Полузолотая тайна власти

Игорь Леванов
1001 золотой сон. 1 глава.
Золото, золото, золото, кто не мечтал в детстве, найти гору золота? С самого раннего детства Игорь уходил в горы Тань – Шаня, искал золото. Но этот сказочный металл, ни как не хотел находиться. Его мечта найти золото не была безумной, на противоположной горе находилась шахта полиметаллический руд, добывали много чего, в основном свинец, но было у них и золото. В 1970 году в 50 километрах от Алматы во время раскопок было сделано сенсационное открытие. В кургане высотой 6 метров, а в диаметре 60 метров археологи нашли останки сакского воина в золотой одежде. А рядом с ним было более 4 тысяч украшений, выполненных из листового золота, некогда нашитых на одежду, обувь и головной бор, а также золотые перстни, статуэтки, бронзовое и золотое оружие, различные сосуды. В захоронении также была найдена чаша с письменными знаками, которые до сих пор не расшифрованы. Предполагается, что этот потомок видного сакского предводителя или член царской семьи.  Находка датируется 6-5 веками до нашей эры. После этой находки, "Золотой человек" на крылатом барсе стал одним из национальных символов Казахстана. Копия сакского воина венчает монумент Независимости на главной площади Алматы.  Игорь искал золото с 1965 по 1975 год. Пока учился в школе и медитировал и искал золото в горах Тянь-Шаня, в том же Южном Казахстане, но ни одного «золотого человека» не встретил. Может быть, получил большее основы просветления. Каждому своё. Золото всегда было символом Бога и символом солнца. Кроме золота Игорь искал золотые врата просветления. Естественно, все считали его странным. Игорь и сам, пришел к такому выводу. Повзрослев, он понял, что на самом деле странный не он, а весь наш мир.  Решил поискать вместе с КПСС, которая говорила о коммунизме. Чтобы быть не в последних рядах, ищущих коммунизм, поступил и окончил Новосибирское высшее военно-политическое общевойсковое училище. Прекрасно понимая, что коммунизм нужно найти, а не построить, как говорили всем. Принципиальную разницу можно почувствовать в горах, сделать горы никаких финансов и ресурсов не хватит, а найти в горах врата золотого рая возможно. Когда впервые вышел из экскурсионного автобуса и увидел пирамиды в Гизе, первая мысль была: «Где они столько придурков нашли, чтобы такие горы сделать?».  Возможно, такая мысль возникает у людей, выросших в горах, просто они её не высказывают. Верхушки египетских пирамид когда-то были облицованы золотом, так что Игорь нашёл золотые горы, но слегка поздно, золота на них уже нет. Золото в Каирском музее древностей. 
Сейчас длинные седые волосы, словно снежная шапка на вершинах Тань-Шаня, духовный рост природа отмечает седыми волосами.  Горы это гвозди, которыми земная кора прибита к мантии, золотая мудрость старцев это духовные гвозди, которыми восприятие мира прибито к золотым традициям.  Проблема не в том, что новые традиции могут быть хуже старых, и что новые контуры материков в чём-то будут уступать тому, что есть. Быстрая  смена может уничтожить человечество.  Наш мир всего лишь один из вариантов того, что могло бы быть. В конце ХХ века СССР отказался от коммунистической цели. Страна забыла об идее светлого будущего, но один майор Советской армии - Игорь Леванов - не пожелал отказываться от пути в золотой, земной рай. Символ земного рая,  как и небесного  - золото. 
     Игорь предложил  методику «Золотого сна», чтобы хотя бы во снах люди бы смогли  жить в золотом раю. Сон занимает  треть нашей жизни, не стоит недооценивать значение снов. Золотой фон – золотой сон. 
    В советской  армии считали, если чего-то нет, это надо пойти и взять. Майор так и сделал, пошёл и взял «золотые» металлические листы из нитрида титана, которыми покрывают купола храмов. Где взял?  В российской  силиконовой долине: смекалка подсказала русским учёным покрывать нитридом титана не микросхемы, а металлические листы. «Чтобы чаще Господь замечал»,  нужны не микросхемы, нужен золотой блеск. Игорь из «золотых» листов соорудил  золотую палатку. Золотые листы в основании палатки и золотые же  листы по стенкам. Внутри ощущаешь себя, как в калейдоскопе.
     Язык человека построен на двоичном коде, как и современные компьютеры (которые, кстати, также невозможны без золотых проводников и полупроводников), а в золотой палатке -  троичное восприятие мира. Золотой лист основания палатки - это восприятие мира нашим телом, правая и левая золотые стороны палатки - это эмоциональное и логическое восприятие мира. Разделение на правое и левое полушария мозга  позволят людям по-разному видеть каждую ситуацию  и действовать в этом мире на основании этих оценок. Эмоциональное золотое восприятие  - это техника золотых снов, логическое золотое восприятие - это золотой взгляд на мир, золотое восприятие тела.
      Сам Игорь использовал золотые сны, начав  практику с самого доступного и простого. В данном случае это непрямые техники входа в осознанное сновидение. То есть техники, осуществляемые в момент пробуждения ото сна.  Не существует конкретной универсальной техники, которая подходила бы каждому человеку. Однако существует относительно простой универсальный алгоритм действий, который учитывает особенности каждого и позволяет их использовать наиболее рациональным, а значит, эффективным образом. Именно они подходит всем без исключения, хотя практика сновидений одним дается легче, другим – большими усилиями.
     Золотые сны позволяют увидеть предметы мира в самых необычных золотых сочетаниях.  В обычной жизни блеск  даже созерцание золота считается чем-то запретным. Стараются вернуть  человека из золотых фантазий в реальность фразой: «Не всё золото, что блестит». В золотых снах всё золото, что блестит. 
    Техника  золотого сна, которую использовал Игорь, у Михаила Радуги называется: «Непрямая техника. Наблюдение образов».
   Игорь, просыпаясь, не двигался и не открывал глаза, всматривался в пространство перед глазами (не открывая их) и пытался увидеть в нем какие-либо золотые образы, золотые картинки, золотые символы. Если ничего не появлялось, просто открывал глаза и оказывался в своём золотом мире.  Но обычно в золотом пространстве на грани сна  появлялось золотое разнообразие, он начинал вглядываться в эти золотые образы дальше. При этом они быстро становились  все реалистичнее, словно поглощая Игоря.  Он старался не рассматривать детали золотого образа, иначе он исчезнет или поменяется. Рассматривал панорамно, всецело. Игорь наблюдал золотые образы до тех пор, пока их реалистичность не оказывалась сравнима с реальностью мира бодрствования. В результате  развитие  событий могло пойти двумя путями: Игорь оказывался в наблюдаемом золотом образе, по сути, золотом сне, или золотой образ становился абсолютно реальным, после чего оставалось лишь отделиться от тела  и начать путешествие в золотых снах. 

    Тренировка состоит в том, чтобы, лежа в темноте с закрытыми глазами, в течение нескольких минут всматриваться в пустоту перед собой и ловить любые конкретные образы, которые могут начинаться с простых ничего не значащих точек и постепенно переходить в целостные картины, действия, сюжеты. В результате можно научиться легко создавать образы и потом очень эффективно применять это умение в момент пробуждения. Часто ошибка заключается в том, что практикующий пытается создать золотой образ, хотя его надо просто пытаться увидеть.

      Золотая палатка, в которой спал Игорь, появилась в его золотом сне, напоминая о троичности восприятия мира. Далее Игорь увидел в золотом сне золотую икону, на золотом фоне было изображение Пресвятой Богородицы, она стояла она с жезлом в руке, а вокруг неё ангелы что-то подавали людям. Несколько монет на иконе, расположенных хаотично, придавали иконе какую-то таинственную необычность.  Игорь достаточно хорошо ориентировался в православии, это была икона Всех Скорбящих Радость с грошиками.  Главное - не объяснить действительность, а понять, как она будет развиваться дальше, не в общих чертах, а в конкретных золотых идеях.

  ЗОЛОТОЙ ВЗГЛЯД НА МИР.
  Изучая иконы и монеты, Игорь решил  попытаться совместить их. Две тысячи лет иконы и монеты сопровождают человечество, их искусственно разделяли, противопоставляя одно другому.   Игорь стал украшать иконы монетами, тем более, что на наших монетах изображён святой Георгий Победоносец.  Иконы с монетами наполняли душу какой-то целостностью, у иконы можно просить любви и здоровья, а всё остальное продаётся за деньги. Таким образом, иконы и монеты позволяют человеку быть счастливым.
     На стенах в комнате у Игоря  было 200 икон, украшенных монетами. Они создавали замкнутый контур, защищая от нежелательных образов. Только через несколько лет в золотом сне Игорь увидел икону Пресвятой Богородицы «Всех Скорбящих Радость с грошиками». Оказалось, что у него в шкафу стояла книга, в которой рассказывалось о чудотворной иконе с монетами. Игорю  рассказали, что икона с монетами есть в храме города Кимры. Оказалось, что список этой иконы с настоящими монетами более ста лет висит на той же колонне,  Игорь видел эту икону много раз и раньше, но монеты потемнели от времени. Ему даже в голову не пришло, что это монеты. К тому же  у Игоря  дома была современная икона, только он не обратил внимания на кружки, но взяв увеличительное стекло, увидел надписи:  одна копейка и полкопейки.
       Золотой сон показал то, мимо чего Игорь «прошёл» три раза и не заметил.
  Об этой иконе говорится: «В 1888 году 23 июля над Петербургом разразилась страшная гроза. Молния ударила в часовню в нескольких верстах от Санкт - Петербурга вверх по Неве. Молния обожгла внутренние стены и большую часть икон, но  не коснулась иконы Божией Матери Всех Скорбящих Радость, помещавшейся в углу, с сильно потемневшим от времени и копоти ликом. Молния просветлила её и, как бы обновлённую, опустила на землю. Очнувшаяся от громового удара монахиня, бывшая при часовне сторожихой, увидела, что икона стоит на полу совсем обновлённая и с перегоревшим шнуром, которым она была прикреплена к стене. Неподалеку лежала кружка для сбора, разбитая вдребезги, деньги из неё рассыпались по полу, а двенадцать монет, оказавшихся полушками времён Николая I и Александра II, прилепились в различных направлениях к иконе, всего их было двенадцать, но одна из них отпала. (Символ 12 апостолов)».

     Много чудес совершили Господь и Богородица по молитвам перед этой иконой, стала икона почитаться чудотворной.  На иконе в Преображенском храме города Кимры Тверской области надпись: «Список сделан с иконы Всех Скорбящих Радость 1888 года 23 июля Санкт-Петербург». В этой надписи ещё нет названия, а назвали почему-то эту икону Богородицы «Всех Скорбящих радость с грошиками», а не с копейками или монетами.

       Иконы, которые Игорь украшал монетами, приобрели более глубокий смысл. Сам Игорь три раза оказался  «слепым» не заметил икону с монетами, но остальным дал возможность увидеть возможность единства веры и денег.
  Золотой сон Игоря позволил заметить странность в поведении церкви и наших правителей. В честь иконы Богородицы «Всех скорбящих Радость» с грошиками установлено отдельное празднование — 23 июля (5 августа), а распоряжением Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II от 2 апреля 1998 года указано именовать её Санкт-Петербургской иконой Божией Матери «Всех скорбящих Радость» с грошиками.  С этого времени вся власть в нашей стране перешла к представителям Санкт-Петербурга, потому что им икона помогает. Большинство посчитает это сказкой, это их дело. Те, кто пожелает перепроверить эти сведения, будут приятно удивлены, когда окажется, что они живут в сказке. 

       Ещё одна странность. Оригинал иконы размеры 53,5 ; 35,5 см, относится к типу «Умиление и посещение в беде страждущих». По стилю живописи датируется XIX веком. Но в «Софрино» именно этот размер иконы не выпускают, есть размер 18 х 24 см. К иконе такого размера монеты не подходят. Следующий размер икон, которые делают в «Софрино»,  30 х 40 см, но такой иконы среди них нет.
 
      Благодаря иконе с монетами выступление Игоря на международной конференции заметили. Съёмочная группа «ВЕСТИ» приехала к Игорю домой в Дмитров, сделали репортаж, показали по телевидению и разместили на своём сайте.  Слова Игоря о том, что икона с монетами вызывает лёгкий шок у тех, кто их видит в первый раз, дали  название репортажу «Шок на научной конференции в московском вузе».
 
   Что касается иконы с монетами, суть в том, что если Игорь смог обнаружить, как, используя божественную помощь, пришли к власти определенные силы, то он знает, как продолжить это направление божественной поддержки.  Внешние революции, смены власти в этом мире мало что дают,  нужна внутренняя революция. Внутреннюю революцию, внутри человека можно совершить, используя золотые сны.
  Полузолотая тайна власти, потому что сама икона словно из золота, а на ней медный монеты, потемневшие с годами. Вот такая она полузолотая тайна власти. Деньги управляют миров, но они давно уже не привязаны к золоту.   

    ЗОЛОТАЯ РЕЦЕНЗИЯ на ПРОЗА.РУ в стиле ЗОЛОТОГО ИМПРЕССИОНИЗМА.
 Золотая палатка даёт три золотых отражения реальности. Эта рецензия стала третьим золотым отражением реальности.

   Она была золотым морским бризом на золотом море.  Ароматом золотого кофе, из банки с этикеткой «Gold»,  золотой нежностью, золотой страстью.  Золотым цветком – распускающимся, раскидывающим лианами руки и ноги,  алым золотым бутоном  – стремящимся навстречу золотым губам, золотому дыханию, золотым поцелуям, золотым укусам.  Влага с тонким ароматом  золотого моря,  дурман золотых запахов  сплетающихся тел. Сова из золота, сидящая на его столе, подаренная ею; смятые шёлковые золотые простыни, утренний оргазм, зажженные свечи в золотых подсвечниках, завораживающий, глубокий взгляд, вспышки золотых эмоций.

 Заявки на участие в конкурсе «Золотой импрессионизм» ждем до 15 апреля! http://www.proza.ru/avtor/zolotoimpress