Срок две недели!

Лана Барыш
  С этим мужчиной меня познакомила подруга риэлтор, она занималась  продажей его квартиры. Он спросил её, не толстую ли бабку она ему сватает? – Нет,- ответила подруга,-обижаете, мо-о-одель! Позвонил, договорились о встрече, сказал, что с нетерпением будет её ждать. Но когда я его увидела, разочарованно взгрустнула. Почему-то полные мужчины очень любят худеньких  и стройных. Толстые бабушки, которые их, извиняюсь,  откормили,  остаются «за бортом». Так хочется, чтобы человек соответствовал в духовном и физическом плане. Некрасив, да ещё и в очках, даже глаз не рассмотреть. Ну, думаю, раз пришла, хотя бы пообщаюсь.

   Проговорив с ним 2 часа, была немало удивлена, какие у него правильные и твёрдые жизненные позиции. Не раз он «стукнул молоточком» по моему темечку, удивляя резонностью своих мнений. Был косноязычен, может от волнения, делал ошибки в речи, которые резали слух, но он заставил меня сделать потрясающий вывод. Моему знакомому было всё равно, какую я планку установила для себя и какую некую черту нарисовала для спутника. Он твёрдо стоял на ногах, был уверен в себе, и я своею  интеллигентностью и  возвышенностью ничуть его не пугала  и не раздражала, как некоторых мужчин. Ему всего лишь нужно решить свои бытовые и сексуальные проблемы, жить настоящим. Но самое главное ,- он принимал меня такою, какая я есть. Засыпая, я подумала, что может быть действительно дать ему шанс.

   На следующий день он  позвонил,  и я потеряла дар речи. Без всяких прелюдий и разрешения на то, он называл меня любимой. Без моего согласия повёз на своей сверкающей чистотой машине показывать новую квартиру. И только я занесла ногу  через порог, как он хозяйке представил меня своей женой. Я от неожиданности оторопела. Квартира мне не понравилась. Какая-то неуютная, тесная, ремонт чисто для продажи, окна смотрят на гаражи, а вдали видны кладбищенские кресты. Фу, жуть какая! Я пожаловалась подруге и она сказала, что все недостатки она мужчине указывала, но он её не слышит и не слушает. Что может у меня получится отговорить его, есть квартиры за эту цену больше метражом и с лучшим ремонтом.

 Я попросила сделать подборку квартир, и мы вечером посмотрели несколько вариантов. Мужчина был потрясён, что есть жильё намного лучше. Риэлторам и хозяевам  квартир он представлял меня своей женой и не без моего участия остановил свой выбор на шикарной, обустроенной квартире с большой кухней со встроенной мебелью. Привёз меня к дому и вот я иду по тропинке уставшая, возбуждённая эмоциями и вспоминаю рассказанный подругой  эпизод из книги Марины Воронцовой. Как на корпоративной вечеринке за женщиной мужчина пытался ухаживать.

 Маленький, плюгавенький, лысый, с брюхом, костюмчик жеваный-жеваный. Не знала, куда от него деться. А когда после банкета он предложил подвезти её до дому на сверкающем джипе «Land Cruiser» с музыкой и кондиционером, у неё на глазах стали происходить удивительные метаморфозы. Сразу мужчина подрос сантиметров на двадцать, поздоровел, волос прибавилось, брюхо убралось, а костюм – ну просто от кутюр! А она ему уже столько лишнего наговорила, что стыдно было соглашаться. Он поймёт, что повелась на машину, как малолетка. Потом все локти себе искусала…


  Вот и мне теперь показалось, что мой новый знакомый  мужчина ничего так себе и не очень-то он  полный. Часто слышу, что хорошего человека должно быть много. И в глаза можно заглянуть, сняв очки. И вдруг осознаю, что слышу свой собственный  хохот.  Ой, слава богу вокруг никого, подумают, сумасшедшая. Хотя я женщина самодостаточная, но ! Чёрт возьми, как же приятно, когда мужчина с радостью готов впустить тебя в своё сердце и на свою территорию!  Да, закружила меня жизни карусель. Интересно, чем он удивит меня завтра.

   И я не ошиблась. Позвонил наутро и сказал: «Всё, сегодня начинаем целоваться!» Ну что за торопыга? Зачем эти гонки? Он меня и удивлял и пугал. Но когда я заглянула в его гороскоп, многое стало понятным. Ну и как не поверить в такое? « Мужчина, который серьёзно воспринимает женщину как избранницу, стремительно пытается её завоевать .Так скор в своих поступках и словах, что пугает  своими действиями и не даёт опомниться. И если женщина не идёт ему навстречу, считает, что несерьёзно к нему относится и прекращает свои ухаживания.»


   На следующий день опять с утра звонок,  и он мне сообщает, что освободил третью часть зеркального шкафа. Что сейчас я должна думать о нас, о нашей квартире, о нашей жизни. Слушаю его, улыбаясь. Строит меня мужик! В его голосе слышу подозрительные командные нотки для любимой собачки : «Рядом! К ноге!» Вечером  приглашает меня к себе домой и, видя мою неуверенность , даёт слово не приставать. В квартире стал говорить, что нужно меньше думать и рассуждать и стать хозяйкой квартиры, что дом мой теперь тут. А когда заговорил на интимную тему, я запротестовала , - рано ещё. Он и говорит: «Ты что хочешь, чтобы мы 2 года ходили, за ручки держась?» И установил мне срок, но только чтобы эти две недели я носила паранджу!

    Господи, я тебя о многом просила, но теперь ты явно перестарался. От этого мужика у меня «крыша» едет. Стою я сейчас на развилке трёх дорог и на камне вижу надпись: « Пойдёшь прямо –замуж выйдешь, налево – блудницей станешь, направо – старой девой». Села я на этот камень и думу думаю. Налево идти- претит, направо – не хочется, а прямо страшновато. Даже ангел-хранитель шепчет мне на ухо: «Дорогая, пора спускаться с небес на землю, выходить из мира  фэнтези  и срочно входить в реал! Срок – две недели…»