МАМА

Сергей Королёв Из Кунгура
Уход близких вынуждает душу страдать и плакать, открывая при этом новые горизонты сознания.
1 февраля 2010 года,  в понедельник, около 9 часов утра коллеги сообщили мне, что с мамой плохо.
Тут же позвонил брату в Тольятти, он сказал мне, что у мамы случился инсульт и размышлял с выездом в Кунгур.
Сразу же сообразил, что положение серьёзно и начал продумывать детали поездки.
По возвращении с работы поговорил с тётей Люсей – она только что вернулась из больницы –
тётя рассказала, что мама не приходит в сознание;
когда она сидела возле её кровати мама повела плечом.
У меня появилась надежда…
В 4 вечера в больнице ответили на мой звонок,
дежурный врач только что заступил на смену и вяло намекал переговорить попозже;
мне удалось убедить его посмотреть маму, аргументировав тем, что живу в Литве и нужно срочно вылетать в Россию.
Через 15 минут перезвонил, врач спокойным тоном констатировал смерть мамы,
его словами «ничем больше Вам помочь не могу» наша беседа завершилась…

…Десятки раз в течение последнего года я прокручивал в голове этот момент, понимая неизбежное...
Перед мои глазами предстала мама –
казённая палата с высокими серыми стенами, больничная металлическая кровать,
мамуля лежит свернувшись в калачик на правом боку, глаза закрыты … наступил вечный покой …
Время остановилось … на моих глазах невольно выступили слёзы…