Новогодняя сказка в жизни

Его Капризная
Эля уже как 20 минут стояла и мерзла на улице, ожидая Влада.
-Да, где же он есть? Через два часа Новый год, а его все нет, мы уже как пол часа должны быть у Титовых. Да и холод просто собачий, я уже околела, пока его жду тут.-возмущалась девушка.
Наконец из поворота показалось черное BMW Влада.
-Ну наконец-то!-подумала про себя Эля, - Где ты пропадал?!-спросила она у Влада.
-Прости сестрёнка, заносы на дорогах, да и машин много, все спешат кто куда.
Эля села в машину, у нее было какое -то странное предчувствие.
-Может никуда не поедем?!- спросила она у брата.
-А кто это меня подгонял и настаивал на том, чтобы мы поехали туда?
-Ну, не знаю, у меня какое-то не хорошее предчувствие.
-Оставь все свои предчувствия для кого-нибудь еще, а не собираюсь слушать этот бред.

Машина тронулась с места и покатилась по шоссе. К Титовым нужно было ехать за город, поэтому дорога была пустой, машин на ней почти не было.
Вдруг из кустов на дорогу выскочило что-то светящееся.

Влад по инерции вильнул в сторону и нажал на тормоз, на скользкой дороге машину начало заносить. Влад что было силы, пытался справиться с управлением и выровнять машину, но все было безуспешно. Машину начало крутить и переворачивать и она полетела вниз с дороги...

Когда все прекратилось и машина остановилась Эля открыла глаза, перед ней стояло какое-то светящееся животное похожее на лошадь, но при этом у него был рог на лбу.
-Единорог, -мелькнуло в голове девушки и она отключилась...

Когда девушка очнулась, она не понимала где она находится, это что-то было похожее на избу или дом из бревен, на полу был мох, а в углу горела свеча. Эля хотела подняться, но тело пронизала жуткая боль, голова будто бы раскалывалась на две части. От боли девушка застонала и что-то начало шуршать в другом углу. После его над ней снова склонился единорог, при этом он натянул одеяло сильнее на девушку, потому что ее бросило в озноб, поправив одеяло он снова отошел от нее.

Эля чувствовала слабость и поэтому снова заснула. Проснулась она от шороха.
-Влад, опять ты пришел, хватит шуршать. Мне сейчас приснился странный сон, про аварию и единорога.-не открывая глаз произнесла Эля.
-Это не сон.-произнес незнакомый для девушки голос.
Она вздрогнула от неожиданности и открыла глаза.
-это не сон, вы действительно попали в аварию и спас вас!-произнес единорог.
-Да, но...
-Не пугайтесь так, да я умею разговаривать, и я не обижу вас.
-А где Влад, что с ним?
-С ним все в порядке, его забрала скорая.
-Да, но почему я здесь?!
- Его можно было спасти, а вот вас... Вероятность того, что вас спасут была очень мала, точнее равна нулю. Спасти вас мог только я, поэтому вы сейчас здесь... Рядом с вами стоит лекарство которое вам нужно выпить, чтобы вам стало легче.
-Эля через оль потянулась к миске, в которой было налить какое-то лекарство, по вкусу оно напоминало чай с чабрецом, такой в Эленом с Владом детстве часто готовила бабушка, при этом на столе всегда в разных баночках стояли душистые варенья. Эля выпила содержимое мисочки и снова легла поставив ее рядом.
-У меня все болит.
-Это не мудрено, в такой-то аварии, для врачей было бы удивительно, что ты вообще жива...Ты еще слаба, тебе нужно больше отдыхать, ты пока отдыхай, а я пойду принесу тебе что-нибудь поесть...
Она повернула голову, все это время с ней разговаривал единорог, больше никого в избушке не было. Он вышел из избушки, а Эля осталась в ней одна, она хотела немного осмотреться, но после того, как она выпила лекарство, ее начало клонить в сон...

Эля проснулась от приятного запаха, пахло едой, она повернула голову и увидела что рядом с ней стоит маленький деревянный столик, а на нем стоит блюдо с мясом и каким-то салатом, а во второй фрукты, ну и конечно же мисочка с лекарством, уже ставшая знакомой для Эли.
-Тебе нужно подкрепиться, я думаю тебе понравится моя стряпня.-произнес единорог.
-Да, но, как...
-Ты еще многого не знаешь, принимайся за еду, а я все тебе расскажу... Видишь ли на самом деле я человек, но однажды в моей жизни произошел случай, который изменил и мою жизнь и мой вид...

Это случилось 5 лет назад. Тогда я был обычным парнем, меня зовут Макс и я тогда учился в институте.

В параллели со мой училась одна девушка Юля, она частенько бегала за мной и проявляла ко мне особый интерес. Как говорили мои друзья она была просто по уши влюблена в меня. Ну а я не обращал на нее внимания, ну не нравились мне такие девушки как она. А она всем говорила что я ее парень и все такое, конечно же это был полный бред и те кто знал меня понимали это.

Через некоторое время я начал встречаться с девушкой Олей и тут у Юли просто снесло крышу...

Она начала названивать мне и Ольге, то и дело перестревала Ольгу и говорила ей чтобы та отстала от меня.

Поначалу я просто сказал Оле, чтобы она не обращала на нее внимания, но ее натиски становились все сильнее и сильнее.

И оставалось лишь одно встретиться с Юлей и серьезно поговорить с ней по этому поводу.

Во время нашей встречи я объяснил девушке, что не люблю ее, и у нас не может быть будущего.

На что она разозлившись закричала мне о том что я еще об этом пожалею и жизни человеческой мне не будет...
Конечно же я воспринял все это за ее бред, но как оказалось зря...

Как позже я узнал она обратилась к какой-то бабке в этот же вечер и она провела какой-то обряд черной магии и я стал таким, каким ты меня видишь...

Когда меня видят люди, я превращаюсь в единорога, поэтому я живу здесь в лесу.
Я не всегда могу превращаться в человека, только после полуночи и то если на меня никто не смотрит и длится это около 2 часов, а затем я снова превращаюсь в единорога.
Лишь когда со мой лучший друг Сергей я не превращаюсь в это время в единорога.
Поэтому продукты для тебя я попросил принести его, а сам их приготовил...
-Спасибо, очень вкусно.-произнесла Эля.-А тебе никак нельзя помочь? Ну снова вернуться и стать человеком?!
-Все это время я что и делал, что пытался снять заклятье, но видимо снять его не возможно. В древней книги заклинаний говорится, что либо это заклинание само пройдет, но я уже 5 лет в шкуре единорога. Либо произойдет самое большое чудо, но какое там не написано. Вот и приходится либо просто ждать, либо ждать какого-то чуда. А ты кушай, набирайся сил и не забывай пить лекарство.
-А кстати из чего это лекарство?!
-По давнему приданию считается что рог единорога обладает особой магической силой. В этом отваре собран ряд лекарственных растений, а так же небольшой кусочек моего рога, который растворяется и обладает заживляющим эффектом. Я не хочу тебя больше утомлять, ведь тебе нужно больше отдыхать, ложись отдохни.
-Эля хотела что- либо возразить, но лекарство начало клонить ее в сон.

После того как она заснула, комнату озарил яркий свет и Макс превратился из единорога в человека.

Оставалось чуть меньше полу часа до истечении того времени, как он снова превратится в единорога. Поэтому он поспешил убрать все и приготовить еще еды для Эли, а так же сделать новую настойку лекарства.
-Как же она прекрасна!-думал про себя Макс глядя на Элю.-Завидую я тому кто с ней, тому от кого она родит детей и все такое.
Искорки злобы и обиды возникли в душе Макса.
-Да но мне ничего не остается, кроме как просто любоваться ее красотой...

Макс так устал жить в шкуре единорога, что несколько раз он даже пытался покончить с собой, но ничего не получалось и он оставался жив.
Еще больше он хотел избавиться от этого проклятья!

Теперь когда он спас Элю, желание сделать это стало еще более сильным...
Он подошел к ней и нежно провел ей ладонью по ее волосам.
-Они такие нежные и мягкие на ощупь.-подумал про себя Макс.
Ему хотелось зарыться в этих волосах, прижав к себе Элю и вдыхать их аромат...
Так он просидел рядом с ней до самого утра, любуясь Элей.

Эля проснулась и увидела Макса все так же сидящим перед ней.
Она улыбнулась ему.
-Какая же у нее прекрасная улыбка!-подумал про себя Макс.
-Как ты себя чувствуешь? -спросил он у Эли.
-Уже лучше, мне так кажется.-ответила ему девушка.
-Это хорошо, значит ты идешь на поправку.
-Ага, и уже скоро я смогу вернуться домой!
-Да!-ответил Макс и его взгляд помрачнел.
-А ведь это правда, как только она выздоровеет она вернется домой, назад, и я больше никогда ее не увижу!-думал про себя Макс.

Эля попробовала встать но она еще была слаба, ноги совершенно отказывались ее держать.
-Опирайся об меня, и пробуй встать.-посоветовал ей Макс.
Эля так и сделала, она оперлась об единорога и подтянула себя на руках, пытаясь встать, ей это удалось, но с огромным усилием. Она немного постояла и снова упала на койку.
-Тебе пока еще рано геройствовать-сказал Макс.-Будем постепенно все делать.

День за днем Эля шла на поправку, Макс радовался и одновременно был расстроен...

Эля проснулась очередным утром, Макс как всегда был рядом, но помог ей встать и немного с его же помощью пройтись по дому.
-Эля, а ты знаешь что сегодня полнолунье?!
-Да?!А что?!
-Ну как же, говорят что в полнолунье после 12 ночи начинает происходить всякая мистика...
-Все это глупости и плод фантазии чокнутых. А зачем ты мне это все рассказываешь?!
-Ну ты же меня еще не знаешь так хорошо, вдруг я оборотень и в полнолунье превращаюсь в монстра!!!
-А вдруг я превращусь в кого-нибудь и съем тебя?!-захохотала Эля.
-Ой видимо мне придется бежать сегодня ночью куда подальше отсюда.-смеясь произнес Макс.
-А может меня нужно бояться уже сейчас!-и Эля сделала вид, будто пытается укусить Макса.
-Ой ёй-ёй боюсь! -взмолился смеясь Макс.
-Ну ладно, потерплю до вечера!-Эля села на кровать и залилась звонким смехом.
-Как она мило смеется.-подумал про себя Макс.
Эля и Макс весело провели день, а ближе к 11 Эля заснула.

Эля проснулась от яркого света, который резал ей глаза, когда она их открыла, то заметила, что свет, который резал ей глаза, исходит от кулона на ее шее.
Этот кулон ей подарила мама, кулон представлял из себя - лунный камень на цепочке.
Это единственное что осталось у Эли от мамы, после ее гибели.

Мама ехали с папой на машине и в них на полной скорости врезался грузовик.
Эле тогда было 12, а Владу 14.
С тех пор Эля никогда и не при каких обстоятельствах не снимала кулон.
Но такое она видела впервые, раньше кулон никогда не светился...

Эля взглянула в угол где всегда лежал Макс и взвизгнула от неожиданности.
На том месте где всегда лежал Макс не было единорога, там лежал парень.
Макс подскочил от крика Эли и бросился к ней.
-Элечка, что случилось?!
-Ты, ты, ты...-начала лепетать в испуге Эля.-Взгляни на себя.
Макс опустил глаза и вместо привычного ему тела единорога, он увидел себя в человеческом обличии.
-Что это...Как это вообще возможно?!
-Не знаю, но что-то не так с моим кулоном и Эля показала светящийся кулон Максу.
-Возможно это от моего кулона. Значит ты снова станешь человеком?!Ура, ура.

Эля подскочила и обняла Макса, он обнял ее в ответ. Чувства переполняли Макса, эмоции накрывали его волной. Теперь он точно знал что он любит эту девушку. Но любит ли его она, этого он не знал.
-Как же замечательно совсем скоро я выздоровею и увижу Влада, а ты сможешь вернуться домой.-произнесла Эля.
Макса будто бы окатило холодной водой.
-Вот я идиот, у нее есть парень ,а я тут со своею любовью, какой же я кретин.

Макс отстранился от девушки и сказал, что ему нужно идти за продуктами...
Макс показался Эле очень милым парнем и довольно симпатичным, Эля была безумно рада что смогла помочь Максу, можно было сказать что она оплатила ему за спасение своей жизни тем же.
Макс вернулся возбужденный, встревоженный, уставший и без продуктов.
-Что случилось?-спросила Эля.
-Видимо ничего не получилось и благодаря этому кулону можешь лишь ты меня видеть в обличии человека. А все остальные видят меня все тем же единорогом...
Я шел по лесу, когда увидел охотников, и как только я подошел ближе и они увидели меня я вновь превратился в единорога, охотники конечно же обезумели и начали палить в меня, я насилу унес ноги. Так что видимо мне придется до конца жизни быть в обличии этого чертового единорога...
-А я надеялась, что проклятье спало. Но видимо мы с тобой ошибались.
Эле было жаль Макса, ведь она видела как он был счастлив когда понял что он стал человеком.

Макс приготовил ужин из тех продуктов которые оставались в доме, они поужинали с Элей и он сказал что уже пора отдыхать...
С каждым днем Эля шла на поправку, чему она несказанно радовалась, Макс так же помогал девушке, но после той ночи, он не обращался уже при ней в единорога, а так же и оставался человеком. Но только с ней и с другом Сергеем Макс мог снова чувствовать себя человеком.

Лишь на душе у Максима было не спокойно, и все потому что Эля шла на поправку и скоро должна была вернуться домой, но этого было не миновать...
С каждым днем ему становилось все труднее находиться с ней рядом и сдерживать себя от желания обнять ее, поцеловать и признаться ей в любви.
Но он не мог, просто не мог так подло поступить и зная об ее чувствах к другому, рассказать ей о своей тайне. Все шло хорошо, кроме одного...

После того раза как Макс показался охотникам, они будто бы сошли с ума, они искали его в надежде заполучить данный трофей и не на шутку разбогатеть...

Максу теперь приходилось быть еще в тысячу раз осторожнее, хотя не раз бывали случаи что ему еле еле удавалось улизнуть от их глаз…
-Сегодня Эля вернется домой и все будет кончено, я никогда ее больше не увижу!-думал про себя Макс глядя на то как Эля радостно бегает по комнате.

Она полностью была здорова и восстановила свои силы. Макс пообещал что проводит ее до дороги, но дальше проводить он ее не мог, там были люди и он точно бы превратился в единорога, а дальше беды точно не миновать, тем более, что слух о том, что в лесу появился единорог разнесся уже очень далеко. И многие хотели бы его увидеть, а некоторые и убить...

Эля и Макс вышли из дома и направились в сторону дороги, по едва заметной тропинке. Макс шел рядом с Элей и внимательно смотрел на нее, он хотел запомнить все, каждую сантиметр тела девушки, ее волосы, ее улыбку, ее движения, он хотел запомнить все и оставить ее образ в своей голове навсегда.
-Что-то не так?!-спросила Эля.
-Нет, все хорошо!-ответил Макс и отвел взгляд.

Они дошли до дороги, Макс так не хотел расставаться с Элей, но видимо выхода нет.
-Я надеюсь ты все же будешь человеком и тебе удастся снять проклятье!!!
-Надеюсь! -ответил Макс.-Ну что ж, прощай, удачи тебе и больше не попадай в аварии, вдруг меня не будет рядом!!!
-Постараюсь!- ответила Эля и напоследок обняла Макса.-Удачи тебе!
-Спасибо и тебе тоже.

Эля пошла вдоль дороги, а Макс укрылся за деревьями, он видел как остановилась машина, Эля села в нее и уехала...

Уже прошло больше двух недель как Эля уехала, Макс просто не находил себе места. Жизнь без этой девушки потеряла всякий смысл для него.

Он все реже и реже выходил из дома, тем более что охотники шныряли по всему лесу пытаясь найти единорога...

У Эли все было хорошо, она вернулась домой, как же обрадовался Влад, когда увидел сестру здоровой и невредимой, все думали что она пропала без вести и пытались найти ее...

Все было хорошо, только не спокойно было на душе у Эли из-за Макса, тем более, что она каждый день слышала о том, что то один, то другой охотник напал на след единорога.
-А вдруг, они все же найдут Макса и убьют его?!-мысли пугали Элю...
Эле было неспокойно на душе и поэтому она решила поехать и навестить Максима.

Она доехала на машине с Владом до того самого места, куда ее проводил Макс.
Она пошла по той самой тропинке по которой они шли. Вдруг из-за деревьев перед Элей выскочил охотник с ружьем, от неожиданности девушка подпрыгнула и отскочила от него.
-А ты что здесь делаешь красавица?!
-Я приехала на охоту с мужем.-соврала Эля.
-Что-то ты уж больно расфуфыренная для охоты, да и одета не так. Э, да черт с тобой, вы бабы непредсказуемые. Можешь сказать своему мужу, пусть собирается и едет домой. Главный трофей-единорог уже мой!!!
-Вы что убили его?!-с испугом спросила Эля.
-Нет, пока нет, но я хорошо подстрели его, теперь далеко он не уйдет...Все мне некогда с тобой болтать, а то трофей еще кто-нибудь отожмет. И в следующий раз на охоту оденься по другому. Ох уж эти бабы...

Эля бегом побежала к избушке, Макс должен прийти туда.
-Лишь бы он был еще жив и охотник не настиг его.

Эля как можно скорее бежала, сбиваясь с ног. Она подбежала к избушке и одним толчком толкнула дверь, на полу лежал Макс, вокруг него была лужа крови.
Эля тут же бросилась к нему.
-Максим, максим, ты жив, Максим. Не умирай прошу тебя...
-Элечка, ты так прекрасна, -Макс поднял окровавленную руку и провел по щеке девушки.-Ты лучшее что есть на этом свете. Как прекрасно вновь видеть твой образ, даже сейчас перед смертью.-прошептал Макс.
-Максим, нет, что ты такое говоришь, нет, Максим ты не умрешь.
Макс потерял сознание, силы покидали его.
-Максим, Максим, кричала Эля, -Я люблю, люблю тебя Максим, не умирай.

Вдруг кулон на шее Эли снова засветился и обволок парня зеленым облаком, от чего Максим вновь пришел в сознание...
-Где лекарство?!-вдруг вспомнила Эля,-То лекарство, которым ты поил меня.

Макс кивнул в указанном направлении, где стояло лекарство.

Эля подскочила к столу и схватила лекарство, потом подбежала к Максу и дала его выпить ему.

Вдруг в избушку вбежал тот самый охотник, которого встретила в лесу Эля.
-Эй парень, что с тобой, да сколько же крови он потерял?!Ему нужно в больницу!

И охотник пулей снова выскочил из избушки.

Через пару минут он вернулся снова с аптечкой.
-Эй, да кто же это тебя так паренек?!-повторял охотник перевязывая тело Макса.
Только сейчас до Эли дошли слова охотника.
-Как вы его назвали?!
-Паренек, -слегка недоумевая повторил охотник, -Эт твой муж что ли?!
-Да муж!-произнесла девушка.

И сердце забилось от счастья, Максим снова стал человеком, теперь он не единорог, он человек, самый что ни на есть.
-Я вызвал скорую, скоро придут и другие охотники и помогут донести его до машины, ему в больницу надо-произнес охотник.
-Да конечно, произнесла Эля.

Скорая приехала быстро и Максима отвезли в больницу.
Как же был счастлив Максим, когда он очнулся от наркоза рядом с его койкой сидела Эля.

Максим рассказал про то что ему приснился странный сон о том, что его спасла Эля и что им помог охотник и что благодаря ей он стал теперь человеком.

Эля сказала что так все и было и что это не сон. Тогда Макс спросил о том, что он слышал будто бы Эля сказала, что она любит его.
-Да, люблю- ответила Эля.
-И я тебя люблю,-ответил Макс.

Через неделю Максима выписали и они стали жить вместе с Элей, а историю их любви они теперь будут рассказывать как сказку для детей...