Рассказ про Катю

Его Капризная
Катя проснулась рано утром, голова гудела после вчерашнего дня рождения Вики.
-Да, ну и весело же мы погуляли!-подумала Катя,-да, что же это за идиот, так настойчиво звонит в дверь.

Катя была девушкой 23 лет, родные ее жили в другом городе, и в гости к ней не собирались. Да если бы кто-то собрался в гости, то обязательно бы предупредил. Потому что Катя просто ненавидела незваных гостей.
Катя была шатенкой с красивыми длинными волосами, худенькой с красивыми карими глазами и слегка курносым носиком, просто милашкой.

Как бы странно это не выглядело, но не смотря на это, она была очень одинокой.
Не смотря на большой вариант ухажеров, которые то и дело увивались за ней, парня она не имела.
Да и серьезных отношений у нее не было...

У Кати завязывалось всего несколько романов, но безуспешно, вроде бы поначалу, все было хорошо, но через недельку, другую парней будто подменивали.
Катя уже отчаивалась и просто перестала строить с кем-либо отношения, уверенная в том. что и они не увенчаются успехом.
-Да, что же это за идиот. Уже и дураку было бы понятно, что никого нет дома.-выругавшись катя все же встала с постели, надев мягкие тапки. она подошла к входной двери и тут в нее перестали звонить.
-Ну, славу богу, подумала Катя и уже повернулась. чтобы идти назад в постель, как вдруг в звонок снова зазвонили с еще большей настойчивостью.
-Да, кто же там? - девушка подошла к двери и посмотрела в глазок, там никого не было.
-Вот же дети развлекаются, поймать бы их и по ушам, - но не успела катя и отойти от двери. как снова раздался звон звонка.

Не выдержав издевательства, Катя быстро открыла дверь и с силой ее толкнула. Дверь распахнулась, но на лестничной площадке никого не было, да и шагов убегающих детей не было слышно...

Что же это за чертовщина, удивилась Катя, и уже было хотела закрыть дверь, как увидела на полу конверт, который лежал возле ее двери.
Она взяла его и вошла в квартиру.

Катя села на диван и решила рассмотреть конверт, он был абсолютно чист, ни надписи, ни марки, ни рисунка на нем не было.
Катя заглянула внутрь и увидела фото. на фото красовался какой-то обворожительный парень.
-Ммм, симпотяжка. -протянула Катя и заглянула в конверт в надежде найти, что-либо еще, но больше ничего в конверте не было.
-Ну, и что это за шутка?-подумала катя и бросив конверт вместе с фото на стол, решила, что ей стоит еще поспать.

Спала она сладко, а когда проснулась, то ей позвонила Алла и сказала, что вчерашнее гуляние не закончено и чтобы девушка приезжала к ней.
Катя быстро собралась и поехала к подруге, вернувшись за полночь, она без сил упала на постель и заснула сном младенца.

Спит она и видит вполне безоблачный сон, будто гуляет по алее, лето, хорошо, вокруг порхают бабочки, птички поют.
И вдруг появляется тот самый парень с фото. Подбегает к ней трясет ее за плечи, глаза у него испуганные и умоляющим голосом он ей говорит,
-Прошу тебя, Катя! Помоги мне! - и исчезает.
От этого катя просыпается,
-Ну и бред же мне снился!
Немного полежав, девушка снова засыпает, а сон вновь повторяется, на этот раз Катя просыпается в холодном поту.
-Да. что же это такое! - думает она про себя, встает с постели и подходит к столу, берет сначала фото и говорит тому парню с фото,
-Нет, ну что тебе нужно от меня, оставь меня в покое!

А затем она берет конверт и видит. что на нем появилась надпись "Помоги мне Катя". девушка в испуге роняет конверт на пол, ведь она отчетливо помнит, что конверт был абсолютно чистым. потом она хватает конверт и фото и выбрасывает их в мусорное ведро, и отправляется в постель.

Катя долго ворочается, не может заснуть, ее пугают ее же мысли, но потом сон берет свое и она снова засыпает, уже где-то под утро. А сон снова повторяется, девушка вскакивает, как ошпаренная, надевает джинсы и футболку и схватив мусорное ведро, бежит, чтобы вытряхнуть все содержимое, а главное тот страшный конверт с фото в мусоропровод. Проделав эту процедуру она возвращается домой.

Целый день Катя проводит на нервах, не работа, не приглашение подруг пройтись по магазинам, не вызывают в ней энтузиазма. Она приходит домой и просмотрев телевизор допоздна, засыпает с пультом в руке. А сон снова повторяется, Катя от страха просто вскакивает с постели. после этого она решает пойти и сделать себе кофе, чтобы хоть немного успокоиться, но по дороге на кухню она замечает, что-то белое на столе. она быстро подходит к столу и видит, что на нем все тот же конверт.

Бешенный страх охватывает Катю, она отскакивает от стола, и долго протирает глаза не веря в то, что это тот самый конверт. На секунду девушка даже решила. Что она все еще спит и для собственного успокоения, решает ущипнуть себя, но к ее же несчастью оказалось, что она не спит.

Подходить к столу или брать его в руки она боялась, поэтому пулей проскочив в комнату, она села на диван и поджав под себя ноги, девушка просидела так, и не сомкнув глаз, боясь хоть на миг их закрыть.

На работе Катя ходила как вареная, на лице читалась усталость и недосып. Она была встревожена и от малейшего звука вздрагивала. Было видно ее нервное напряжение.
девушка возвращалась домой с работы поздно, не желая никак туда идти, но делать нечего, идти же все равно нужно. Все же она собралась с силами и вернулась в квартиру. Сразу же бросившись к столу девушка, поняла что конверт все еще на месте, Катя решает, вообще больше не брать этот конверт в руки и просто идти спать...

Во сне она видит все тот же сон, но теперь она решительно настроена на беседу с тем парнем из сна.
Когда он как всегда просит ее помочь ему, Катя спрашивает.
-Чем я могу помочь тебе?
-Ты должна найти меня и спасти.

Катя снова просыпается, уже наступило утро, ей нужно собираться на работу. Но теперь она уже знает, чего хочет от нее этот парень с фото и видимо для того, чтобы он оставил ее в покое, ей все же придется ему помочь...

Весь день Катя ходила задумчивая, думая о том, что же ей нужно сделать, чтобы помочь тому парню.

Вечером Катя вернулась домой и сразу легла спать, ведь это был единственный способ связаться с тем парнем...
Катя погрузилась в сон, и как обычно появился он.
-Привет, давай подробнее все обсудим,-сразу же заговорила Катя.
-Привет я Костя. Прости, но мне удалось связаться лишь с тобой, правда не знаю как...
Раньше я просто видел тебя во снах, ты приходила ко мне каждую ночь...
В своих снах я видел твою жизнь, будто бы проживал каждый день с тобой. Вот например пять дней назад ты отмечала день рожденье у подруги Аллы, а неделю назад ты сломала каблук на своих любимых туфлях.
-Действительно..., но откуда ты обо всем этом знаешь…
-Я не знаю, как это получается у меня, но это начало получаться после того случая.
-После какого случая?!
-Видишь ли я очень люблю горы, и поэтому отправился в тур. поход примерно дней 8 назад. Когда я был на горе, произошел обвал, можно сказать что на мое счастье меня просто засыпало в одной из пещер и я не погиб. Когда произошел обвал, я потерял сознание и не знаю, как много времени я провел без сознания, но в этот момент мне привиделась ты. Ты - Катя, говорила со мной и обещала помочь мне спастись, при этом сказав, что я должен написать тебе во сне письмо и отправить его...
Когда я очнулся, я попытался разобрать завал в ручную, но ничего не получалось...
Мне ничего не оставалось делать, как просто ждать спасения. Но главная проблема в том, что никто не знал о том, что я был там и где меня искать. Поэтому мне оставалось надеяться на тебя...
Нет, я конечно сразу не придал значения своему видению, но потом я стал видеть тебя каждый раз и твою жизнь...
Уж не знаю почему?! Потом я решил сделать, как просила ты, и написал тебе письмо. Я написал тебе письмо с просьбой о помощи.
-Я получила твое письмо, причем пришло оно мне в реальности, а не во сне...
-Пожалуйста Катя прошу помоги мне, я тебя умоляю. -взмолил Костя.
-Помогу, но как я тебя найду?!

И вдруг раздался звонок будильника, сообщая Кате о том, что насупило утро и ей уже пора вставать на работу.
-Вот же проклятье, -проговорила Катя,-ведь нужно было всего чуть-чуть...

Катя встала и начала собираться на работу.
Теперь ей многое стало понятно: почему ее тревожит Костя и о какой помощи он просит.
И она теперь точно знает, что теперь от нее зависит жизнь этого парня. И видимо только она сможет ему помочь. Ведь сейчас в ее руках жизнь человека, пусть и незнакомого ей, но человека. Да Катя могла бы подумать, что все это плод ее фантазии, но письмо, оно реальное и оно так и никуда не исчезло, продолжая все так же лежать на столе...

Катя подошла к столу и уже без боязни взяла конверт, на нем все так же красовалась надпись "Помоги мне Катя!" Она достала фото из конверта и внимательно стала смотреть на Костю, он был высоким, красивым парнем с русыми волосами и голубыми как небо глазами. В его глазах можно было утонуть, как в бездонном море.
-Он очень красивый! - подумала про себя Катя.
Затем она снова посмотрела на надпись на конверте и сказала.
-Конечно я помогу тебе!
Катя пошла на работу, день был выматывающим, она очень устала.
-Какое же счастье,-подумала Катя,-что завтра выходные, наконец-то я высплюсь и думаю теперь мне удастся нормально поговорить с Костей. И как можно больше узнать о том, как его спасти. Ну, что ж будем впадать в спячку, для его спасения!-подумала про себя Катя и улыбнулась.

Вернувшись, домой Катя поужинала, выключила телефон, чтобы ей точно никто не смог помешать в ее общении с Костей и легла в постель.
Сон никак не шел, но ей нужно было как можно скорее пообщаться с ним, чтобы спасти его, ведь долго он просто не протянет...
Девушка всеми силами пыталась заставить себя заснуть...

Кое - как она заснула. Ей снилось ее детство, мальчишка из соседнего двора с которым она виделась всего лишь раз. Он приезжал со своей матерью на похороны к отцу, с которым они уже давно не жили. Катя тогда еще была маленькой и многого она не помнила. Помнила лишь то, что однажды видела того мальчика, но он надолго застрял в ее сознании, его чарующие голубые глаза и завораживающая улыбка.


Во сне он так же подошел к ней и улыбнувшись подарил ей книгу со сказками, которую он нес в руках. Катя и по сей день хранит эту книгу у себя.
Катя проснулась.
-Что такое, где Костя, почему он мне не снится?!-с испугом подумала девушка,-Неужели я опоздала, и его уже нет.
От этих мыслей Катю затрясло.
-Нет, все хорошо, он жив и я помогу ему.

Она взяла письмо в руку и долго рассматривала его фото, настраиваясь на сон. Смотрела в голубые глаза Кости на фото и любовалась им, постепенно все вокруг стало растворяться, и перед ней был только образ Кости. Так она и погрузилась в сон.
-Костя!-обрадовалась Катя увидев его живым и невредимым.
-Где ты так долго пропадала?!-спросил он ее.
-Не знаю, что-то случилось, но сегодня я долго не могла связаться с тобой.
-Возможно это от того, что с каждым днем я слабею и связаться с тобой все сложнее.
-Костя пожалуйста скажи, как тебя можно найти?
-Это все произошло в Кармадонском ущелье. Не знаю как это случилось и от чего, но вдруг произошел обвал. На свое счастье я вовремя успел укрыться в пещере, которая была неподалеку, но обвал засыпал проход этой пещеры.
-А ведь действительно больше недели назад в новостях говорили об этом обвале и сказали, что к счастью никто не пострадал.
-Никто видимо кроме меня, ведь никто и не знал, что я туда отправляюсь...
-И даже твоя жена?-неожиданно для самой себя спросила Катя, почему она вообще задала этот вопрос ей было не понятно.
-У меня нет ни жены, ни девушки, даже родных у меня нет. Отец у меня умер, когда мне было лет 7, я плохо помню тот период, мать на тот момент не жила уже с отцом. А три года назад умерла и она от рака.
-Прости!- сказала Катя, почувствовав неудобство и вину.
-Ничего, ты же не знала. Тебе не в чем себя винить. Ты и правда мне поможешь? Ты единственный человек, который может спасти меня.
-Конечно я тебе помогу! Только нужно точнее узнать где ты находишься, чтобы твоим поиском начали заниматься спасатели.
Потом еще долго Катя и Костя разговаривали о жизни. Кате показалась что она знает этого парня целую вечность, будто он не просто незнакомый ей человек, а самый что ни есть родной человечек...

После выходных Катя взяла отпуск за свой счет и занялась активными поисками Кости.
Продолжая все так же связываться с ним во время своих сновидений.
Костя слышал, как ведутся работы на поверхности, старался скорректировать место поиска.

Через пару дней Костю нашли в одной из пещер, он лежал без сознания, поначалу медики решили что он мертв, но потом им удалось установить, что сто летаргический сон.
Катя бросилась к нему.
-Костя, очнись, я пришла!
-Девушка кем вы приходитесь этому парню?-спросил один из врачей.
-Я его невеста!-неожиданно для самой себя сказала Катя. Но она понимала при это, что ответив врачу так, они разрешат ей поехать с ними и она сможет узнать что с Костей...

Врачи положили Костю в больницу и он находился под их наблюдением. Костя так и не приходил в сознание, а Катя все эти дни проводила рядом с ним. Каждый день врачи обследовали Костю и их слова не внушали надежды. С каждым днем Костя становился все слабее и слабее, его пульс становился все слабее и слабее, биение сердца реже и как предполагали врачи, что если так и будет продолжаться дальше, то он через несколько дней умрет, так и не придя в себя...

Все это время Катя безуспешно пыталась связаться с ним, через свои сновидения, она думала о нем перед сном и пыталась что есть силы настроиться на него, но ничего не получалось...

И вот через несколько дней Костя все же приснился Кате.
-Костя, что с тобой, почему ты без сознания? Врачи не знают, что делать с тобой и как тебе помочь, они говорят что если так будет продолжаться и дальше то ты скоро умрешь.-сказала заплакав Катя.
-Я не знаю, что делать. Я на грани, между этим миром и тем... Видимо мне уже ничем не помочь.
По щекам Кати струями текли слезы.
-Нет, не говори так!
-Но это именно так, и ты знаешь об этом Катя! Пожалуйста, можешь выполнить мою последнюю просьбу?
-Ты будешь жить, не говори так!
-Просто ответь, можешь?
-Да!-ответила Катя.
-Принеси свою любимую книгу и прочти ее для меня.
-Хорошо.

Катя проснулась и отправилась домой, чтобы выполнить обещание данное Косте.
Она долго думала и выбирала книгу для него, а потом случайно наткнулась на ту самую книгу, которую ей подарил соседский мальчишка, книгу со сказками.
И она решила взять именно ее, ведь ее она любила с детства...
Катя пришла в больницу и начала читать книгу для Кости.

Он впервые за все это время дернул рукой, а затем и открыл глаза.
-Откуда у тебя эта книга?-почти шепотом прошептал он.
-Костя ты очнулся?
-Откуда у тебя эта книга?-повторил Костя.
-Мне подарил ее соседский мальчишка в детстве, которого я видела однажды.
-Это моя книга! - произнес Костя.

Костя оказался тем самым мальчиком, который подарил ей эту книгу. Катя взглянула в глаза Кости и увидела те самые бездонно голубые глаза, которые видела лишь однажды в детстве...

Вот почему ей снился тот случай из детства, когда она хотела увидеть Костика. Сейчас она все поняла...

Через неделю Костя уже выписался из больницы, а через год у них с Катей родился малыш, которому каждый вечер они читали те самые сказки!