3. 39 лучше рисовать злой...

Дочки-Матери
*****

Как быстро время летит!

Недавно было 8 марта, а теперь уже 20-ое.

Честно говоря, я почти неделю уже, не знаю, какое число в данный день.
Когда узнала вчера, что 19-ое, я страшно удивилась.


***
Сегодня такой день, что можно (девочкам) приходить к 10 часам, но я пойду нормально, т.к. 1-ый урок у нас черчение, а мне надо сдать 1-ую работу по черчению и акварель.

А к 10-и можно потому, что нас на хор в 10 час. забирают.
Вот уже 2-ую неделю нас снимают с некоторых уроков, мы поем.

К фестивалю готовимся, который будет 26 марта (уже скоро).

Там нами дядя один руководит. Хороший, с ним весело, и с характером.

Я думаю, что фестиваль пройдет отлично! Такая программка!

Интересно, какое мы место займем, среди техникумов Мосгорисполкома? Потом видно будет.


***
Художественную лит-ру вообще не читаю сейчас, некогда. Даже «Войну и мир» никак не могу прочесть. (Уже давно начала 1-ый том, и всё… остановка), а хочется весь прочесть.
Иначе много будет потеряно.


А на рисунке мы уже начали акварелью (красками) писать.
За 1-ую работу мне 4 поставили. А вот, что за 2-ую, потом посмотрю (сегодня сдам ее).


Про 1-ую Лидия Аркадьевна сказала, что в ней что-то есть.
Она думала, что я хуже напишу.


***
А вот 2-ую начала делать на следующем уроке.
Сначала испортила, порвала, снова начала. Всё течет… я злая стою, потому что какая-то ерунда получается.
Лидия Аркадьевна подходит и говорит, что хорошо.

Ну, думаю, что же тут хорошего! А потом еще немного порисовала, отошла – и правда, ничего! Только в тот день она у меня ее не приняла, сказала – доработать. Я дома по памяти немного подрисовала, а что поставят, посмотрю.
А вообще лучше рисовать злой!


***
С Леной на лето собираюсь в Крым ехать (уже с Нового года об этом думаем, только я не писала всё).
И чем ближе к лету, тем больше он меня привлекает.
Только вряд ли меня отпустят. А так хочется…

Вот и конец дневника.

Уже в техникум пора!
Пока!

Теперь 2-ой начну. Я так к дневнику привыкла.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/260  - - 3. 40 Выписки из книг В конце дневника...

***