить в любом переходе метро Москвы. На камерах подъезда были зафиксированы нечеткие  изображения жертвы и мужика в темных очках, старательно опускавшего голову. Стукачи никакой информации нам не дали, проверки притонов и стоящих на психучете тоже не принесли результата. Нашему боссу постоянно звонили из Главка и Министерства и орали, требуя раскрытия. Он в ответ говорил им «что результат вот–вот будет» и орал на нас.
Я сидел в кабинете и «забив» на работу, общался на сайте знакомств с очередной девушкой, пытаясь склонить ее к встрече в реале. Девушка отчаянно сопротивлялась, игнорируя все мои комплименты и любовные послания.
От столь чудного виртуального общения меня отвлек звонок мобильника, на дисплее высветился номер опера с соседнего района.
«Привет, Андрюха, как дела» - услышал я в трубке звонкий голос Олега.
«Да все ровно, братиш, висят висяком» - ответил я
«Есть предложение, встретиться на границе наших угодий и трахнуть по пивку» - еще более звонко озвучил прекрасную идею Олег.
 «Согласен, однозначно» - прогнусавил я в ответ голосом Жириновского.
Через час мы встретились с Олегом в пивнухе «Веселая корюшка»,  взяли воблы, пивка светлого и удобно расположившись возле окна, стали пялиться на проходящих мимо прохожих.
За душевной беседой время полетело незаметно, мы уговорили уже по две кружечки светлого пива. Олег закидывал меня историями, происходящими в отделе.
 "Во, Андрюха, а помнишь Шалуна?" - начал очередной рассказ Олег.
"Это который две ходки за грабежи имеет?, так он сидит еще вроде?" - ответил я.
"А вот и нет, выпустили за примерное поведение по условно-досрочному освобождению" - ухмыльнулся Олег -"так вот, у нас разбои уличные участились на территории, тетки вечером с работы идут, к ним подлетает бандит в маске и с ножом и отбирает сумочки.Ну, иду я, значит, с обеда пару дней назад. Смотрю Шалун стоит, на голове шапка спортивная с бортиком такая. Я подхожу к нему и говорю: Шалун, лето на дворе, почему в шапке? А он так посмотрел на меня лукаво и отвечает: в тепле волосы лучше растут. Тут я рассердился, подъебывать он еще меня будет, и дал ему по шапке ладошкой. Борт шапки съехал ему на лицо, а там прорези для глаз. Я его скрутил и в отдел, при осмотре выкидуху у него нашли. Прикинь, этот урод прямо по улице ходил в шапочке с прорезями и ножиком в кармане. Вот, в СИЗО опять отправили товарища".
"Прямо как в песне: Он настоящий гангстер и уже другим не станет" - заржал я.
Олег сходил к стойке и принес еще два пива.
«Прикинь, Андрюха, устал я что-то от всей этой лабуды»-тоскливо произнес он и отхлебнул из кружки – «на работе дрючат, как негра, жена на развод хочет подавать».
« У тебя хоть жена есть»- ответил я, тоже отхлебнув из своей кружки - «а я вот, вообще, бобыль один, никого найти не могу».
« А тут, прикинь Андрюха, вчера на выезде был, девку молодую грохнули, с крыши скинули» - Олег ухмыльнулся – «на фотках красивая, стерва».
«Точно скинули то?» - спросил я – «может самоубийство, а?»
«Нет, Андрюха, у нее шейные позвонки были сломаны профессионально» - ответил Олег.
Я отставил кружку пива в сторону и посмотрел Олегу прямо в глаза - « а вот теперь, дружище, с этого места поподробней».

++++

Почему я это делаю, спросите Вы, ну это долгая история. Я коренной москвич, вырос в небогатой семье, но, тем не менее, Москва - мой родной город, по настоящему, Я СЮДА НЕ ПОНАЕХАЛ». В институт я поступил легко, так как в школе занимался борьбой и достиг уровня КМС, при сдаче вступительных экзаменов это сыграло свою роль,так как меня уже на абитуре взяли в институтскую команду по самбо.
На втором курсе я познакомился с одной прекрасной девушкой, Светой. Света была лимитчицей, как и две трети нашего ВУЗа. Я влюбился, ухаживал за ней, дарил ей цветы и подарки, клялся в любви. Мы повстречались год, после чего она предпочла меня комерсу, старше ее на десять лет.
Я долгое время не находил себе места, стал сильно пить, меня выгнали из команды борцов, как следствие, я вылетел из института. От армии отмазаться не смог, попал в войска, после учебки меня отправили в Чечню, где я попал в плен.
Вы знаете, что такое плен в Чечне??????
Спустя два месяца меня освободили спецы из ФСБ, и я вернулся в мой родной город, где поселился в квартире бабушки. Через пару лет бабушка отошла в мир иной, и квартирка досталась мне в наследство. С родителями у меня еще со школы были сложные отношения, но после армии папа подарил мне свой Ленд Крузер, видимо, чувствовал во всем происшедшем со мной свою вину.
Я устроился на работу в службу безопасности «Газпрома» охранником, где стал замечать, как на меня смотрят местные женщины-менеджеры. Они смотрели на меня с  презрением, все эти стервы, в основном, лимитчицы, приехавшие в МОЙ РОДНОЙ ГОРОД, пробившие себе путь по карьерной лестнице влагалищем. УУУУУХ, как же я их возненавидел. И я придумал способ, как им отомстить. Я стал регистрироваться в соцсетях, на разных сайтах, под разными именами, я стал «лить» в уши то, что они все хотят. Перед каждой встречей я покупал новый мобильник с симкой в переходе и давал им этот контакт. Я НАСЛАЖДАЛСЯ ИХ ТУПОСТЬЮ, убивая их, я получал настоящий кайф. Что может быть круче оргазма, спросите Вы? Да, именно, свернуть шею очередной зарвавшейся сучке.
И я намерен делать это снова и снова!!!!!!!!!!!!

                0000

Проверка сводок за последний год дала четыре идентичных убийства девушек. Все они были лимитчицам, молодыми, симпатичными, относительно недолго проживавшими в Москве. Все они были убиты одним способом, им свернули шею.
У последней жертвы изъяли комп, спецы посмотрели его и нашли переписку на сайте знакомств,  с парнем по имени Владимир. Его профайл оказался удаленным с сайта, IP- адрес принадлежал одному из многочисленных  Интернет-кафе. Записи камер в этом кафе, к нашему сожалению, обновлялись каждые десять дней, так что фейсы посетителей за нужный нам период не сохранились.
Ничего особенного в переписке не было, кроме, пожалуй, одного факта: Владимир писал, что он служил на флоте и, предлагая встречу, писал фразу: ТОЛЬКО СМЕЛЫМ ПОКОРЯЮТСЯ МОРЯ.
К сожалению, не смотря на все усилия, Владимира так установить и не удалось.
Я пришел домой после очередного дежурства и принял душ. Приняв водные процедуры, я приготовил себе поздний завтрак, поел и включил комп. На почту пришла, в основном всякая хрень, спам  типа предложения купить увеличитель члена и т.п., но одно письмо заслуживало внимания. Его прислал мой одноклассник, Юра Панфилов, мы учились с ним в школе, в моем родном городе, Красноярске. Юра спрашивал как у меня дела и сообщил, что недавно женился. К письму были прикреплены несколько фото его молодой жены. С фото на меня смотрела шикарная блондинка с великолепным бюстом.
«Классная женщина» -  с завистью подумал я и залез в свой профайл на сайте знакомств.
Потратив полчаса на бесплотные поиски «будущей жены» я налил себе стакан виски, залпом хлопнул его, закусив долькой завалявшегося в холодильнике лимона.
Чем же я им так всем не нравлюсь то, а??? Рожа, вроде, не страшная, с юмором все в порядке.
Я хлопнул еще полстакана вискаря, и в голову мне пришла гениальная мысль: а если я зарегистрируюсь как девушка и узнаю, что им мужики пишут.  Вот, и фотки у меня есть, Юркину жену из Красноярска на аватарку поставлю, баба она видная.
Я истерично захихикал, быстро зарегистрировался на очередном сайте знакомств.
Буквально через пять минут мне посыпались предложения секса за деньги, от количества извращенцев зарябило в глазах. Похоже, это была плохая идея, подумал я, собираясь удалить профайл, но тут пришло, наконец-то нормальное сообщение: «Привет, мадеумазель, Вы прекрасны, хочу с Вами познакомиться»
Я зашел на профайл собеседника, неплохая анкета, работает в Газпроме, 30 лет отроду, служил в Морфлоте, тачка у него крутая, Ленд Крузер.
Решив поприкалываться, я вступил в переписку, ставил смайлики, жеманился, уходил от прямых ответов на вопросы, написав, что «приехала из Тайги покорять Москву)».
Спустя два часа переписки чувак, представившийся Андреем, предложил встретиться завтра, сходить в дорогой ресторан. Я написал в ответ, что боюсь незнакомых мужчин (так мне телки отвечали в разных соцсетях) и ухмыльнулся. Ну что ты на это ответишь мне, Дон Жуан доморощенный.
Комп запищал, я открыл ответ и оху...л: «МАЛЫШКА, ТОЛЬКО СМЕЛЫМ ПОКОРЯЮТСЯ МОРЯ».

0000


«Товарищ подполковник, я Вам точно говорю, это он, маньяк наш» - я в пятый раз объяснял мучившемуся похмельем начальнику криминальной полиции свою версию раскрытия преступления.
«Лаврушкин, тебе что, заняться нечем, инет-блудовец ты хренов» - начальник устало посмотрел на меня – «у тебя на территории бардак, наркоманы и проститутки кругом, а ты херней маешься. Дело в ГЛАВК передали, вот пускай они и отдуваются, напиши им рапорт со своими соображениями. Все, пшел на хрен отсюда».
Я вышел на улицу, встал возле отдела и закурил. До «стрелки» с тезкой-маньяком оставалось шесть часов, надо что-то решать.
Пройдясь по кабинетам коллег из уголовного розыска, я застал на месте только троих, и те, выслушав мою историю об «инет-съеме», отмазались, у всех были свои дела.
Я набрал мобильник  Олега из соседнего отдела, но «абонент был временно не доступен».
Достав из пачки очередную сигарету, я задумался.
А оно мне надо??? Я переаттестацию прошел, Президент всеми переаттестованными доволен, дело в ГЛАВКе, туда хрен дозвонишься, может и вправду «забить» на все?
Выкурив еще одну сигарету, я решительно направился к дежурке и положил перед дежурным карточку-заместитель. 
«Что, Андрюха, ствол решил почистить» - заржал в голос дежурный – «это правильно, а то от зама по тылу выговор схватишь, смотр скоро».
« Да, братиш, очкую что-то, перед смотром то» - ответил я и засунул ствол в кобуру.
На место встречи я прибыл за десять минут до «забива». Встречались у «Атриума» на Курской. Я оглядел присутствующих у входа, никого похожего на Андрея-«морячка» заметно не было. Выкурив сигарету, я громко матюгнулся и сплюнул под ноги.
Посмотрев налево, я увидел, как на меня пялится высокий молодой человек в солнцезащитных очках, в руках он держал букет роз. Рядом с ним стоял черный Ленд Крузер.
Ну, здравствуй, сука – подумал я и решительно направился в его сторону, руки вспотели, с третьей попытки я открыл кобуру.
Маньяк попятился, кинул в меня букетом роз и побежал.

++++


Я очень быстро раскрутил на встречу очередную провинциальную сучку, на этот раз из Красноярска. Телка не долго ломалась, да и я уже не мог длительно переписываться, азарт охоты захватил меня с головой.
Мы договорились встретиться у «Атриума» на Курской. Купив большой букет роз, я встал недалеко от входа и стал наблюдать за проходящими мимо девушками.
В назначенное время она не подошла, вот шалава!!!!!!!
Кругом стоят *****и с цветами, ждут своих провинциальных самочек. Вот уроды!!! А один, вообще, без цветов, пялится еще на меня. Что он на меня пялится то так? Идет в мою сторону, как странно топорщится справа его куртка. Бляяя, это мусор. Вычислили меня, гады!!!!
Кинув в него букетом, я побежал в сторону ларьков у метро.
Сзади послышались крики,  «Стоять, милиция». Какая, на хер, милиция, вы же теперь полицейские. Я мысленно улыбнулся, за мной мчится пес старой формации, как же он переаттестацию то прошел?).
Я заскочил за ларьки. Странно, кроме этого мента я никого, бежавшего за мной не видел. Он что, ОДИН? 
 Я встал в боевую стойку, мент появился через десять секунд, он тяжело дышал, в правой руке сжимая ствол. Я схватил его за корпус и перебросил через бедро. Мент перелетел через меня, ствол упал недалеко от моих ног.
Улыбаясь, я наклонился за стволом, рукоятка еще теплая от пота, сейчас я кончу этого легаша, а потом надо хорошенько подумать,  как они меня вычислили.
Острая боль пронзила мой правый висок, ААААА, БЛЯЯЯЯЯЯ…………………..

   0000

«Морячок» бежит довольно быстро, я не успеваю за ним.  Маньяк завернул за ларьки, я вытащил ствол, как там, в законе «Об оружии»», сначала предупредительный в воздух, затем на поражение, а то прокуратура затрахает.
Забежав за ларьки, я столкнулся с ним нос к носу. ОООХ, я перелетаю через него, ствол летит куда-то в сторону. Как же больно то блин, башкой ударился о камень, кровь идет, точно.
В глазах все плывет, я вижу, как маньяк наклоняется за пистолетом, моим служебным пистолетом!!! Все, мне пиз..ц!
Справа от себя я вижу кусок арматуры, на автопилоте я хватаю его и всаживаю маньяку прямо в голову. НА, получи, сука!
Маньяк падает рядом со мной,  в глазах темнеет,  я теряю сознание.

                ЭПИЛОГ


 «Ну ты, Андрюха, и натворил» - сокрушается в очередной раз Леха Федорин, мой коллега по уголовному розыску – «прокуратура рвет и мечет, рапортом о предстоящем задержании ты никому не доложил, завалил мужика какого-то арматурой, ладно, ствол у него твой был в руках, да свидетели видели, как ты его догонял. Да и то, что он маньяк, доказухи никакой, как, минимум, из органов тебя турнут, это как пить дать».
«Да и по***» - ответил я и уставился в потолок больничной палаты.
« Ну, ну» - скептически проворчал Леха – «и чем заниматься будешь, если не посадят, в охранники пойдешь?».
«Да пацаны из детективного агентства «Геката» давно меня уже к себе зовут. Помнишь Волынкина и Артема?»- улыбнувшись, ответил я – «устроюсь как-нибудь».
«ААА, ну удачи, сыщик, ешь апельсины, я вот тут их тебе на тумбочку положил» - Леха пошел в сторону выхода из больничной палаты, на пороге обернулся, посмотрел на меня и сказал: «А все-таки, Андрюха, опер ты настоящий».
Я помахал ему вслед рукой и включил телевизор. По телеку бодрый премьер-министр вещал, что полицию надо переименовать в жандармерию, так как это существенно повысит раскрываемость.