3. 33... 1975г

Дочки-Матери
*****

По музыке экзамены будут после каникул школьных, в январе.

Мы с Людмилой Петровной уже составили программу, которую я буду на экзаменах играть.

Две пьесы задала она мне разбирать. А еще я принесу ей ноты матросского танца «Яблочко», она посмотрит обработку и, м.б. разрешит разучить.


По физике нам уже дали экзаменационные вопросы (50 штук). Надо начать учить.


А вот песню «Березка на асфальте» (это, которую Ритин брат сочинил), я уже играю правой рукой. Маме понравилась.


Купила недавно книжку на нем. Языке (новеллы какие-то, буду читать). Думаю, что пригодится. Хорошо бы, интересная была.


На каникулы решили с Леной ездить на каток, на коньках кататься. Может, научусь. Коньки хочу взять на прокате.

И на лыжах тоже будем кататься.
Вот, только бы экзамены сдать…

Пока!

Ауф Видерзеен! (нем.)



***
Привет! Написать собиралась еще в самом начале недели, да нет времени.
Дежурили на этой неделе в столовой. Я писала, кажется, что не хотела там дежурить, а вот сейчас мне очень понравилось.
На следующий раз опять в столовую попрошусь.

Были интересные случаи по нашей работе там, но рассказывать некогда: время ограничено.



1975г.

********
8 января, 1975г., среда.

Экзамен по математике: 5. Ура!

Готовлюсь к физике. (Получила от Ирины письмо. Говорит, что книги свои забросила. Пишет сейчас стихи (о любви, конечно).
Пока. Теперь до субботы.


***
13 января, 1975г., понедельник.

Экзамены по физике сдала на 4. Дрожала…
Я электричество очень плохо знала. Даже не успела до конца вопросы доучить, но приблизительно их знала. Мне просто повезло.

Попался легкий билет: закон Кулопа (или Кулона?) – (мне его папа объяснял, как раз), уравнение Менделеева-Клайперона и задача, которую я решила только после разбора с физиком.

На физике у нас никого не завалили, а на математике – только одного мальчика.
А теперь каникулы.
Буду книгу свою писать.


***
19 января, 1975г., воскресенье.

Вот уже прошла целая неделя каникул. Что я за нее сделала? Ничего. Бездельничаю, телевизор смотрю…

Конечно, музыкой занимаюсь.


*****

Продолжение -   http://proza.ru/2013/03/30/237  - - 3. 34 А вот теперь всё больше сомнений

***