Я - Roshen

Вивель
Всем доброго времени суток!

Если Вы еще не в курсе, то Вы только что зашли на мою страницу в социальной сети и читаете онлайн дневник, соответственно, в моем исполнении.  Мой ник Roshen, и я, как и многие неординарные люди ( как они себя сами считают), рассказываю о своей незаурядной жизни через всемирную паутину Internet.

Наверное, Вы спросите меня - чем же я так знаменательна? Я Вам отвечу - ничем. Я живу и наблюдаю за окружающим миром, критикую и размышляю об интересных, на мой взгляд, событиях. Но, прожив четверть века, я понимаю, что я как заноза в "здоровом" организме общества, и вся живая система пытается избавиться от меня, как от некого раздражителя или вируса.

Скажу честно, я не вижу объективных причин, почему меня так отторгает этот мир. Наверное, я одна из тех фриков,  которые разбавляют собой повседневность, и вынуждены терпеть все выходки и срывы основной массы.

Однако, в какой-то момент, я не смогла выдержать всего натиска и давления, и в последствии выбрала наилучший выход для себя - я просто перестала существовать для окружающих. Нет!  Это не значит, что я умерла или что-то в этом роде, точнее будет сказать, что люди перестали меня видеть и вторгаться в мое пространство так яро.  И все-таки, я не изменила себе и своим принципам, я не прогнулась под общественные мнения и понятия. Я несу свои мысли, и, в какой-то мере бред, через этот самый блог, который Вы еще читаете.

Если Вы все еще не догадались, то я одна из тех людей, которые живут за компьютером и просто не мыслят жизни без него. К тому же, думаю, существенно будет добавить о том факте, что я уже пятый год не выхожу из дома. Подобные мне люди называют себя хикикомори- люди отторгающие внешний мир.

Наш мир давно стал в каком-то смысле продвинутым и перешел на цифровые технологии, поэтому, имея компьютер и телефон, можно делать практически все! Заказывать еду, одежду, мастера на час, получать и отправлять почту, даже работать, общаться и влюбляться, как бы странно это не звучало, можно исключительно через интернет. Меня порой даже удивляет, как серый провод объединяет людей!

Конечно, в мой адрес сыплется масса не совсем лестных мнений, людей, которые меня совсем не знают, но точно уверены в том, что правы всегда и во всем, будто сам Бог говорит их устами, как необходимо жить "правильно" , не поймите меня не правильно и не сочтите за богохульство, но более точного сравнения я не смогла придумать.  Некоторые "кадры" даже предлагают психологическую помощь, пытаясь разобраться в моем внутреннем состоянии. Другие делают еще забавнее - пытаются объяснить мне красоты внешнего мира, аргументируя это тем, как я много теряю в жизни. Сразу поясню. Я ни разу не усомнилась, что реальный мир полон красот, удивительных вещей и соблазнов, но он так же и жесток. Все-таки, я научилась абстрагироваться от подобных умников, и, со временем , стала относиться к ним с более положительным настроем, не злясь и не обижаясь. Ведь в большинстве случаев им самим нужна помощь, и таких людей мне хочется пожалеть. Ведь, думая, что они живут полноценной жизнью, не видя "бревна" в собственном глазу, они сами заросли в собственных комплексах.   В таком случае, у меня напрашивается вопрос к таким людям, которые любят давать "мудрые" советы - почему  вас так тревожит мой стиль жизни? Ведь, Вы - такие правильные и гуманные - не можете принять  тот факт, что каждый имеет право выбора и обладает полномочиями распоряжаться своей судьбой так, как считает нужным.

Но все же, толика правды в мыслях "помощников"  есть. Даже я сама осознаю, что в моем случае психологическое расстройство на лицо. И, если бы мне не было двадцать пять, то это назвали бы юношеским максимализмом, или переходным возрастом подростка, который привлекает внимание. Но все же это мой выбор, и сидя взаперти я чувствую себя комфортно.
Еще я открыла для себя истину - заперевшись ото всех, я  раскрылась для всего остального! Неожиданно для себя, меня стала интересовать классическая литература  и история человечества. Помимо этого, я как-то само собой выучила английский и испанский языки, и если с разговорной частью не все идеально, зато свободно переписываюсь с иностранцами и читаю книги.  Так же, бороздя просторы интернета, я натыкаюсь на интересные занятия, и, с помощью видео уроков воплощаю понравившееся идеи у себя дома! Ничего не мешает мне изучать программы и рисовать маслом, даже если это у меня не получается. Сидя в своей скорлупе, я формирую себя и обогащаю свой творческий и интеллектуальный мир. Замкнувшись, я думаю, что могу более трезво оценивать те или иные ситуации, так как на меня не воздействует внешнее давление общества и у меня нет того опыта, который я могу применить в беседе, не зная заранее, как он отразится на собеседнике, в случае, если он им воспользуется. Я могу только проецировать вероятные варианты ситуаций  и опираться на них, и все будут знать, что это может и не сработать.

Моим истинным другом является кот, и меня радует, что наши характеры  с ним противоположны. Через него я лучше вижу свои заблуждения - как - бы нелепо это не звучало.

Скорее всего, меня сожрет какая-нибудь болезнь или придавит шкафом, но никак не поглотит одиночество. Явная черта моего характера - это замкнутость. И знаете что? Это меня ни разу не угнетает и не делает одинокой. При возможности, я могу на все плюнуть и выбежать на улицу в одной пижаме, но мое внутреннее состояние не считает это верным решением. Поэтому я сейчас сижу здесь, за своим компьютером у себя дома, а Вы дочитываете эту запись из моего онлайн дневника, в котором я рассказываю каково жить без социума.