Тотальная вера

Андрей Эрдман
Вообще-то я атеист. Но, в товарища Христа, верю.
Даже одну молитву знаю, - Отче наш. Иже еси на небеси! Да хранится…
Хранится? Фу ты, на месте. А то недавно сажусь в автобус, народу… не протолкнуться. И главное, впереди бабуля, не проходит, а кормой в меня упирается.
Так ладно бы одна, сзади другая, всей своей мощью спину мне прессует.
Та, что спереди, кроет меня «почём зря», что я её толкаю.
А та, что сзади, теми же словами, что не пускаю.
Так, стиснувшись, до следующей остановки и доехали.
 Тут «передняя» задумала выходить, пропустил.  Приглашаю «заднюю», - садитесь мол, я за вами.
-Нет, – говорит, – не поеду.
Хорошо, мне места больше достанется.
Тронулся автобус, а ко мне людокол-контролёрша, пыхтя, прорывается  обилечивать.
Я руку в карман. Нет кошелька!
Глянул в окошко, идут мои бабули под ручку. Наверно, в булоШную, за сладкими пончиками к чаю.
Так что я в бабулек верю. Всё у них хорошо, тут и к бабке не ходи.
Да что там, в бабулей! В молодёжь верю!
Вон на меня три переростка прут. У каждого в руке по «Охоте», крепкой.
На ногах, правда, крепко не стоят. Но если не свернуть, верю, охота удачной получится.
Тут и медицина может не помочь.
Хотя в медицину, верю!
Как же не верить, когда на наш квартал приходится: три аптеки, три стоматологии и один медицинский центр.
Взять хотя бы зубное протезирование. Сделали всё быстро – три месяца.
И не дорого – моя зарплата за тот же период. 
Спрашиваю у дантиста. – Долго прослужат?
-Не волнуйтесь, они ещё вас переживут, - отвечает.
Задумался. Может напоследок тряхнуть «стариной»? И бегом к урологу.
Говорят, современные методики чудеса творят.
Как положено, сделали УЗИ, анализы всякие...
-Много у вас болячек накопилось. Но не волнуйтесь, вылечим, – уверенно так заявляют.
Поверил.
Ещё денег за пол года труда выложил. Чувствую, дантист был прав.
Вот ещё чуть-чуть потрачусь, на понимание женской половины. Тоже ведь, существа тонкие…
К ним с доверием надо.
А вот средств, в банковских сферах, у меня не имеется. Хотя я им аж три раза верю.
Один раз, при «народной демократии» и ещё два раза, при «простой».
Спасибо журналистам! Верю!
Люди правду пишут. Как же им не верить?
Про преимущества пишут, про безграничность широких возможностей вновь открывшихся экономических отношений. Надо только инициативы, мозгового прорыва побольше. Всё получится, однозначно!
Политикам верю! Особенно одному, с орлиным взором и легендарным происхождением.
Ну, и президентам конечно. Первому, второму, третьему, случится четвёртый – где меня искать, знаете.
Историкам верю!
Трудятся люди. Не просто там такого-то числа, такого-то года, такой-то полководец – викторию одержал. А ещё зачем? Откуда и как он там оказался? И что бы ему за это было, если бы победы не было.
Деятелям культуры, искусства и шоу-бизнеса, безгранично верю!
Какая у них жизнь многотрудная. Вся на «изменах» да на «подставах» замешанная.
Спасибо журналистам!
Футболистам, хоккеистам и прочим предпринимателям на ниве спортивных клубов – верю!
Не могут же они, за такие гонорары, подвести?! Просто не везёт немного.
Верю в полицию, ГИБДД и Гидрометцентр!
Верю в солдат срочной службы, успешно загасивших из ПЗРК костёр подгулявших старших наставников. И в офицера, опоздавшего на рейс после хмельной ночи, с билетами для всего личного состава.
Верю в Авиапром, Автопром и Гидрометцентр!
Верю в «ближнего», что подставит плечо и согреет!
Верю в «дальнего», что не подпилит сук и не заморозит!
Верю в себя!
Верю, что завтра брошу курить, пить и заниматься излишествами!
Аминь!