Внештатный командир Земли глава 34 книга 1

Владимир Мишин 2
глава 34

Кен Ройтнер продолжал исследовать древний "мертвый" корабль "Восход". Боб приказал ему, во избежание непредвиденных обстоятельств, набрать группу исследователей. Ройтнер подбирал группу сам. В нее вошли: врач Анжелика Фэ, инженер связи Уаби Фарахруд, старший инженер Павел Владимиров, инженер ремонтной службы Хаб Цин, главный компьюторщик Джон Хейб, пилот второго класса Оскар Кейтон.
Анжелика, оснащенная медицинскими приборами, проводила бактерицидную обработку всех остатков корабля. Уаби Фарахруд занималась установкой связи. Павел Владимиров и Хаб Цин исследовали и налаживали уцелевшее оборудование и вооружение. Джон Хейб восстанавливал, а по сути, изготавливал заново, системы электронной связи, пытаясь оживить электронику на корабле. Кен Ройтнер и Оскар Кейтон изучали транспортные средства.
Гарри Харрисон тоже набрал группу и пытался отремонтировать две шлюпки пиратов. Ему помогали профессор Назар Наторган, Чамбал Шаган и Якоб Паре. У Назара появился новый дар. Он стал слышать гораздо лучше. Левым ухом он улавливал звуки свыше 22 000 Гц. Это помогало ему на слух определять поломку в каком - нибудь агрегате. Якоб Паре отливал недостающие детали в изготовленных им самим опоках. Он использовал уникальные сплавы, которые в четыре раза были прочнее любой стали. Корпуса шлюпок покрывали бронебойными листами из высокопрочных сплавов. Сборку конструкций проводили Чамбал Шаган и Гарри Харрисон.
Унип Нессэ, Ожеш Паламский, Юг Рене Бьернст и Стивен Розенберг занимались пленными пиратами.
Боб Милан запретил Нессэ применять сыворотку жизни на раненных пиратах и делать только обычные операции. Раненные пираты были сильно изувечены. Четверым пришлось ампутировать руки. Вместо рук изготовили протезы - манипуляторы. Управление руками осуществлялось с пульта и через датчики, прикрепленные к шее и голове пострадавшего. Они могли выполнять простые работы, не требующие специальных навыков. Бунт пиратов был исключен тем, что их механические руки можно было отключить при помощи карманного пульта.
Трое ассистентов профессора Нессэ наводили ужас на пиратов. Бьернст и Розенберг из-за своего роста, а Ожеш из - за бледно - голубой кожи и желтой правой руки. Особенно они боялись серого глаза Ожеша. Он буравил насквозь. В действительности, после операции, восстановленный глаз Ожеша мог видеть в темноте и реагировал на температуру предмета. Глаз был способен испускать какие - то лучи, которые позволяли Ожешу точно определять расстояние до предмета и ощупывать его на расстоянии. Вся информация от луча поступала непосредственно в мозг. При желании он мог видеть сквозь стены. Чем толще была стена, тем более размытым и не четким было изображение. Человека он мог видеть насквозь.
Магдалена Маас, Сара Тавда, Аба Чабонг и Юэ Ая занимались сывороткой жизни. Они экспериментировали, готовили новые растворы и смешивали их с кровью воскресших и живых людей. Все результаты многократно записывались и помещались в отдельные пробирки под номерами. Пробирки запирали в специальный несгораемый сейф, шифр от которого знали только Боб Милан, Магдалена Маас, Ожеш Паламский, Шарон Эрбо и Юэ Ая.
Ред Ривер занимался развитием воскресших из мертвых.
Аба Чабонг помнила себя уже до 33 лет. По мере развития мозга и восстановления памяти она вдруг неожиданно начала быстро расти. За шесть дней она выросла на 11 сантиметров. Рост прекратился также внезапно.
Люк Монтанье после работы с профессором Нессэ сам восстанавливал свою память. Он тоже немного подрос и стал стройней.
Самыми трудными были Стивен Кларк и Стивен Розенберг. Кларка удалось востановить до 16 лет, а Розенберга до 10. Оба продолжали расти и наливаться силой. Казалось, что этому не будет предела.