3. 30 Расскажу всё по порядку

Дочки-Матери
*****

Книгу понемногу пишу, но времени нет (пока только 2 раза бралась писать).
Интересно то, как я пишу.

Сначала хотела составить план, но ничего не вышло, почти. Сделала так: придумала начало и конец, а середину думаю – иногда пишу, и до этого.
Сначала думала закончить свадьбой, но сейчас передумала. У меня закончится тем, что Андрея заберут в Армию, а Лена ему скажет: «Я буду ждать.»


***
А вот сегодня в техникуме произошел весьма неприятный случай: нас выгнали с урока химии, но дело не в этом. …Сейчас просто презираю себя.

Расскажу всё по порядку.
На перемене одна девочка, Таня, села на мой стул, я села ей на колени (конечно, не из-за того, что она мой стул заняла). Но вот прозвенел звонок, в класс вошла учительница и стала сразу же продолжать начатую тему (был уже 2-ой урок последней пары).

Когда она говорила, то пересесть было неудобно, т.к. она объясняет, а мы будем своими делами заниматься.
Лена засмеялась, т.к. было такое зрелище, что из-за меня торчала Танькина голова. Лиля Владимировна посмотрела в нашу сторону, и мне стало смешно. Тут все засмеялись (мы, трое). Л.В. подняла Лену и сказала ей выйти.
Вот тут и случилось то, за что я себя просто ненавижу: я хотела было встать и сказать, что она не виновата, что мы все смеялись; но я почему-то не встала.


Почему?
Я сама не могу это объяснить, я не понимаю себя. В оправдание могу сказать, что я еще не совсем поняла, за что именно Лене сказали выйти. Но это – сотая доля причины, а какова же причина… Не знаю.
Вот сейчас подумала, что м.б. трусость, м.б. и так можно струсить?

Наверно так, но я не то чувствовала. Во мне боролось: «встать и сказать» , или – «не надо»; и я почему-то не встала…

Лена вышла. А Л.В. сказала нам с Таней, что она пострадала из-за нас, и что нам надо было выйти, а не ей, - и выгнала нас.


Вообще-то, правильно сделала.
Пошли мы все к Цветкову, заведующему, за допуском.

Объяснили причину. Он сказал, что это – первый случай, когда Л.В. выгоняет с урока; и причина, видно, не только в стуле. Сказал, что поговорит с ней, и только потом, может быть, даст допуск; словом, посмотрит.
А мне сейчас так стыдно за себя…


И с черчением у меня плоховато (не говоря о физике). Теперь вряд ли будут стипендию платить: тройки будут…

Ничего не выходит.
Особенно трудно с черчением и физикой.

А ведь осталось совсем-совсем мало до зачетов и экзаменов.


Ой, чуть не забыла. 5-ого и 6-ого мы не учимся, за 6-ое учимся в воскресенье, а 5-ого – День Конституции.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/214   - -- 3. 31 не такой у нас физик

***