Любви нет

Воспоминания Маши
Как бы грубо это не звучало, но я не верю в любовь. Есть только влюбленность, которая исчезает, сталкиваясь с бытом. У меня нет личного опыта в делах любовных, но я всегда с сожалением смотрю на влюбленную пару.
Сначала им хорошо вместе, они не могут друг без друга, а потом ссоры, перерастающие в скандалы, истерики, обман, разрыв, слезы, депрессия...
Я изо всех сил отталкиваю от себя любовь, боясь попасть в ее плен.
Мне легче быть одной! В одиночку справляться со всем, как бы трудно не было. Я не хочу терпеть то, что не нравится мне, но от чего без ума кто-то другой. Я не могу терпеть чьи-то запреты. Никто не должен ограничивать мою свободу и мое пространство.
Пусть это звучит ужасно в 16 лет, когда любовь врывается в сердце каждому подростку, но я не хочу любить и не хочу быть любимой.