3. 36 Ну и пошутил! Как же я без музыки!

Дочки-Матери
*****

Уже 12 вечера. Только что кончила делать уроки, решила написать. Надеялась протащить дневник из большой комнаты тихонько, как будто это урок какой-нибудь.
А папа увидел и говорит: «Вер, ложись спать. Ты уже начинаешь ерундой заниматься!»
Так что надо побыстрей.

Кратко:

Экзамены по музыке сдала на 3 (из-за руки)

Экзамены по музыке сдала на 3 (из-за руки). Я ее и так еще неправильно держу, а на экзамене до того волновалась, что даже забыла о ней думать – только, как бы не сбиться.
Представила потом, как я ей виляла, ужас.

До дома дошла, а пришла, так не выдержала, заревела. Позвонила Любовь Петровна (она болела и на зачет не пришла), она стала успокаивать…


***
Сегодня по физике спросили… Ну и физик у нас! Вообще-то хороший дядька, но ему не учителем быть: характер слабоватый – у него все на уроке разговаривают (в последнее время ничего еще).

Так значит, сегодня, на лабораторной, он меня подозвал к себе и сказал, что я буду на физике рассказывать электронную и дырочную проводимость полупроводников, - чтобы я подготовилась.

Рассказал немного эту тему (к нам на урок должны сегодня были прийти кто-то, послушать; на историю приходили, а на физику – нет; а физик там все вопросы распределил уже).

Но мне повезло, что никто не пришел, т.к. я не так поняла одно место и стала рассказывать, ну а Виталий Николаевич меня перебил (что неправильно говорю) и начал объяснять это всем. Затем задал дополнительный вопрос. Я ответила. Поставил, кажется, 5.

Первую пару исправила, мне повезло. Осталось по черчению.

Завтра у нас в техникуме групповой вечер.  Думаю пойти.



***
23 февраля, 1975г.,  воскресенье.
(День Советской Армии и
Военно-морского флота).

Всю неделю собиралась написать, да времени нет. Только сегодня можно несколько минут (сейчас 8 час. 25 мин.), а затем с Леной на лыжах пойдем.
Начну всё по порядку.


***
Вечер прошел хорошо, мне понравился. Ели пирожное, пили чай с конфетами, танцевали. Сергей Нащекин рассказал отрывок из книги (стихотворный), и еще рассказал про маленького Вовочку и про клопики.

Только бы мне научиться танцевать, а то, как такой танец начнется, все танцуют, почти, а я стою в сторонке и смотрю. Даже как-то неудобно.
Лена меня хотела в тот день научить, да разве за один день, т.е. за несколько минут, научишься?!..


Художественную лит-ру сейчас читаю мало. Да и по программе еще не прочла «Война и мир».
А интересное произведение! Мне нравится.

Уроков, как всегда, много, а значит – снова сижу до часу ночи.


***
Уже думала над этим, всё хочу изменить свое расписание.
А недавно, еще папа сказал мне  о том же; да еще пригрозил, что если не отвыкну до ночи сидеть, то музыкой не буду заниматься.

Ну и пошутил!
Как же я без музыки! Хоть часто и не получается, хоть и злюсь, но аккордеон я ни за что не брошу.
А когда он сказал мне о том, что долго сижу, я засмеялась.


Папа, конечно, не понял, о чем, и сказал, что ничего смешного не видит. А я просто подумала, что совсем недавно я думала над этим, а вот теперь уже и он говорит.

А почему я сижу допоздна?
Много шатаюсь без дела. У меня даже вошло в привычку, что в 9 часов мне надо садиться за уроки, а до этого и не хочется.


Правда, не каждый день.
Во-первых, я всегда играю до 9 часов, а иногда это время занято черчением, рисованием. Но чаще – просто бездельничаю.

Конечно же, тактику надо изменить. Сразу не получится, но надо.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/249   - - 3. 37 А теперь о лыжах.

***