Дачный удачный роман

Лауреаты Фонда Всм
УЛАНОВА ЛЮДМИЛА - http://proza.ru/avtor/ulanova - ВТОРОЕ МЕСТО В ИМЕННОМ КОНКУРСЕ АННЫ СНЕЖИНОЙ 2 МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


              Взять с собой на дачу тётушку меня уговорила двоюродная сестра.

 - Мы хоть недельку отдохнём от неё... Правильно бабушка называла маму Суетой и Судорогой. Это какой-то комок энергии, перетянутый нервами!

                Тётю Женю я любила с самого детства. Поэтому сразу же согласилась пригласить её вместе со мной отдохнуть на только что купленной даче в загородном посёлке.  А насчёт комка энергии - это уж Ниночка, конечно, загнула! Какая энергия у восьмидесятилетней старушки?

               Однако Ниночка оказалась права. Старушка была ещё та! В первый же день мы передвигали мебель. Вернее, передвигала я, а тётя Женя тоном, не терпящим возражений, строго командовала, что и где должно стоять. Почему я безропотно выполняла все её приказы, я даже сейчас объяснить, наверное, не смогу. Наверное, просто потому, что иначе было невозможно.

               Как оказалось, во дворе тоже всё росло, а по большому счёту, зарастало, не так и не там, где должно было зарастать. Даже яблони стояли не так, как им было положено, судя по тётушкиным рассуждениям. Но всё ж таки выкапывать деревья энергичная старушка, слава Богу, не решилась...
            Очень скоро от соседа слева она получила во временное пользование тяпку с удобным коротеньким, как раз под её рост, черенком. А соседа справа презентовал лопату ей навечно. Видимо, пока я спала (а у тётушки подъём в пять утра), она произвела "разведку боем", наведя критику и у соседей. Вот те и нашли хороший способ отвязаться от въедливой старушенции, снабдив её необходимым рабочим инструментом. И, как оказалось, они были совершенно правы.

                Утром третьего дня к моему пробуждению все дорожки уже изменили своё направление, а по их краям зачернели маленькие грядочки с высаженным укропом и лучком на зелень. Мне же строго предписывалось закопать выгребную яму и выкопать новую, потому что наши отходы жизнедеятельности никак не должны были смешиваться с чужими. Тётушка подвела под своё решение целую фундаментальную теорию, и переспорить её не было никакой возможности. Обречённо вздохнув, я стала копать...         

                Долгожданный отдых с помощью доселе так мною любимой тётушки постепенно превращался в мучительное рабство. И я уже стала подумывать о возвращении назад, в город. Да и тоска начала потихоньку пробирать душу. Все мужики в дачном посёлке были прочно заняты жёнами, взгляд в сторону либо вздох громче положенного расценивался, как покушение на их собственность. Со всеми вытекающими отсюда последствиями…

 - Красавица! Не позволите ли вы мне набрать воды из вашего колодца? - вдруг услышала я за своей спиной приятный бархатный баритон.

              Оглянувшись, я увидела седовласого, пожилого, но ещё довольно стройного мужчину. Калитка в доме напротив была распахнута, из чего я сделала вывод, что это наш новый сосед. Чего уж говорить, мужчина был даже в какой-то мере красив... И обаятелен... По крайней мере, красавицей меня уже не называли лет десять. И кольцо на среднем пальце - так носят только вдовцы... Как знать? Может, эта моя судьба нашла меня в заброшенной глухомани...

              И я улыбнулась так обворожительно, как только умела, кокетливо поправила волосы левой рукой, так как правой нечаянно упёрлась в не совсем ещё закопанную субстанцию, и она, мягко скажем, была немного нечистой. Короче, вымазанной по самый локоть, и сами знаете чем. Но разве какое-то дерьмо на руке может служить преградой для настоящих чувств?!

 - Конечно, какой разговор! - томно откликнулась я, стреляя изо всех сил глазками в сторону обрабатываемого объекта.
            Как раз на днях я прочитала главу из пособия "Как выйти замуж? Пособие для начинающей стервы".  И вот вам, пожалуйста, момент для применения теоретических знаний на практике!

               Но мужчина, казалось, меня даже не услышал. Глухой, что ли? Да и ладно, это даже лучше - не нужно будет прятаться с подружками, чтобы потрендеть о своём, о девичьем... Почему-то я уже рассуждала о нём, как о своей собственности.

         Но тут меня насторожило одно маленькое обстоятельство: обращаясь ко мне, он почему-то смотрел куда-то в сторону.
- Странный какой-то попался субъектик, - подумала я.

          И, проследив за его взглядом, я чуть со всего маху не уселась в полузакопанную яму! Седовласый джентльмен обращался вовсе даже не ко мне, а к... моей престарелой тётушке!

          А та? Перезрелая дамочка, гордо кивнув мужчине беленькими букольками, высовывающимися из-под самовязаной кружевной шапочки фасона "а-ля лесовичок" с обвисшими полями, она плавно повела рукой в сторону колодца, благосклонно позволяя ему воспользоваться МОИМ колодцем! Меня же, хозяйку  домика, эта странная парочка совершенно не замечала. Это меня даже слегка заинтриговало...

               Хихикнув, я решила использовать это маленькое происшествие себе во благо. И, пока седовласый отвлекал тетушку, я, пригнувшись, прокралась на огород, а там задами помчалась на речку.

            Ух, и здорово же, плюхнувшись с разбегу в ледяную воду, плыть, ощущая себя не бабкой двоих, пусть и самых замечательных, но всё ж таки внуков, а сказочной русалкой, юной и прекрасной! Плыть, отдавшись во власть течению, и мечтать, мечтать...

             Представлять себя на необитаемом острове, где я - царица и владычица... Правда, чем можно владеть на необитаемом острове, я не успела придумать.

 - Люська! Ты где, негодница? - разнёсся над деревней тётушкин зычный голосок. - Шаландаешься опять? А работать кто за тебя будет?

               Нет, ну когда же это закончится, а? Обзывается ещё! Позвала в гости, называется, на свою голову! Будто не она у меня, а я у неё, и не в гостях, а на принудительных работах! Довольно, сейчас пойду и выскажу вредной старухе всё, что я думаю по этому поводу. В конце концов, я сюда приехала отдыхать, а не корячиться над этой дурацкой выгребной ямой. Да и какая разница, какая судьба ожидаеть мои фекалии после того, как я благополучно расстанусь с ними? Натянув платье на мокрое тело, я стремительно потопала по тропинке к дому.

               Но во дворе тётушку я почему-то не застала. Не нашла я её и в доме... И в огороде было пусто. Странно... Ай, ладно! Наверное, опять с кем-нибудь свела знакомство и приняла приглашение попить чайку. Тётя - дама общительная. А я как раз высплюсь, пока её нет.

               Однако тётя Женя не появилась и к вечеру, когда я, вдоволь выспавшись и приготовив ужин, уже стала волноваться. Выйдя на дорогу и приложив козырьком руку ко лбу, я напряжённо всматривалась в сторону небольшого лесочка, куда убегала узенькая тропка. И, наконец, увидела...

               Из леса шла моя старушка, но уже без шляпки - "лесовичок", которую раньше снять с неё не было никакой возможности. Зато на её седеньких букольках весело подпрыгивал смешной в своей чистой наивности ромашковый веночек. Сама же мадам так гордо вышагивала рядышком с седовласым господином, будто на голове у неё были не цветы, а, по меньшей мере, царская корона.

 - Тёть Жень, ты где это, позволь тебя спросить, шаландалась, а? И почему это ты бросила работу? - еле сдерживая смех, строго вернула я тётке её давешнюю обидную реплику.

            Но бабулечку мои слова никак не задели. Напортив, по-девчоночьи зардевшись, она кивнула в сторону провожатого:

 - Да вот, Александр Борисович предложил мне прогуляться по лесу... Людочка, солнышко, там так мило! Птички, цветочки, мотыльки всякие - разные... А работа... да Бог с ней! Ведь мы живём не для того, чтобы работать. Это работать нужно для того, чтобы жить, Верно, Александр Борисович? - и хитро мне подмигнула.

              Больше тётушка на дачу ко мне в гости не приезжала. Вы спросите, почему? Отвечу! Да потому что она вышла замуж за полковника в отставке Александра Борисовича, вдовца. То есть, стала моя тётушка сначала невестой, потом молодой женой, да не простой, как все остальные прочие, а самой настоящей полковничихой! Ну и по совместительству, моей соседкой по даче.