I. IX С Богом рука об руку или мой муж Иисус Христ

Джованна Куин
Глава 9. В мышеловке.

            Посмотри-ка в глаза мои ясные,
            в душу светлую и золочённую,
            Что увидишь там - море безбрежное,
            в море вечном, меня удручённую.
            Нивы жалкие, солнцем залитые,
            ветер вольный, меня в них сидящую,
            С прахом предков, слезами залитую,
            по купцам, с ними лихо кутящую.

Я писала эту книгу, каяла всех и доказывала Истину Живого Бога, признавалась в любви Иисусу. Я хотела узнать, когда он придёт. Я могла представить нашу встречу, и что я получила взамен?  Что Иисус Христос уже родился! Что он живёт среди нас! Он живёт как человек! Он реален как вы и я! Как это может быть? Очень неожиданный поворот для меня. Но если есть жена, должен быть и муж. Господь, прошу тебя, от всего сердца, скажи мне всё. Скажи всю правду, дай слово твоё живое и истинное. Прошу тебя, это очень важно для всех нас, для меня, прошу тебя, продолжи…, но ответа не последовало.
После этих написанных слов, заснула легко и сладко, как в колыбели, и всё что помню, так это чувство провала в бездну, какая-то другая, не такая как обычно. Когда я проснулась, мысли побежали снова. Я очень обрадовалась, потому что за это время я успела привыкнуть задавать вопросы и получать ответ. Что где-то должна быть истина, та, которую все видят, но никто не знает. Та истина, которую никто не знает, но все хотят знать. Ту истину, которую все хотят знать и которую все хотят дождаться. И та истина, которую все должны дождаться.
Это истина нашей жизни во Христе Иисусе, убиенного нами однажды. И истина нашей жизни во «Христе Иисусе», пришедшего к нам для воцарения своего Царства. Для воцарения Слова Божьего на Своей Земле, в Своём народе, в избранном им же Самим, от начала сотворения Мира по сегодняшний день, и с сегодняшнего дня до скончания веков.  И придёт спаситель от Сиона на Землю нашу, и воцарится на ней, как Царь, как Бог, и как Дух Святой. Воцарится и будет править народом своим возлюбленным, от ныне и до не скончания веков. Амен. Бог, Сын и Дух Святой.
Значит если существует Живой Бог и Мёртвый, значит есть Живой Иисус и Мёртвый Иисус, значит есть Живой Святой Дух и Мёртвый Святой Дух. Значит пока мы искренне не начнём верить в Живого Бога, Живого Иисуса Христа мы не получим; а значит пока мы не поверим в Живого Иисуса Христа, не получим Живого Святого Духа. Мы не получим ничего! Что было обещано в Священном Писании. Что было обещано Богом. Что было обещано Иисусом. Что было обещано Духом Святым. И будет дано вам, по вере вашей. Не верь глазам твоим, не верь ушам твоим, а верь сердцу твоему. Поверим в Живого Бога, придёт Живой, поверим в Мертвого Бога, придёт Мертвец.
ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ ИСТИНУ?
ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ ТОЧНУЮ ДАТУ ПРИХОДА ИИСУСА ХРИСТА?
ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ ГОТОВЫМИ К НЕЙ?
ВЫ ХОТИТЕ ВСТРЕТИТЬ ЕГО ДОСТОЙНО ЦАРЯ?!
ВЫ ХОТИТЕ ВСТРЕТИТЬ ЕГО, КАК ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ?!
ВЫ ХОТИТЕ ВСТРЕТИТЬ ЕГО, КАК СВОЕГО ЛЮБИМОГО БОГА?!
КАК СВОЕГО ЛЮБИМОГО БОГА, КОТОРЫЙ СОЗДАЛ ВАС И ВСЁ ВОКРУГ ВАС?!  ВЫ ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ ЕГО ДОСТОЙНО: ЧЕСТИ ЕГО, СЛАВЫ ЕГО И ХВАЛЫ ЕГО?! ВЫ ХОТИТЕ ИСКУПИТЬ СВОЙ ГРЕХ ЗА СОДЕЛАННОЕ 2000 ЛЕТ НАЗАД? ВЫ ХОТИТЕ ДОЖДАТЬСЯ ЕГО И НЕ ПОТЕРЯТЬ? НЕ ПОТЕРЯТЬ ВЕРУ, НЕ ПРОПУСТИТЬ И НЕ УБИТЬ?
В Ы     В С Е    Э Т О Г О    Х О Т И Т Е???!!!
Думаю, что нет на Земле человека, который бы не разу не задумывался о смысле жизни, о смерти своей и мечтал бы прийти в Царство Небесное. Это так приятно мечтать. Мечты сбываются, если мы мечтаем. Мечты сбываются, если мы любим. Мечты сбываются, если мы живём. Мечты сбываются, если мы верим.
Мы с вами любим Бога?  - Да!
Мы с вами живём в Боге? – Да!
Мы с вами верим в Бога? – Да!

Мы с вами верим в Живого Бога? –
Мы с вами верим в Живую Любовь? –
Мы с вами верим в Живого Христа? –
Мы с вами верим в Живого Духа Святого? –
Мы с вами должны поверить, мы обязаны поверить. Только наша вера, спасёт нас, только Ваша вера, спасёт Вас. Ваше спасение в веру Живого Бога, спасёт и сохранит Вас. И всё повторится опять. Как две тысячи лет назад, когда Он пришёл к нам, а мы не узнали, или сделали вид, что не узнали, потому что оказался ненужным, оказался изгоем, оказался не таким, как мы все: благочестивые и алчные, сытые и бесчувственные, богатые и властолюбивые, благородные и безнравственные, бедные и без духовные, такие как сейчас. Бог вне времени, Иисус, его мысли, его душа и сердце, были вне времени, были недосягаемы для человека того времени, того понимания и того видения Мира. Спуститесь с небес на землю! Неужто стоить продолжать этот путь, выбранный «Господом», неужто не надоело страдать и плакать? Неужто станем бастовать с мудростью лишь из-за того, чего нет.
 «ГОСПОДИ! ПО ВОЛЕ И МИЛОСТИ ТВОЕЙ ВЕЛИКОЙ, ПО БЛАГОСТИ ТВОЕЙ, ГОСПОДИ, ПРОСТИ НАС ЗА ГЛУПОСТЬ НАШУ И НЕПОСЛУШАНИЕ ТЕБЯ. ПРОСТИ И ПОМИЛУЙ НАС ПО ВОЛЕ ТВОЕЙ, ИБО МЫ ОВЦЫ ТВОИ ЗАБЛУДИВШИЕСЯ. МЫ ДЕТИ ТВОИ ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ, МЫ СЫНА И ДОЧЕРИ ТВОИ ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ. ИБО ВОЗЛЮБИЛ ТЫ НАС ПО ВОЛЕ ТВОЕ, И ПО ВОЛЕ ТВОЕЙ ПОКАРАЛ НАС. САМ ПОКАРАЛ, САМ И ПОМИЛУЙ».
Во имя Отца и Сыне и Святого Духа. Аминь.

Вся жизнь Еврейского народа, от начала и по сегодняшний день, была по Воле Божьей, одной из самых трудных и непонятных, загадочных и в тоже время описываемых. К её тяжёлой судьбе, уже так привыкли, что ничего нового я вам рассказать не могу. Их стоны и молитвы, услышаны на Небесах, их стоны и молитвы, смягчили сердце Бога Вседержителя. Он хочет прийти в свой народ, чтобы  быть с ними и жить и ними. Он хочет прийти в свой народ, чтоб восстановить порядок, на этой грешной земле, одной из самых любимых и самой дорогой Ему. Он хочет прийти в свой народ, чтобы ДАТЬ ВАМ ЖИВОГО БОГА, ЖИВОГО ИИСУСА И ЖИВОГО ДУХА СВЯТОГО.
Да сбудутся эти слова, сказанные мною. И да придет Царствие Небесное на землю вашу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь.

По еврейскому календарю, сейчас идёт 5763 год. По Воле Божьей, мы имеем ещё календарь, это крестьянский календарь нового времени, начинает он своё летоисчисление со дня прихода Иисуса Христа, сейчас идёт 2003 год. И если мы узнаем, что имел в виду Иоанн Богослов, когда писал: «в продолжении времени, времён и пол-времени» (Откровение 12:14), то думаю, что мы сможем приблизится к точной дате прихода Царства Божьего на Землю.
Что такое пол-времени?
Господи! Объясни, Господи, загадку Твою. Объясни, Господи, сделай милость. На Тебя надеюсь и на Тебя уповаю. Раскрой Истину Свою Великую, чтоб пролить свет В Царство Твоё. Чтоб мы могли встретить Тебя, чтоб мы могли ждать Тебя и готовиться ко встречи с Тобой, чтоб мы не не заметили Тебя. Господи! Покажи Своё лицо! Смилуйся и ответь мне на вопрос, на вопрос, который хотят знать все, потому что любят Тебя, потому что Ты Любишь нас, потому что это Истина.
Да, не останется ничего не явным, в свете твоём. Да сбудутся все просьбы мои и желания к Тебе. Да воскреснет Душа Твоя, во Имя Твоё, и придёт Дух Святой в тело Твоё. Да свершится Чудо Божье в сердце Твоём и проснётся Бог Живой в Душе Твоей.
Именем Иисуса, Именем Господа нашего, провозглашаю это в честь Отца, Сына и Святого Духа. Да придет Царствие Небесное от ныне и во веке веков. Аминь. Отец, Сын и Дух Святой.

Вы не будете отрицать, что в году 12 месяцев, каждому месяцу соответствуют два знака зодиака. Иисус родился в декабре месяце, а точнее говоря, его рождение соответствует астрологическому месяцу Козерог (22 декабря – 20 января). Если это время, поделить по полам, то мы получим число 5 января. Новый Иисус родился 5 января, быстрее всего это мужчина, ничего о себе незнающий. Он обыкновенный человек! Этот день и будет являться приходом Царства Божьего на Землю.
Но кто же этот человек, который и есть мой муж, из плоти и крови?
Именно 4 животных, которых описывает Иоанн, являются астрологическими месяцами, астрологического года. У них очи спереди и сзади, т.е. видели, что перед ними и знали, что за ними. Именно эти животные символизируют стык временён года: первое животное было подобно льву – Дева (лето-осень); второе животное подобно тельцу – Рыбы (зима-весна); третье животное имело лице, как человек – Близнецы (весна – лето); четвёртое животное подобно орлу летящему – Стрелец (осень-зима).
Каждое животное имело по шесть крыл вокруг, а точнее пол астрологического года. Внутри исполнены очей – дни астрологических месяцев. Двадцать четыре старца -  это число рождения Иисуса Христа 2000 лет назад в Вифлееме. (Откровение 4).
Нет непосильной задачи, которую нам ставит Бог, если Он пишет эту книгу, и хочет, чтоб я помогла Ему в этом, то это значит, что есть Божий ответ. Просто моя жизнь, как и у многих из вас, была достаточно сложной, чтобы успевать задумываться над всем, что осталось позади. Это очень сложно и порой невозможно даже представить, какую роль вообще Господь играет в нашей жизни. Почему мы влюбляемся, разочаровываемся, испытываем различные недуги, сильно боимся, переживаем, преодолеваем трудности, спешим, спорим, разводимся, задумываемся или не задумываемся…? Почему наши мысли иногда пропадают, а иногда бьют ключом? Откуда берутся идеи? Где мы живём реально, а где просто себя обманываем?
Так и я, в какой-то момент, поняла, что знаю этого человека. Это был тот самый парень из Италии. Это был тот самый человек, в которого я была влюблена, с которым я чувствовала себя больше мамой, чем женой, но с которым я себя впервые ощутила женщиной. Я пришла от этого в ужас, мой ум твердил мне обратное, а сердце настаивало на своём. Не верь глазам и ушам своим, а слушай сердце своё, эта мысль неизбежно преследовала меня, и все обычные представление о жизни, людях, их поступках разрушались в одно мгновенье. Я достала маленький  итальянский словарь, привезённый из Италии, где на первой страницы обложки было на писано моею рукой:
«Калоджеро, 05.01.1968».
Это написала я, когда он первый раз пригласил меня на свидание. Стояла ужасная жара. Я сильно переживала за эту встречу, я так хотела понравиться ему, что смогла собраться лишь за четыре часа. Я влюбилась в него сразу как увидела, я влюбилась в него по уши, я влюбилась в него с первого взгляда. Такого я ещё никогда не знала и не испытывала. Мне казалось, что я знаю его всю свою жизнь, всё было мне знакомо в нем, даже его мысли я читала на расстоянии. «Amore mio, Любовь моя», - я называла его только так.
Знаете что, я сумасшедшая, а знаете почему? Потому что он уже женат! Я позвонила в Италию, нашей общей знакомой Роберте, которая и сообщила мне эту неприятную новость. Сердце сжалось от боли и я подумала, что это просто моё бурное воображение меня подвело. Не верь глазам и ушам своим, а верь сердцу своему.
Я попробовала найти ещё хоть какой-нибудь знак или подтверждение в «Откровении Иоанна Богослова» и сразу заметила, (12:6) «А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для неё место от Бога, чтобы питать её там тысячу двести шестьдесят дней». Сегодня уже тритий день, как я без толку смотрю на эту цифру.
Я её просто поделила на 365 дней.
1260 дней : 365 дней = 3, 452054 дней = 3,5 года  -  ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Я понимала, что это что-то очень важное, что-то нужное. Я тут же вспомнила, что мой первый муж, бросил нас именно 28 ноября, день рожденье моей дочери, и именно от этого дня до встречи с Калоджеро, оставалось 3,5 года. Большего придумать я ничего не смогла...

Я называла себя женой Иисуса, лишь только потому, что Бог дал мне сильное понимание в сердце моё, это было очень сильное откровение, которое трудно было не заметить. Я не стремилась к этому никогда, но очутившись в таком необычной ситуации, я пыталась найти ответ, на интересующий меня вопрос. Кто он?
Я знаю, что Бог, может всё, Он Всемогущ и Неповторим, но меня не переделать. И как я уже писала раньше, когда вы понимаете, что ничего не понимаете, значит Истина где-то рядом, и я решила помолиться:
«Господь! Ты видишь меня, Ты знаешь меня, Ты любишь меня. Господь! От имени всего человечества, от имени всех душ живых и мёртвых, от имени Иисуса Христа, помоги! Помоги, обличи в неправде моей и в неискренности, обличи перед всеми и перед Иисусам Христом, что я заблудилась по Воле Твоей, и покажи мне куда идти, что делать и что писать. Покажи мне Истину, которую мы все ждём, покажи путь Твой к Истине, во имя Иисуса Христа, во имя Его прихода к нам, во имя неотъемлемой любви всех ожидающих Его, во имя Славы Твоей, будь добр к овцам Твоим, будь милостив к детям Твоим. Прими и помилуй нас, дай нам слово Твоё и покой в сердце, дай нам Себя, дай нам Твою любовь и благодать. Дай нам Иисуса Христа, того, который уже есть, того, который грядёт. Дай мне мужа, обещанного Тобою.
Дай всё, что обещал, ибо Ты, Господь Все милующий, ибо Ты, Господь Все  любящий, ибо Ты Господь и правда Твоя легка. Она не тяжела нашим сердцам. Она приятна и желанна нам, какою бы она не была.
Я не хочу вводить их в заблуждение, я не хочу обманывать их, помоги, Господи, если нужно обличи, приму с благодарностью, а если нужно подтверди, приму с благоговением. Ибо не зряче око моё по всей Земле, ибо не слышу я всё, что говорят вокруг, и кто, как не Ты наешь, куда спрятал Ты любимую душу Свою? Открой нам её, открой Себе её, ибо пришло время, набираться сил Божьих, набираться Духа Святого, Твоему любимому Сыну Иисусу Христу.
Во имя Иисуса Христа, во имя большой любви, исполни обещанное Тобою. Исполни, что обещал - открыть Истину Великую. Исполни, Господь, смилуйся над нами, дай нам её, пожалуйста. Ибо велика сила Твоя и пути нам Твои неведомы».
От имени Бога нашего Великого и Могучего, Вездесущего и Вседержителя, во имя благодати и Рая на Земле, Аминь.

Продолжение следует - http://www.proza.ru/2013/03/30/856