3. 31 не такой у нас физик

Дочки-Матери
*****

Без 15 мин 12, ночь.

Удивляться не надо. Теперь раньше 11 я и не ложусь спать.
Вчера вообще легла полчаса второго. И вроде ничего.

Сначала очень спать хотелось, потом привыкла, а к концу уже строчки стали немного расплываться (я историю учила), тогда я и легла спать.


***
Кстати, об истории. Сейчас ее у нас ведет Цветков (наша болеет). Ну и дядя, надо сказать!..
Ничего не рассказывает, а как вызовет к доске, так только и слышно: «Почему? Зачем они так поступили?..»

Сегодня всем двоек понаставил, а они рассказали всё, что в учебнике написано.

Правда, после двоек он уже начинает эту тему объяснять.
Да и рассказывает интересно, хотя отходит, частенько, от материала.

Сегодня рассказывал нам, как проектировать здания (это он к тому, что объяснял, почему историю надо знать). Интересно, даже очень.

Дядька-то ничего, хороший, только я не понимаю, как можно спрашивать про то, чего нет в учебнике (и, к тому же, чего он не объяснял) и за это ставить двойки.

Поскорей бы наша Фрида Исаковна пришла. С ней поспокойнее.


А я над этой историей сижу столько времени, просто ужас. Задают столько!
Я успеваю только прочитать всё, а на остальное времени не хватит. Правда, не надо думать, что так уж много задают (я сижу часов 4 - 5), или что я очень медленно читаю… Нет.
Я прочла бы эту тему часа за 1,5. Но в том то и дело, что я ничего не запомнила бы.


Вот я читаю. Первый раз прочла отрывок. Ничего не запомнила, и, бывает еще хуже, -  ничего не поняла. Вот я и разбираю этот отрывочек.

А пока я разберу, таким образом, все 5-6 параграфов, сколько времени уходит!..
Да еще, просидев столько времени с историей, рассказ у меня связанным не получится, да я забуду половину.


***
Но история, это еще ничего, справлюсь, как-нибудь.
Очень плохо с черчением.

Мне еще целых 5 работ делать. 2 из них – отмывка, которая у меня не получается (но это еще терпимо, получится). А остальные – я вообще не понимаю.

Вот в пятницу пойду на дополнительные по черчению.
Может, чего-нибудь пойму.


Также плохи дела с физикой. Хотя у меня и 4 стоит, но я там ничего не знаю. Я свои знания, по физике, оцениваю, как 2+, да и то, м.б., много.
И это без преувеличений.

Физикой думаю заняться (с начала изучать), да вот время пока не выделю.


А по остальным предметам, вроде бы, всё в порядке.

На рисунке орнамент рисовали (когда я готовилась к экзаменам, то рисовала его), он у меня был под кличкой «новый».

А экзамены приближаются. Главными остаются физика и черчение.

На этой неделе будем по техникуму дежурить (наша группа). В этот день, когда будем дежурить, не будем учиться. (м. б. тогда и физику почитаю.)



***
 По музыке дела идут нормально. Правда, у меня положение руки неправильное. Исправлять очень трудно, но надо, ничего не поделаешь.

Позавчера меня папа раскритиковал, до слез даже довел, ну и правильно сделал. Дело в том, что я не так уж добросовестно стала относиться к урокам, да и временем не рассчитываю.
В понедельник сходила в кино, да и уроки не успела сделать. Теперь буду повнимательнее.

Мне в голову одна мысля пришла, да и не дает мне покоя. Хочу сделать стрижку, а то хожу лохматая.
Но сейчас я боюсь делать, а вот в каникулы обязательно подстригусь.


***
Чуть не забыла написать. Я на физике написала миниатюрную шпаргалочку и показала ее физику. Так тот там ничего не разобрал.
Рассказала папе, а он сказал, что не надо было показывать: теперь он будет специально за мной смотреть. А я так не считаю: не такой у нас физик.

А на химию, между прочим, нас допустили.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/223    - -  3. 32 Ну и звони!

***