Сайт знакомств. Таллинн

Ева Райски
На сайте знакомств большой выбор не только в плане возрастном, но и в географическом. Мне очень часто пишут прекрасные  и не слишком кавалеры из глубинки. Это объяснимо. Ведь девушка из Петербурга для провинциала - это почти как приз, выигранный в неожиданной лотерее. Они часто предлагают виртуальные романы, а то и секс , приглашают в гости, напрашиваются в ответ, незамысловато шутят.
Очень часто смотрят анкету и пишут столичные джентльмены. Многие из них частенько бывают в командировках в Питере и ищут временные необременительные отношения. Прекрасная возможность для экономных - найти женщину с квартирой. Где можно останавливаться, коротать темные дождливые вечера, а главное - совершенно бесплатно пользоваться не только душой, но и телом легковерной дамы, мечтающей заарканить перспективного жениха.
Так получилось, что мое фото участвовало в каком то топе, где мужчины щедро ставили плюсики моей неземной красоте.
Я вежливо писала всем "спасибо, очень мило"
Однажды получила ответ "За что?". Посмотрела- мужчина из Прибалтики. Таллинн. Прекрасный город, который я помнила по детству и юности,как самый завораживающий своей средневековой тайной. 44 года, симпатичный, русский по происхождению,обеспечен.  Завязалась переписка. Он предложил пообщаться в скайпе. Мы созвонились. Приятный. Рассказал про то, что бизнесмен, растит двух дочек, что скучно живет. Я спросила, а при чем здесь Питер. Раз в месяц бывает по делам  у нас, хочет иметь любовницу и здесь. Сделал пару комплиментов, что адекватная женщина здесь редкость. Я сразу приободрилась. Можно сказать, почти западный мужчина сделал комплимент.
Договорились пообщаться позднее. Потом он стал просить прислать фото топлес. Я посмеялась в душе, в очередной раз удивляясь мужским причудам. Но так как с ним было общаться забавно, я не стала отказываться, просто сослалась, что телефон плохо снимает, а фотоаппарата нет. В общем, какие то отмазки. Он настаивал, позиционируя себя жестким властным человеком. И в итоге я прислала ему затуманенный образ. Форма моей груди была одобрена. Он сообщил, что я прошла испытание, и что общение продолжается.
Мы переписывались, перезванивались. Я заикнулась, что собираюсь в Финку. И вдруг он предложил- приезжай ко мне. Я растерялась. Но.  Он предложил остановиться в его квартире, где я буду жить одна, что он меня встретит- проводит.
И я поехала и купила билеты в Таллинн.
Он инструктировал меня- где автобус, что нужно взять в дорогу. Спросил- взяла ли я талоны у водителя на туалет. И когда я с серьезным видом пошла задавать вопрос о том, что почему при посадке мне не дали сей важный кусок бумаги, он весело хохотал в трубку, слушая терпеливый ответ водителя, который явно давился от смеха над такой глупой пассажиркой. Он писал мне всю дорогу. Когда мы пересекли границу, то пошел дождь. И я подумала, что не взяла с собой хотя бы плащ.
Я вышла на остановке, где почти сразу попала под зонт, который он держал над моей головой. Очень приятный мужчина улыбался, увидев меня. все мои страхи ушли в никуда.
Я болтала какую-то глупость про дорогу, про переписку, украдкой оглядывая его очень дорогую иномарку. Он рассказывал где что, про город, про себя.
Квартира в историческом центре была хороша. Дорогая обстановка, роскошь во всем. Мне снова стало не по себе. Кто он и зачем ему нужна я? А мой эстонский друг гостеприимно поил меня чаем, рассказывая истории своей жизни. Как занимался спортом, как из него ушел, как не доучился, как был в бизнесе в России и Эстонии. Очень любопытный человек. Наверное, я не вызывала у него сильных сексуальных желаний. Он сообщил, что сейчас уедет, но завтра днем приедет на целый день и покажет мне город, показал как пользоваться ключами, где что лежит- белье, полотенца, чай, коньяк. Потом в коридоре поцеловал, но как то нехотя словно по инерции. Я скованно отвечала. Мы мило поцеловались,а потом  он уехал. Я боялась, что мне придется расплачиваться за гостеприимство, но ошиблась.
Я лежала в огромной ванной с пеной с бокалом коньяка в руке и думала, что все не так уж плохо. Что он весьма славный, хоть и пытается казаться хуже, чем есть.
Я встала рано утром и ушла бродить по почти пустынному старому городу. Это было как путешествие в чудесную сказку. Я пила кофе в кафешке на Ратушной площади, я зашла и помолилась в православном храме, я писала ему через интернет как мне все нравится, а он только смеялся. Я улыбалась проходящим иностранцам и местным жителям. И мне хотелось, чтобы это утро никогда не закончилось.
Я купила в кондитерской свежайшие пирожные и направилась в квартиру, куда должен был приехать уже мой друг.
Он показывал мне совсем другой город. Не тот, что я видела утром. Я видела море. Старые полуразрушенные дома, мрачное здание тюрьмы. Комплекс, который готовили к открытию нового музея Техники- старые машины, корабли, оружие. все это было увлекательно. А учитывая комментарии спутника, то еще и интересными. Я хохотала почти не прекращая, а он довольно улыбался. Ему явно нравилось, что он производил на меня такое впечатление.
Потом он повел меня в центр кормить обедом. Это был небольшой итальянский ресторанчик. Он выбрал несколько видов пиццы, которая пахла так, что хотелось ее есть и есть. Кофе, такого аромата, что хотелось его вдыхать, стараясь сохранить в памяти. Мы снова смеялись.
Потом он уехал по делам, пообещав вернуться к вечеру, чтобы показать старый город и проводить меня к автобусу. Он предложил поменять билеты и задержаться. Легкая влюбленность сквозила между нами. Но я не рискнула.
Вечер был так же неповторим. Он привел меня в крупный торговый центр показав лучшие отделы. Я купила подарки по мелочам. И вдруг я почувствовала, что у него как то странно заблестели глаза, когда он посмотрел на примерочные кабинки. Я покачала отрицательно головой, он сказал "да", я не не сдвинулась с места. Тогда он взял с вешалок какие то женские вещи и практически затолкал меня внутрь. Такого адреналина я не испытывала в своей жизни. Мы только целовались, но таких острых ощущений я не испытывала, наверное, никогда в своей жизни. Впрочем, как и стыда. Когда мы вышли, я была багрово красная, но очень довольная. Он тоже.
Мы гуляли, я держалась за него. мы сразу стали как то ближе. И мне уже почти было жаль, что скоро уезжать.
Автобус тронулся, мой спутник сдержанно помахал рукой, и я поехала на Родину...
Мы переписывались на близкие темы несколько дней, потом он сказал, что собирается в Питер. Я радовалась. Но. Когда он приехал, то позвонил и сообщил, что должна быть готова в любой момент. Он звонит- я у него. Заикнулась, что у меня работа, но он отрезал- все равно. А потом исчез. Не позвонил, хотя я отменила свои дела. И тогда я написала очень резкую смс, что так нельзя обращаться с женщиной. И получила резкость в ответ. Что должна делать то, мне скажут.  На время переписка угасла.Я почти уложила в своей душе ситуацию, когда он написал, что снова приехал в наш город. Я написала, что рада. И тогда он мне сказал, что хочет, чтобы я приехала в центр, где мы встретимся, где-нибудь уединимся, а дальше я свободна. Я спросила- и все? И все. И тогда я просто замолчала. Я не отвечала на его смс. Сначала удивленные, потом угрожающие, потом примирительные. Для меня не составило большого труда заставить себя не переживать о том, что я потеряла такого перспективного мужчину. Нет, это он не оценил такую замечательную женщину как я. Уверена, что ему было легко и хорошо со мной во время нашего столь короткого романа. И это его потеря. Не моя.
Спустя пару месяцев я снова гуляла в компании своих друзей по любимому Таллинну.  Мы смеялись. В какой то момент я вспомнила своего эстонского друга и улыбнулась. Тому, что все прошло. Тому, что он открыл для меня другой Таллинн, который никогда не виден приезжим. Таллинн, который мой и его...