Живой Труп

Лейф Ментиев
я вдыхаю в начинающие гнить лёгкие побольше воздуха и чувствую,что даже живительный кислород не способен заставить моё уставшее сердце сокращаться быстрее.
я чувствую,как опарыши копошатся под моей кожей,прогрызая причудливые узоры,перерыбатывая уже - увы! - мёртвые ткани в амброзию.я чувствую,как огромный гриф ,раздирая хлипкую плоть,хочет добраться до полуразложившейся печени,чтобы выклевать её.
я чувствую,как зрение теряет привычную остроту, и весь мир теперь сливается в одну большую светящуюся кучу из обрывков чужих чаяний,надежд,жил,крови,страданий.
я чувтвую,что в моём черепе уже начинают резвиться скарабеи.и кожа превратилась в тончайшие кусочки пергамента.
я чувтствую, как выпадают волосы.
я чувствую,как каждый мускул моего тела напрягается,чтобы не дать ему сполсти с серебра костей...
я умер.я мёртв уже несколько дней.но я до сих пор сижу за компьютером,хожу в институт,курю и пью,безнадёжно рею в грёзах и теряю связь с внешним миром,ем и списывыю лабораторные работы, - словом,живу.
я не понимаю,почему люди,проходящие мимо серыми тенями былых желаний, не чувтствуют запах тлена,исходящий от меня.почему я лежу под теплым пледом, а не в сосновом крепком гробу...
видимо, окружающим кажется,что я не изменился.что я тот же самый простачок.которого можно обмануть,заставить плакать и вертеть им как угодно.что я более зависим от них, чем они от меня.но это чушь.
мёртвые ни от кого не зависят...
как смыть жировоск?ведь он делает мою кожу такой блестящей,такой сиящей...
моя плоть стала деликатесом для ворон,сорок,лис и котов.когда я прохожу рядом с собаками,то я ловлю себя на одной мысли:"только бы они не услышали,как лязгуют мои кости в этом неудобном мешке".но даже дорогой парфюм не в силах обмануть их обоняние.я вижу.как они провожают меня кровожадным взглядом и боюсь,что в следующей раз они набросятся.
они чувствуют рядом свой вожделенный деликтес...