3. 32 Ну и звони!

Дочки-Матери
*****

Я сейчас пишу и вспоминаю, как полетела сегодня. Смех разбирает, правда сейчас уже не очень.
А дело было так.

После контрольной по русскому (боюсь за нее, от нее многое зависит в семестровой оценке) мы с Леной помчались в булочную. (Скоро она должна была закрыться на обед.)
Я возле нее и полетела, прямо в грязь.

И еще не успела опомниться, как какой-то парень сказал: «Что же так нехорошо!..» и поднял меня (эх, ты, а ты даже спасибо не сказала). Меня такой смех разобрал, как я полетела.
 
А когда мне Лена рассказала вид со стороны, то мы долго не могли успокоиться. А она сказала: «Бежим мы, и вдруг чувствую, что ты уже не бежишь. Оглянулась и вижу, что ты так аккуратненько села в лужу, а тебя какой-то парень поднимает. »

Просто смех… А я, и правда, так упала, как будто села просто отдохнуть (такая поза).


***
Книгу писать некогда. Дальше пока с места не сдвигалась. Нашла картинку девушки. Это у меня будет Аленка, а вот Андрея никак пока не найду.

Сегодня по математике получила 5. Определение сказала, правда оно трудное, но все равно, из-за ерунды.


... Мама уж давно пришла с работы и ругается (уже без 20 мин. час., ночи).


***
15 декабря, 1974г., воскресенье.

Всю эту неделю я не знала, какое число в данный день. Просто ужас. И, если некого было спросить или не было рядом численника (как в данный момент), то я считала от дня конституции.

Сегодня к нам приехала бабушка, из деревни. Переехала насовсем. Будет жить с Валей у тети Нины.

Мама сейчас ушла с ними, а я дома одна. Сейчас напишу побыстрей и займусь уроками.


В пятницу ходила на дополнительные по черчению. Уроки в тот день кончались в 3 часа, а занятия начинались в 5 часов.
Мне что-то не захотелось идти домой. Думаю, что в библиотеке посижу, немецкий сделаю и т.д.
И домой, с этих дополнительных, я пришла без 20 мин. 9.


Вообще, интересно. Я, хоть немного, поняла там черчение.
Дополнительные должны были до 6 час. идти, а я дальше осталась.
Там уже вечерники пришли.

Один парень, лет 18-ти, там всё прикалывал. То спросит, что сказала Лидия Аркадьевна, то  - нет ли у меня задачника, - он, видите ли, хотел его у меня попросить.
Не люблю я таких ребят: что-то там воображают из себя.
Даже противно становится.

Лидия Аркадьевна сказала, что дает мне на каникулы задачки по черчению порешать, чтобы я смотрела на чертеж и представляла, что это такое за фигура.


***
Как я уже говорила, домой я пришла поздно.
Папа сказал, что хотел уже в милицию подавать. Конечно, я виновата, что не предупредила его, но я думала, что до 6-ти часов посижу.

В тот день я разозлилась на него, что он не поверил, что я на черчении была.
Только потом уж, когда он мне говорил, что узнает, что позвонит Лидии Аркадьевне, а я отвечала: «Ну и звони!», мне что-то тогда он, кажется, поверил, и то, наверное, не совсем.


*****

Продолжение -   http://proza.ru/2013/03/30/232  - - 3. 33... 1975г

***