3. 37 А теперь о лыжах

Дочки-Матери
*****

А теперь о лыжах.
Вчера зачет сдавали. Я, из девчонок, первая пришла. Правда, впереди меня шла Марина Аверина, но она сократила на 3-ем кругу, на последнем  (каждый круг – 1 км.), дистанцию, т.е. срезала, как говорится. И ей ничего не засчитали.

А я дошла, но мне тоже ничего не засчитали, т.к. я была без номера. Обидно, конечно.

А почему я номер не одела?
Так я же в спец. группе, и зачет мне не надо сдавать. Я просто проехала: себя проверить. Выдержу ли? Я не так устала, как задыхалась во время езды. Мне бы научиться правильно дышать – во время езды на лыжах, или при беге. Вот тогда бы я, м.б., немного удовлетворилась.

Трудно ли мне было проходить дистанцию?
Трудно, я бы сошла со второго круга. Но подбадривала себя, что нельзя так, что еще немного совсем осталось, что больше половины уже проехала. И выдержала.
Но недовольна: эту дистанцию нужно легко проходить, а я из сил выбивалась. Ведь всего 3 км.
Ребята ездили 5 км., и то ничего!

Сегодня пойдем с Леной, сначала эту дистанцию пройдем. (Но я буду ехать нормально, т.е. , если устану, то скорость сбавлю.)

А потом собираемся на Оленьи горы ехать. Там горочки такие! Только я трусиха ужасная, и катаюсь не со всех, боюсь…


Вчера ребятам нашим подарки дарили. Здорово!
А еще намечается, 15 марта, в субботу, бесплатная автобусная экскурсия.
Но дело в том, что с утра, а ведь мы учимся. Да и у нашей классной, Валентины Никитичны, уроки. Если она договорится, то поедем, на целый день!
Хорошо бы!



***
И снова такая история, что времени нет.
Не знаю, что будет со мной на 2-ом курсе, ведь там еще труднее.

Сначала расскажу немного из прошедшего (за эти дни), а потом уж можно будет перейти на настоящее.

В то воскресенье собиралась, как я писала, на лыжах, с Леной.
А вот Лена заболела, и я поехала одна.


Но не в этом дело. Там интересный случай со мной произошел.
Приехала я на горку...
С лёгкой - скатилась. И захотела попробовать с высокой...


*См. рассказ -  С крутой горы!  ( http://proza.ru/2013/03/21/241 )   



*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/251   - - 3. 38 слабохарактерная...

***