3. 35 сумела схватить сразу 2 двойки

Дочки-Матери
*****

Уже третью неделю учусь. Каникул как будто бы и не было.
В общем, провела я их плохо, ведь почти никуда не ходила. …Разве, в последние дни уже, в кино ходила и на лыжах (под конец каникул погода установилась).
Времени нет, сейчас даже хуже, чем в 1-ом семестре.

Сегодня еще и уроков полно, но время отделила для дневника: надоело откладывать.

По музыке в среду будет зачет. Боюсь… ужас…
У меня в «танце» одно место не получается, я прям дрожу, когда к нему приближаюсь. Почти всегда, даже можно сказать без «почти», сбиваюсь в этом месте.
А зачет приближается…


***
В техникуме , на 2-ой неделе, сумела схватить сразу 2 двойки.
Одна – по черчению. Лидия Аркадьевна меня к доске вызвала, отвечать. Я в этой, новой, теме практически разобралась, т.е. знаю, как чертить. Но, чтобы объяснить словами, что я делаю, как там прямая называется… я ни бум, бум.

Наговорила  какую-то чепуху. Между прочим, что интересно,  - когда села, то, подумав, поняла, что на некоторые вопросы смогла бы ответить, если бы не поторопилась.
Но ничего: двойку постараюсь исправить; она мне даже в пользу пошла, т.к. у доски я еще больше поняла материал.


У меня что-то такое, непонятное: после критического момента я многое узнаю, для себя.
Например, когда, в последний момент, в конце 1-ого семестра, я делала работы по черчению, то я поняла на этих работах всё, что мы и в техникуме уже прошли, а я не понимала, и за 8-ой класс.


***
Ну, а 2-ая двойка – за городскую контрольную работу, по физике. Двойка очень обидная.
Вариант попался трудный. Все, у кого он был (3 чел.) получили двойки. Но не в этом дело.

Во-первых, я физику, с начала этого семестра, пока ни разу не запустила (в первом семестре я ее вообще почти не учила, только перед экзаменами – выучила за целый семестр).
Потом, я одну задачу решила. Но так получилось, что я невнимательно списала условие и забыла поставить в условии один нуль, и из-за него ответ не сошелся на запятую.
У меня дробь  получилась: 60,5, а в ответе должно быть 605 сек. А за решение одной, хотя бы, задачи была бы уже не двойка.


Насчет вопроса и еще одной задачи, которые я неправильно ответила и решила, не спорю.


Правда, и тут парочка помогла: теперь я знаю, как решаются даже такие трудные задачки, - они уже стали просто ерундой, а это очень здорово.



Итак, у меня уже 2-е двойки. В первом семестре не было ни одной, если не считать за черчение, которая была поставлена за семестр, а затем исправлена на 3.

А до контрольной я по физике 5 получила, даже сама не ожидала. Я к доске вызвалась сама, но он мне вдруг еще 2 задачки дал решить.
Задач я вообще боюсь, особенно, когда у доски. Но мне легкие попались.

Вот такие дела.

Пока. Скоро на музыку, на сольфеджио.


*****

Продолжение -   http://proza.ru/2013/03/30/248   - -- 3. 36 Ну и пошутил! Как же я без музыки!

***