Сайт знакомств. Фонд Соболева

Ева Райски
Очередной закончившийся роман вновь привел меня в сети Сайта знакомств. Я с энтузиазмом разбирала накопившиеся письма от старых поклонников, виртуальных друзей и "поглотителей времени".
Просматривая анкеты написавших мне новичков, я обратила внимание на мужчину, сфотографированного в костюме на фоне парадной лестницы Эрмитажа. Он был высокого роста с большими плечами. Прекрасная фигура просматривалась под тканью. Правда, лицо явно бывшего боксера(не в обиду им) не предвещало наличие большого интеллекта. Но в тот момент я и не искала оппонента по ученым вопросам.
Еще подкупала провинциальная простота- указано не только имя, но и фамилия- Соболев.
 Я ответила милым "мерси" на его примитивный комплимент типа"вы прекрасны". Мы начали ни о чем переписываться. Он пытался умничать, но у него это плохо получалось. Правда, оказалось, что он много читает о второй мировой войне. У нас нашлась общая тема.Мы спорили о том, почему немцы проиграли, он удивлял меня познаниями о мелких операциях времен нашей войны.  Я угадала, что С. был приезжим. Из какого то мелкого городка средней полосы России. хуже образование- средне-специальное. Я приуныла. Но вспомнив о его фигуре, вновь приободрилась.
Потом он написал, что скучно, одиноко. Что ищет умную женщину, а вокруг и"поговорить не с кем"(песнь №2 для сайта), что в чужом городе он хочет встретить "родственную душу", чтобы можно было посидеть с бутылочкой, соленым огурчиком. И так он это описывал, что мне показалось, что я уже вижу эту картину.Как мы сидим с ним в мягких креслах перед богато накрытым столом. Запотевший графин водочки, соленья и маринады...
Он предложил подъехать. Чтобы мы могли посмотреть друг на друга.
Черный мерседес бизнес-класса. Солидно. Но вот он...В рабочей одежде :"Извини, с работы вырвался"(где-то я уже это слышала). Спросил, почему не зову в гости. Я прямо ответила, что если всех мужчин, с кем я переписываюсь вести в свой дом, то он станет проходным. Он извинился, что не может меня пригласить. И рассказал трогательную историю обманутого вкладчика. И даже назвал адрес замороженной стройки, существующей в реальности. Я кивала сочувственно головой, но опыт риэлтерской деятельности находил некие нестыковочки в его драме. Мне казалось, что он пристально рассматривал мои украшения, одежду. Из чего сделала вывод, что он определяет мое материальное положение. Правда, пока не понятно к чему.
В общем, впечатление осталось таким непонятным, как и сам мой новый друг.
На следующий день он позвонил, но я собиралась в супермаркет. И тогда он предложил меня свозить куда надо.
С этого момента он был моим такси. Он встречал меня с занятий, он помогал мне в покупках.
Я пригласила его поужинать. И он увидел, что я живу в трехкомнатной квартире. Правда, не одна, но это уже детали. Все чинно, чисто, достойно.
В какой то момент он сказал, что хотел бы пригласить меня в гости, но стесняется. Потому, что это убогая комната в коммуналке. Я в тот момент, как всегда мы сильны "задним умом", даже не подумала, что есть отели, пансионаты, мне он почти нравился, и я согласилась на комнату.
Перед этим мы заехали в магазин. Он купил водки, лосося, овощи,соленья. Правда, на кассе у него не хватило 200 рублей, он замялся, но я достала из кошелька деньги и доплатила за покупку. В принципе, оплатила свой ужин.
Дальше было забавно. На заправке ему снова не хватило. На этот раз 500 рублей. Немножко недоумевая, я снова достала кошелек. Так начал формироваться "Фонд Соболева". Вот есть фонды помощи бездомным собачкам, есть безработным Греции. А есть фонды мужчин, которым разные дуры перечисляют абсолютно просто так денежные средства.
Вечер был обычный. Он не блистал юмором. На меня давила обстановка. Обшарпанная прокуренная комната с продавленным диваном. Все очень грязно, да и сам кавалер смотрелся как то уж очень убого. И меня уже не привлекала даже фигура.
Я вызвала такси, хотя он и предлагал остаться. Но я посмотрела еще раз на диван и отказалась. И тогда он совершил еще один странный поступок. Он попросил у меня "в долг" до зарплаты тысячу. Я понимала, что это благотворительность. И что деньги я не увижу, как и самого заемщика. Но мне было уже забавно. Насколько человеческая беспринципность не имеет границ. И я оставила ему деньги на столе. Считая, что полностью оплатила его затраты на бензин, когда он меня встречал. Я больше не видела его никогда. Пару раз на сайте я писала, напоминая, смеха ради,как Остап Бендер "Верни колбасу", про долг, но он молчал. И я сделала вывод, что на сайтах очень много мелких элементов, желающих просто использовать женщину как источник существования. Если таких как я у Соболева было с пару десятков, то 20000 в месяц он имел запросто. Бизнес по русски.