Подснежники

Анна Ласточкина
Эта весна была чистой формальностью, настоящая оттепель не торопилась приходить. И нам, москвичам, оставалось только мечтать о капели, солнце и набухших, радующих взгляд, почках, лишь глубже кутаясь  в куртки.

Я, подгоняемая колючим морозом,  шла по дороге к метро. Все проблемы были уже позади, сейчас самым главным было сосредоточиться и не подскользнуться на асфальте. В тот момент, я была полностью поглощена мыслями о теплом метро.

Дошла, вошла вместе с толпой людей в вагон. Включила музыку в наушниках, откинула голову назад и закрыла глаза. Все, мне сегодня до конечной.

Я мечтала о весне, капели, новых ботинках на не очень высоком каблуке. О новом доме, где каждое утро будет много солнца и он будет плескаться в каждом уголке этой квартиры. Он будет светить мне в лицо, а я смешно щурясь, улыбаясь каждому новому дню, буду вставать с постели, ставить чайник, включать регги и много улыбаться просто так, потому что на душе хорошо и солнечно.

Как много нам дано, в наших руках столько сил. Мы молоды, красивы, у нас есть столько солнца внутри. Мы насильно его тушим, заливаем отчаянием, насильно превращая жизнь в борьбу и трагедию. Мы сами отказываемся от всего о чем мечтали, сдаемся , когда не получается с первого раза. Каждый сам закрывает двери квартиры, которая залита солнцем.

Как сильно мы могли бы любить кого-нибудь. Это не просто, но у нас могло бы получиться. Любить кого-то, радоваться каждому мгновению, которое мы провели бы просто рядом с дорогим человеком. Отдавать всего себя, просто потому, что не ждешь чего-то в замен, потому что нашел часть себя в другом человеке.


Сколько дел мы могли бы совершить, если бы посмотрели на мир иначе, по-доброму. Если бы не строили для себя замки из оправданий.Если бы мы просто сказали самим себе, что все в наших руках и пока в нас есть силы непременно нужно идти вперед. Но вместо этого почему-то мы прячемся от добрых дел, как всегда оставляя их на завтра.

Ну вот. Конечная, мне пора идти.