Не виноватая я, он сам пришёл... типанепародия

Боль Александр
 Не знала, в чём моя вина
 Екатерина Турикова

  Не знала, в чём моя вина,
  Но, что грешна, настаивал.
  Я не хотела пить вина,
  Но ты собой опаивал.

  Как полководец подчинял
  Ты вотчину просторную.
  Меня вовсю дрессировал,
  И стала я покорною.

  Тебе, нечистому, нужна
  Спокойною, привычною...
  Я не женой тебе была,
  А хищника добычею...


 © типанепародия

  "Не виноватая я,он сам пришёл..."

  Я тебе часто наливал...
  Нет, я тебя не спАивал...
  Держала ты в руке бокал...
  Я сильно не настаивал...

  Тебя я вЫдрессировал...
  Как мишку косолапого...

  Одной рукой держа бокал...
  Другой меня ты лапала...

  Ты мне "не чистому" нужна...
  Я восемь дней не мылся...
  Всё просто- ты мне не жена...
  Я подчинил...и смылся....

 

 Александр Боль   30.03.2013 09:10   •   Заяв