Кошка, Которую Никто Не Понимал

Анеле Солок
Меня никто не понимает! - В отчаянии думала Кошка, глядя, как ливень рисует прозрачные узоры на оконном стекле. Кошка свернулась калачиком, зарывшись горячим носом в белоснежную мягкую шерстку. Наверное, простужена... - Думала она, пряча грустные глаза. - Но это ничего не меняет. Грустно... Да и разве может кто-то кого-то понять? Мы все такие разные - домашние, дворовые, дикие, игривые, ленивые... Главное, у всех своя жизнь и всем, абсолютно всем, плевать на чужую! Нет, я не жалуюсь! Я не ищу внимания... Я ищу друга... Я ищу равного мне! Чтобы излить боль и грусть. Чтобы думать в одном направлении! Чтобы говорить на одном языке, и не объяснять каждое "мур" и "мяу"! Но где?..
Где они? Коты-герои? Коты-поэты...
Говорят, здесь, совсем рядом живет чудак, который хочет научиться летать!.. Я тоже хочу... Может, в пространстве бесконечного космоса есть кто-то, кто поймет меня! Кто-то, кто не просто будет слепо любить...
Кошка встряхнулась. Прошла на остекленный балкон. С высоты второго этажа двор просматривался полностью. И она какое-то время бездумно следила за происходящими событиями. Дворовые Коты и Кошки бродили по крышам. Псы - по земле. Все было, как всегда. Кошка грустно прошла в комнату, где в безликости социальных сетей пропадала та, что безмерно и слепо любила Грустную Кошку. Она взяла на колени белоснежный комок.
- Все грустишь? Хочешь, я покажу тебе места, где хочет побывать любая кошка?
"Я не хочу. - Подумала Грустная Кошка. - Мне хватило бы и немного понимания."
Она без интереса просматривала пустые картинки, про себя отмечая, до чего глупы люди. Они пытаются понять их, Кошек, человеческим разумом. Недовольно мяукнув, Грустная Кошка вновь отправилась к окну. Оно было распахнуто и поддавшись минутной слабости, Кошка прыгнула, оказавшись на низкой плоской крыше. Лапки с непривычки слегка скользили по влажному от дождя покрытию.
- У нас гостья! - Внезапно провозгласил крупный Черный Кот. Аристократка в белых носочках рядом приветственно мяукнула, ведь Кошки не мурлыкают между собой - это язык, придуманный для общения с человеком.
- Что привело тебя к нам, грустная незнакомка?
- Меня не понимают...
- Хочешь, мы попробуем сделать это?
- Зачем? Чтобы я вновь грустила?
- Думаешь, мы разочаруем тебя? Брось. Просто доверься.
- Я слышала, Кошки могут летать... - Мечтательно ответила Грустная Кошка, подняв зеленые глаза к едва различимой в пелене дождливых облаков луне. - Говорят, луна - это головка сыра... Говорят, там много вкусных, жирных мышей...
- Нет, Грустная Кошка. - Улыбаясь, ответил Черный Кот. Я был на Луне. Там нет сыра... И нет мышей...
- Почитай мне стихи, Волшебный Кот.
- Я не поэт. Прости. Стихи сочиняет Жемчужный Сиамский Кот, что живет по правую лапу. Но я знаю много интересных историй... - Черный Кот рассказал байку о Рыжем Коте С Ужасным Характером. Грустная Кошка повеселела. Она, наконец, нашла того, кто хочет понять ее. Хочет! А значит, приложит все усилия для этого! И она была благодарна дождливой тоске, что выгнала ее в холодную чужую ночь.
А дома ее ждали уютные любящие объятия и чашка теплого молока. Грустная Кошка, Которая Уже Не Была Грустной, забралась под мягкое пуховое одеяло, высунув лишь нос, вновь ставший влажным и холодным.
Наверное, - подумала она, засыпая - кошки болеют, а, может, даже умирают от того, что никто не может их понять!