I. VIII С Богом рука об руку или мой муж Иисус Хри

Джованна Куин
Глава 8. Бушующий бег.

Что за фантастическо-духовный Мир, постоянно вьётся в наших умах,.. в умах, которые не хотят стоять на месте,.. в умах, которые стремятся всё время в высь, постичь просторы, моря и океаны, горы и глубинные впадины. Великолепие человеческого ума, подобна образу безумства и благочестия. Удивительные способности и постоянно не увядающая радость к жизни, летит впереди нас. Мы счастливы и безутешны, только лишь в стремлении постичь не постижимое. Свобода безгранична и доступна любому, кто жаждет её. Красота безбрежности неоспорима только самой себе, а власть безгрешна и справедлива.

Духовный Мир на Земле, это перевёрнутое сознание Мира земного, поэтому, наш разум по воле Бога, воспринимал всё наоборот, а точнее буквально. По воле бога, истина Божья, была перевёрнута в нашем разуме. Для доказательства Силы и Власти Господа над нами всеми. Для доказательства Чести, Хвалы и Славы Господа всех времён и народов.
Мы по воле Господа, поделили календари, мы по воле Господа, поделили его жизнь. Мы по воле Господа, потеряли правильный отсчёт бытия всего земного и истинного. Мы по воле Господа, заблудились в собственной безграмотности и безликости, в собственной беспомощности и безрассудстве. НА ВСЁ ВОЛЯ БОЖЬЯ! И это Истина!
Не мы сотворили Мир и не нам его строить!
Не мы сотворили Мир и не нам его ломать!
Не мы сотворили Мир  и не нам им управлять!
Не мы сотворили Мир и не нам его создавать!
Мы ничего без Господа! Мы ничтожны и беспутны без Господа! Мы дети Его и Он Отец наш. Мы все души Его и Он Властелин наш. Мы все рабы Его и Он Хозяин наш. Мы все слуги Его и Он Король наш.
Отец, Властелин, Хозяин, Король – Он Творец Мира и Разума, ОН ТВОРЕЦ СУТИ ЗЕМНОЙ И ВНЕЗЕМНОЙ. ОН ТВОРЕЦ ТВОРЦА СВОЕГО. ОН ТВОРЕЦ ТВОРЦА ДУХА СВОЕГО. ОН ТВОРЕЦ ТВОРЦА СЫНА СВОЕГО. ОН ТВОРЕЦ ТВОРЦА БЕСКОНЕЧНОСТИ. И КАК ИМЯ ЕГО ВЕЛИКО И БЕЗГРЕШНО, ТАК И СУТЬ ЕГО ВЕЛИКА И БЕЗГРЕШНА. И так Велика и Безгрешна Его Любовь к нам, что создал Он нас по своему образу и подобию. И так велика Его любовь к нам, что он готов умереть за нас. Что Он готов умирать за нас, каждую секунду и каждое мгновенье. И каждую секунду, он готов прощать нас и любить. И каждую секунду и каждое мгновенье, Он готов страдать за нас и умирать.
И как велико Горе Его к нам по Воле Его. И как велико Горе Его по Воле Вольного. И как велико и безгранично  Его Горе от мучений наших по Воле Его. ИБО НА ВСЁ ВОЛЯ ЕГО. ИБО БОГ ПЛАЧЕТ, СТРАДАЕТ И МУЧАЕТСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ. ОН УСТАЛ УМИРАТЬ. ОН ХОЧЕТ ЛЮБИТЬ ЭТОТ МИР. Он не хочет видеть нас больше такими, какие мы есть. Он не хочет видеть нас такими, какими мы стали по Воле Его. Он не хочет нас видеть несчастными и брошенными на путь мертвеца. Он хочет видеть нас Свободными. Он хочет видеть нас Любимыми. Он хочет видеть нас Своими Детьми по плоти Своей и по крови Своей. НЕ РАБАМИ! А ДЕТЬМИ ДОСТОЙНЫМИ ЕГО САМОГО. Достойными носителями Имени Его.

И Он говорит нам: «Я ПРИДУ СКОРО. Я ПРИДУ В НАЗНАЧЕННЫЙ ЧАС И ВРЕМЯ, ЧТОБЫ ВЕРШИТЬ ПРАВДУ СВОЮ. Я ПРИДУ К ВАМ ТАК СКОРО, КАК ЗАХОТИТЕ, КАК ЗАХОТИТЕ УВИДЕТЬ МЕНЯ И ВОЗДАТЬ СЛАВУ МНЕ ВЕЧНУЮ. КАК СОБЕРЁТЕ ВСЕХ СЫНОВ МОИХ НА ЗЕМЛЮ ОБЕТОВАННУЮ. И КАК ВЕЛИКО БУДЕТ ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ, ТАК ОНО И СБУДЕТСЯ. И КАК ВЕЛИКО БУДЕТ ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ, ТАК ОНО И СЛУЧИТСЯ ПО ВОЛЕ МОЕЙ, И ПО ВОЛЕ СЕРДЕЦ ВАШИХ.
СОБЕРИТЕСЬ В МЕСТО, ГДЕ Я УКАЖУ ВАМ. И СОБЕРИТЕСЬ В ДЕНЬ, ЧТО Я УКАЖУ ВАМ. ПРИДИТЕ И ПОКЛОНИТЕСЬ, ПРИДИТЕ И УВИДЬТЕ МЕНЯ САМИ. НЕ Я К ВАМ ПРИДУ, А ВЫ КО МНЕ ЯВИТЕСЬ. НЕ Я К ВАМ ПРИДУ, А ВЫ КО МНЕ ПРИБЕЖИТЕ. НЕ Я ПОВЕРЮ В ВАС, А ВЫ В МЕНЯ. ИБО НА ТО ВОЛЯ МОЯ. Воля Бога Живого, а не Мёртвого. Ибо воскресенье уже близко. Воскресенье душ ваших, умов и тел ваших. Воскресенье жизни и смерти. Воскресенье Любви Моей к вам.
Бог  есть Любовь, а Любовь не знает границ, ПОЭТОМУ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ И ПОВИНУЙТЕСЬ. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К КАЖДОМУ СЛОВУ МОЕМУ, ИБО ЗДЕСЬ ИСТИНА МОЯ. ИСТИНА, КОТОРУЮ ВЫ НЕ ЗНАЛИ, КОТОРАЯ БЫЛА ЗА СЕМЬЮ ЗАМКАМИ, ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ, ЗА ЖЕНОЙ МОЕЙ И ЗА ЛЮБОВЬЮ МОЕЙ. ИСТИНА БЫЛА МОЕЙ ТАЙНОЙ ОТ ВАС. И ИСТИНА СТАНЕТ ЯВЬЮ ПО ВОЛЕ МОЕЙ, ПО ВОЛЕ БОГА.
ВЫ ЗНАЕТЕ, КОГДА Я ПРИДУ? ВЫ ЗНАЕТЕ, КОГДА Я ПОМИЛУЮ ВАС? ВЫ ЗНАЕТЕ ДЕНЬ СУДА БОЖЬЕГО? А ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ? ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ ПРАВДУ, ЧТОБЫ НЕ СТРАДАТЬ И НЕ МУЧАТСЯ В ТЕМНОТЕ СВОЕЙ? ДА БУДЕТ СВЕТ! ДА БУДЕТ ОТКРЫТО ВСЁ, ЧТО НЕ ДОСКАЗАНО МНОЮ И ЖЕНОЙ МОЕЮ! ДА БУДЕТ ОТКРЫТО ВСЁ ПРОШЛОЕ И ПРИДЁТ ВСЁ НОВОЕ! ДА БУДЕТ ЖИЗНЬ ВО ВСЁ МИРЕ ПО ВОЛЕ МОЕЙ И ЖЕНЫ МОЕЙ!» Амен.
О, Господи, как я бессильна против разума и истин сынов человеческих, как я бессильна против Тебя Самого и себя самой. Как донести Твою Истину, Истину Живую?
Скажите мне честно и откровенно, я вам писала о дьяволе? Сколько раз я вам говорила о дьяволе? Сколько раз я пугала вас дьяволом? И сколько раз Вы подумали о дьяволе? Сколько раз вы проклянули меня и сколько раз взмолились о покаянии души моей? Сколько раз взмолились о спасении души моей? Не сомневаюсь, что кто-то постоянно, а кто-то ни разу. Кто-то искренне, а кто-то по привычке. И вы как всегда правы и вы как всегда всё делаете правильно. Это нормально!
Нормально, потому что вы ещё такого ни разу не видели и не слышали. Кто-то хорошо знает писание, кто-то периодически заглядывает в него, а кто-то и вовсе не открывает, но ваше искреннее сердце на столько обезумело от прочитанного, что взбесило Ваш разум! Это прекрасно!
Я даже не удивлюсь, если в ваших искренних молитвах, Вы получите ответ от Бога: «Это всё от Дьявола! В ней сидит Дух Дьявола, Дух Антихриста!» Это будет правильный ответ для Вас от вашего бога, я и сама об этом написала чуть раньше. Но сколько бы Вы не спрашивали и сколько бы Вы не молились, не страдали, не возмущались и не гневились искренне, я буду противостоять Вам. Я буду защищать Её! Я буду защищать Истину, Истину Бога Живого, а не Мёртвого! Истину не познанную Вами, закрытую от глаз человеческих, от разума вашего, от разума овец неразумных, по Воле Бога Всевышнего.
Во Имя Иисуса Христа, Господа Нашего, да прийдет Царствие Небесное на землю нашу. Да явиться к нам Сам Иисус Христос по воле нашей и по воле Своей. Амен.
Каждый раз, когда я начинаю писать, я не знаю к чему приду и чем закончу. Я не знаю, что будет дальше, где конец, и где та Истина, о которой я сама же вам и говорю? О чём я пишу? Для чего? И что хочу рассказать вам? Что чувствует самый обыкновенный человек, когда читает это? О чём он может думать?
Наверняка считает меня сумасшедшей или вышедшей из ума женщиной! Ведь как это возможно, учить Нас! Настаивать на своём и богохульствовать, запугивать и заставлять каяться?! Для чего всё Это?! Ведь вы же знаете Всё! «Кто она такая, чтобы каять нас?! Кто она такая и откуда, чтобы учить нас?!». И вы правы!
Я человек, я женщина, мне скоро будет 39 лет, я родилась 15 марта 1964 года, в Молдавии, в городе Сорока. Сейчас живу в Кишинёве. У меня есть дочь Катерина, ей 17 лет. У нас есть кот, морская свинка, белая крыса и аквариумные рыбки. Я ушла с работы, потому что в ночь на Хануку, я проснулась с сильным жаром по всему телу. Выпила стакан воды и хотела заснуть, но не получилось. Мне пришлось встать, взять тетрадь и ручку и начать писать. Я пишу уже вторую неделю, и каждый раз думаю, что это конец. И каждый раз радуюсь, что написала всё, но…Но мои мысли снова и снова несут меня. Я пишу дома, в маршрутке, в кафе, я пишу где придется…
Я понимаю вас хорошо и не хочу обижать Вас, простите за грубые слова, простите, если унизила или обидела Вас. Я не хочу обижать и унижать вас. Я вас всех люблю. И вас всех любит Бог, Он любит вас всех до одного. Он любит своих детей. Он любит своё творение. И вы и я его дети, мы все его дети, какими бы мы не родились. Мы все его любовь и мы все нечто перед богом. Он наша любовь и спасение.
От имени Иисуса Христа, Господа нашего, Амен.
         Да будет воля твоя, да придет Царство Небесное на землю нашу. Амен.
«Господь, дай нам терпение и мудрость, чтобы постичь и осознать дела наши, ибо мы дети Твои. Дай нам милость Твою и терпение Твоё. Мы не хотим грешить. Мы знаем, что мы стоим на пути праведном, и если то, что пишет она, тоже правда, то докажи нам это. Мы любим Тебя, Ты Отец наш, и если это всё от дьявола, то покарай её гневом Своим. Запрети ей возмущать умы наши, запрети ей наставлять и указывать нам. Мы поставлены по воле Твоей, нам дана власть Твоя. Не дай нам, Господь, свернуть с пути праведного. Покарай её, Господь, по заслугам её, и будь милостив к нам». Аминь.
И вы будете правы!
Кто я такая, чтобы приказывать или командовать. Вы знаете обо мне уже достаточно, а я вас совсем нет. Как вы можете мне доверять? Как вы вообще это ещё читаете? Я три с половиной месяца в Господе! Я не штудирую Библию и не изучаю писание наизусть! Не хожу с Библией! Не молюсь перед едой! И не заставляю своего ребёнка подчиняться мне безприкасловно! Я для вас просто пустой звук! Я для вас заблудшая овца, потерявшая Господа и голову, я сумасшедшая!
Уж лучше знать, что вы обо мне думаете, чем считать себя идеалом!
Не нужно быть сильно мудрым, чтоб так начать думать. Нужно быть чуть-чуть терпеливым! И нужно молиться Господу во имя Его спасения!


ВЫ ХОТИТЕ ЗНАТЬ ИСТИНУ? Истину последней главы святого Иоанна Богослова?…
- Что? Ещё одна пророчица?
- Кто? Она?! Ещё одна?!
Мне трудно с вами не согласится, выходит, что вы опять правы. Правы как всегда. Но я не чувствую ещё себя пророчицей. Я просто Таня.

Ибо так возлюбил Господь Мир, что отдал сына Своего Единородного…, чтобы мы прощены были, чтобы мы чисты были, и всё что бы мы не делали, и всё что мы бы не делали, было нам прощено на веке вечные. И всё это будет происходить, каждый раз, каждую секунду и каждое мгновенье, ибо:
ГОСПОДЬ ВНЕ ВРЕМЕНИ И ЛЮБОВЬ ЕГО К НАМ БЕЗГРАНИЧНА!
- Но почему, почему она опять пытается навязать нам какую-то несуразицу, какую-то чушь.
- Мы все хорошо знаем Библию, в которой говорится, что Господь воскрес на третий день и вознёсся на небо. Это ведь истина!
Господь воскрес, да не спорю. Господь воскрес, чтоб вознестись? Господь воскрес и оставил нас в грехах наших, чтоб мы жили такой жизнью, как сейчас? Господь воскрес, чтоб уйти к душам Отца Своего, в Царство Небесное?!
Он же был человеком!
Он же был 100% человеком!
Он был одновременно человеком с необъятной душой человеческой!
Он был одновременно Богом с необъятным сердцем Бога – 100% богом!
- Что же происходит?!
- Как это может быть?!
- Мы что две тысячи лет назад убили Бога?!
- Мы что две тысячи лет назад убили человека?!
- Кто умер на кресте? И кто воскрес?
Умер на кресте человек Иисус Христос, 100% человек, умер на кресте по Воле Божьей, чтобы мы, каждый из нас, приходя к Господу считали, что мы спасены Его кровью, пролившуюся на Кресте Голгофа. Чтобы мы, каждый раз приходя к Господу, каялись и крестились. И чтобы наша душа приходя к Богу, считалась уже очищенной пролившейся кровью Господа, сына человеческого Иисуса Христа.
Иисус Христос был 100% Богом, лишь потому, что такое сердце, как у него найти было невозможно; такую мудрость, как у него, найти было невозможно; такую душу, как у него, найти было невозможно. В момент его мучительной смерти, умер обыкновенный человек, по воле божьей. Что же мы увидели через три дня?  А то, что мы увидели, была запланированная иллюзия, живая картинка, живого образа Иисуса Христа, Бога Мертвого, Властелина Мира Сего. Знающего и пишущего Библию, советующего и лгущего, нежного, сладкого и безжалостного. То, что мы видели, было видение, говорящее и живое, холодное и настораживающее. Это уже не был человек! Это был Дух во плоти «Иисуса Христа», его копия, его двойник, его близнец.
В последствии факт воскрешения был описан его же апостоламиами, как живыми свидетелями случившегося, как настоящими учениками, знавших  Иисуса Христа живым и видевших воскресшим, видевших на руках дыры от гвоздей. И «Иисус»  не остался с ними. Он должен был уйти к Отцу. Душа его, «воскреснув» на третий день, спешила в свой дом, как душа любого другого человека, спешит к Отцу. Видения не живут вечно, они существуют, они реальны, но они пусты. Они реальны, но они мертвы. Это плод иллюзии Бога Всевышнего для людей. Это иллюзия Единого Бога для живущих на Земле. Это наши реальные заблуждения по воле божьей и по воле Господа нашего «Иисуса Христа», пролившего за нас кровь свою, во имя спасения душ наших, душ человеческих, как считалось,от ныне и во веке веков. Амен.
Поэтому, придя в церковь или в общину, мы по воле божьей, попадаем под власть Бога Мёртвого, под власть иллюзий и под власть церковной Духовной Власти по воле Бога. Другими словами, наш мёртвый Бог и есть дьявол, а наш дьявол и есть наш Бог, который является одновременно нашим Князем, управляющим на сегодня, Миром Всевышнего и Отца Вселенной, который является Князем сердец и умов наших. И он является нашим Мёртвым Богом, в которого мы искренне верим, к которому искренне молимся, к которому взываем и у которого ищем спасения. Ради которого страдаем, мучаемся, ограничиваем себя, боимся грехопадения. В которого верим по Библии, потому что её знаем в точности. (Откровение: гл.2; гл.3)
Господи, они говорят мне, что знают Тебя; они говорят мне, что я в заблуждении; ибо не дано никому из нас, вершить дела Твои; ибо не дано никому вершить Суд Твой; ибо не дано никому, учить их; ибо не дано никому, знать и постичь истину Божью, истину жизни вечной, истину Твоего Бытия, истину Твоего прихода, истину Царства Божьего. Господи, помоги и озари разум мой, во имя Твоё! Дай мне, Господи, сил и мудрости, любви и терпения Твои! Дай мне, Господи Слово Твоё Живое! Дай мне Истину Великую! Покажи Своё Лицо и жизнь вечную с Тобой любимым, с Тобой неделимым, мужем моим невидимым, Иисусом Христом! Аминь.

«Ну, если ты такая мудрая и говоришь нам всем, что Иисус Христос 100% человек, по плоти и крови своей, а после смерти и воскрешения своего, стал видением, стал духом во плоти «Иисуса Христа» и является всего на всего фантазией божьих иллюзий на столько реальной, что его можно было даже потрогать, пощупать и поговорить (во что мы конечно же не верим, что это так реально, что такое возможно). Мы грамотные и взрослые люди, у которых большой опыт в Господе, и у которых всё реально и всё понятно обоснованно, всё естественно и всё правильно, всё по порядку и всё бесприкасловно, потому что мы истинно верующие люди и верим в Бога. Это ты в блуде, тебе нужно отречься от твоих заблуждений, ты не познав Бога, учишь нас? Ты что, нас всех за дураков принимаешь? Много на себя берёшь! Слишком много в тебе самоуверенности и самомнения! Ты наверное любишь нравиться, любишь на себя обращать внимание? Скромней нужно быть! Скромность украшает, а послушание открывает путь к Господу! Ты любишь только себя, а не нас, и уж тем более Бога! Ты исчадие Ада, Антихрист!
Живого, мёртвого, выдумщица. Бог Един и Неделим, Он Творец Вселенной и всего живого! Он, а не ты, должен прийти. Он, а не ты, должен судить нас! Он, а не ты!
Ему, а не тебе, учить нас Библии. Ему, а не тебе, наставлять нас на путь истинный. Ему, а не тебе, страдать за нас. Ему, а не тебе, любить нас. Лучше бы тебе покаяться! Отрекись! В тебе живёт дух Дьявола! Ты в блуде! Ты попадёшь в Ад!….»
Да, хорошее у меня будущее, есть чему позавидовать. Никому бы не пожелала просто заглянуть в ворота Ада, а уж тем более попасть туда, если он вообще есть. Ну, да ладно, наш спор, рассудит Бог и время. Ему, а не мне, решать кто прав, а кто виноват. Надеюсь, в этом вы согласны со мной? Надеюсь, вы помните, на чём мы остановились?
К Апостолам, на третий день, не пришёл живой «Иисус», к ним явился Дух во плоти Иисуса Христа, пришла реальная иллюзия, на столько реальная, чтобы все поверили. Чтобы все поверили в его воскрешение. Для чего? Всё, что делал Иисус при жизни, были Чудеса Божьи. Но, даже эти Чудеса, не помогли ему. Его появление вообще, для государственных мужей, было ненужной абузой. Его прямые ученики, постоянно сомневалось в нём самом, пугались его, не понимали и требовали доказательств. Другие жаждали мщения и желали войны. Народ, как всегда печётся о хлебе насущном, и каждый из тех, кто был рядом с Иисусом, хотел либо вылечится, либо увидеть Чудо, либо получить мудрость. А кто обучал Иисуса, сына бедной и безграмотной женщины? Почему Иисус не готовил заранее проповеди, не изучал и не читал «Библию»? Существует тысячи предположений, где, с кем и как, воспитывался Иисус. Но, не смотря на всё это, это всего на всего наши предположения. Ни более. Человек предполагает, а Бог – располагает. Вся история человечества, говорит нам, что к сожалению, только умирая, человек становится знаменитым. Иисус умер, лишь для того, чтобы воскреснуть в наших сердцах, чтобы память о нём жила вечно. И в тоже время, Иисус умер для того, чтобы мы все получили обещанное нами же самими – Бога, а точнее говоря Идола наших оков, для того, чтобы получить ещё больше религий, больше течений, бесчисленное число версий и философия.
Мы все поверили в Иисуса, мы все поверили в Бога, мы все поверили в Духа Святого, потому что мы все хотели иметь Бога! Потому что мы все нуждаемся в защите наших интересов! Вы верите в чёрта, в дьявола, в приведения, в говорящих духов, в ангелов, в космических пришельцев, вы верите во всё, во что хотите верить. А что сказано в писании: «И дано будет вам по вере вашей». Во что верите, то и получите! А получите то, во что поверите!
Я не оспариваю Закон Божий, я оспариваю свой Суд, ибо не имея Закона, не будет и суда. Выбор за тобой! Твоё недоверие ко мне и будет твоим неверием, а уж твоё неверие и есть ни что иное, как бездуховность и маловерие. Аминь.
- Хорошо, - скажете Вы, - Но если это был Дух, или ещё что-то, то, где же тело?
- Тело не нашли!
- Склеп был пуст.
Хороший вопрос, но я знаю одно, что нет Рая на небесах, если он вообще существует где-то. И жить на небесах человеку по плоти и крови невозможно. Человек рождается и умирает здесь. Вероятней всего именно этот ответ навсегда будет утерян от нас, для нашего же блага. Почему бы не поверить нам, что тело Иисуса просто стало прахом. Одному Богу известно всё, мне нет. Я не хочу истолковывать вчерашний день, мне совершенно не важно, что произошло на самом деле. И если даже, человечество решится отыскать место, где захоронен Иисус Христос, то дай нам Бог мудрости, не превратить это в очередную святыню. Не ищите мёртвого среди мёртвых, а ищите живого среди живых.
То, что было, уже нет, а тот кто будет, уже грядёт!
Кто такой, кто должен прийти или уже есть?
Кто такой, кто уже есть?
Где есть такой, что уже родился?
Кто уже родился и от кого?
Как это может быть?
        Где реальность и где ответ?
        Кто мой муж, который уже родился?

Продолжение следует - http://www.proza.ru/2013/03/30/838