Девочка Богиня 2 глава

Анетта Викс
Хоть мы с Ароном были защищены, у меня было плохое предчувствие. Может, это было потому, что я боялась за своё царство или у меня просто был страх. Но меня радовало то, что когда Арон стал кентавров у него не было белых глаз.
- Одно хорошо, мы с вами друиды мы можем проследить за ними.
- И ты не боишься?
- Нет, Ваше Высочество.
- Арон, пока мы на задании говори со мной на ты.
И мы пошли оглядываться. Здесь было ужасно: Везде на колах были головы, всё в крови, на заборах и на земле валялись трупы. Мне было так страшно, что я взяла и не крепко, но сжала руку Арона. Он же с сожалением  и с гордостью поглядел на меня. Я покраснела и отвернулась.
Из, за того, что он был сильным  телепатом он увидел главенствующих клана кентавров, клана Кровавой Реки. Он превратился в него и сказал, что сделает меня между кентавров его помощницей. Мы достигли пункта назначения, где кентавры решали как, на кого, зачем и почему нападать. Там было очень странно, это был дом, но там был ход под землю. Каких кентавров там только не было: одни были и с одним глазом, и окровавленными  конечностями, и со шрамами на лицах, но больше всего меня потряс кентавр с глазами пылающие огнём. Мы с Ароном зашли в их зал, его сразу узнали, на меня же поглядели косо.
- Что за незнакомая кровь?! Кентавр сказал это с величием и пренебрежением.
- Не кипятись так, это моя помощница она хорошо разбирается в планах жителей небес.
- Разбираешься в планах, значит? Вдруг протянул на языке кентавр.
- Разбираюсь как не, кто другой… Ловко ответила я.
- Она вам понравится, гарантирую. Арон сказал это и взял мою руку.
Мы провели, где то час, рассуждая как кентаврам лучше напасть на небеса, но я то советовала им как не логично нападать и они меня слушали! Да кентавры существа не глупые, но и не сказать, что отличаются умом от животных. И так мы разузнали все их планы. Я уже хотела идти во дворец, но Арон вдруг  остановил меня и сказал:
- Но ведь если мы уйдём, то они могут, догадаться, что мы не те за кого себя выдаём.
- Хммм… хорошо впрочем- то ты прав, придётся остаться.
- Может, подыщем дом, а не яму как у остальных?
 -Да надо бы…
Я решила пойти к самому концу лагеря и там мы сделали дом, с помощью заклинаний. Но не сказать, что он плохой был, он был очень хороший и уютный. Арон был художником и очень красиво разрисовал все стены. Вдруг в этот момент я поняла, что Арон стал для меня тем, кто будет со мной на века.
                Продолжение следует.