Im Your Hoochie Coochie Man

Анна Шери
Песок мягко обжигал его ступни. Он шел вдоль берега, погруженный в свои мысли. Солнце скатывалось за горизонт, уступая вечеру. Южное побережье манило вдохновением. Он всегда оказывался тут, на необъятном и пустынном пляже, когда его творческая душа рвалась наружу.
Необходимостью становится одиночество, когда есть, что сказать миру. Сказать по-своему, особенно. Найти соприкосновение себя, своего мира с окружающим.
Накануне важное событие. Его сольный концерт в уютном ресторане на пляже. Сопутствующая атмосфера вечера, морского бриза, томных огней и пьянеющего настроения. Сегодня будет много блюза. В его голове мысли уже играли. Накатывающие на берег волны передавали настроение предстоящего. Он часто прогуливался перед своими выступлениями: будь то улицы Венеции или бразильские пляжи. Характер его вдохновения менялся в зависимости от ритма чувств, что выстукивало его сердце. И ничто лучше не передавало его порывов, как блюз. Он стал его проводником по жизни, соединяющим мостом с окружающим миром. Словами не выразить того, что может передать музыка. И он играл, перебирая загорелыми пальцами гитарные струны. Сочинял новые мелодии и мечтал, мечтал и сочинял. В такие моменты он любит побережья и шум волн, потому что его муза влюблена в море, и у нее синие - синие глаза. Однажды она взяла его крепко за руку и повела за собой. Она любила блюз, и он научился играть для нее.
И сегодня именно тот вечер. Звуки гитары разольются по пляжу, будут ударяться о волны и возвращаться ветром на уютную террасу. Все будут увлечены томным ритмом. Теплая атмосфера и "загорелое" пьяное настроение. Блюз унесет его далеко от этого места и только взгляд остановится отражением в синих глазах напротив, за соседним столиком, где улыбается ему его муза.