Модный приговор

Ирина Галактина
- Здравствуйте! С вами модный приговор на 1-ом канале. Заседание модного суда  объявляется открытым, – услышала я голос метра моды Александра Васильева.
- Сегодня слушается дело о том, насколько старомодно выбирает сюжеты для своих статей Ирина Галактина.

«Ой, это же про меня!»- сердце забилось неописуемо быстро.
Оглядываюсь и вижу, что сижу в студии, а рядом со мной никто иной, как Надежда Бабкина.

- Представляю вам моих соведущих, - продолжает программу Александр Васильев, - справа от меня защитница нашей обвиняемой – Надежда Бабкина, слева - Эвелина Хромченко, человек, который знает о моде все и даже больше. Итак, выслушаем дело обвиняемой. К микрофону приглашается главный редактор журнала «Будни и праздники».
И только при этих словах до меня дошло, что судить меня будут не за платья и юбки, а за пробы моего пера.

- В чем же Вы обвиняете нашу героиню? – доброжелательно спросил у моего начальника  Александр Васильев.

- Уважаемый модный суд, - начал свою речь главный редактор, - знаю нашу героиню уже не первый год. Хороший она человек, душевный. И работник усердный, но вот настораживает то, что не балует она наших читателей сюжетами на модные сейчас темы.

- Давайте посмотрим материалы дела, - предлагает Александр Васильев.
Вижу, как на экране проплывают названия моих статей, а так же некоторые цитаты из них. В заключении сюжета громогласно звучит: «Обвиняется в непонимании – все это скучно, безлико и старомодно».

Эвелина Хромченко, с глубоким вздохом, подводит итоги увиденного:
- Давайте разбираться, откуда у такой молодой и современной женщины, такие несовременные, я бы даже сказала, глубоко устаревшие, взгляды на жизнь.

- Ну что, голубушка, вы можете сказать в свое оправдание? - обратился ко мне ведущий.

А я и не знаю, что говорить. К передаче я не готовилась, и понятия не имею,  как попала в студию.

Тут ко мне на выручку подоспела всегда улыбающаяся Надежда Бабкина.
 
- Уважаемый суд, ну посмотрите на нашу подсудимую. Как её можно обвинять в не современности? Главное, чтоб у человека была индивидуальность, а этого у неё не отнимешь. Современно быть индивидуальностью.

- Нет, - возразила Эвелина, - индивидуальность индивидуальностью, но шагать надо в ногу со временем, а женская нога, как всем известно, любит шпильки. И если героиня ни в одной из своих статей не упомянула о шпильках, макияже и, чего уж там говорить, даже о бриллиантах, то без такого крупнокалиберного арсенала, пробовать себя в эпистолярном жанре не стоит.

- Да, - поддержал Эвелину главный редактор, стреляя в меня взглядом победоносца, - у наших читателей сейчас огромной популярностью пользуются сказки, особенно сказки на новый лад. Также интересна для всех тема – противостояние столицы и регионов. Боюсь признаться,  но наша героиня даже ни разу в рубрику «Женское» ничего не написала!

- Ну что же Вы, голубушка, - покачал головой Александр Васильев.

- Вот о том и речь, - постучала карандашом по столу Эвелина, - немедленно сбросьте с себя устаревшие вещи, ну то есть, выкиньте из головы все сюжеты типа «прощай молодость» и облекитесь, наконец, в свежие идеи, - запустила она в меня свой остроумный взгляд.

- Хорошо, дорогуша, - обратился ко мне ведущий, -  сейчас у Вас есть возможность продемонстрировать нам свои способности. Итак, вы отправляетесь на модный эксперимент.

При этих словах мне выдали карандаш и блокнот и под аплодисменты зала отправили за кулисы. Все отведенные 15 минут я просидела в недоумении, тупо глядя на белые листы бумаги и покусывая кончик карандаша.
«Ничего не понимаю, с каких это пор в «Модном приговоре» стали обсуждать статьи журналов? И начальничек тоже хорош. Всегда его мои статьи устраивали, а тут на тебе» Мысли рассыпались, как горох по полу, и никак не хотели стыковаться между собой. Время быстро истекло, и вот меня вновь приглашают в студию.

-  Чем порадуете нас? – спросил ведущий.
Я смущенно показала чистый листок бумаги и обкусанный карандаш. Зал ахнул от удивления. А главный редактор усмехнулся так, что у меня побежали мурашки.

- Дело абсолютно ясное, без стилистов модного приговора тут не обойтись, - вынесла вердикт Эвелина Хромченко.

- Ничего не бойтесь, Ирина, - наставляла меня Надежда Бабкина, - двигайтесь вперед к переменам, а наши стилисты вам в этом помогут.

Снова под аплодисменты зала меня отправили за кулисы с карандашом и блокнотом. Не успела я скрыться от взоров публики, как стайка стилистов-журналистов обступила меня со всех сторон.

- Быстро записывайте идеи для новых статей, - громко говорил один из них, - «Курочка Ряба и золотые слитки», «Дюймовочка Или разоблачение Крота (торговля живым товаром)», «Карлсон - похититель маленьких детей», «Три Поросенка – по вопросам ЖКХ», «Волк и семеро козлят - проблемы многодетных семей», «От чего тащились дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка? Замаскированная под репу конопля»…
В другое ухо кричала молодая дама – «Аборты у приматов», «Булемия среди пенсионеров», «Целлюлит у пресноводных черепах», «Похудание на 25 кг за 26 часов», «Тренажер от третьего подбородка», «Пирсинг мозжечка», «Коренные москвичи – посланцы с других цивилизаций»

Со всех сторон шла словесная атака моего мозга, но я уже не могла воспринимать обилие свалившейся на меня информации, заткнула уши и… проснулась.

По телевизору звучали последние аккорды заставки телепроекта «Модный приговор», а передо мной стоял ноутбук, на клавиатуре которого я случайно уснула.
Вспомнив сон, я невольно заулыбалась и села тут же записывать его для новой статьи в "Будни и праздники".  Возможно, среди моих читателей окажутся те, которые захотят меня защитить от приговора. Да и мой главный редактор теперь не имеет причин таскать меня по судам, пусть даже и модным!

/март 2011/