Взрослые игрушки

Убейсингха Патабедиги Ольга
[в этой миниатюрке не об игрушках из секс-шопа, кто ищет что-нибудь об этом, сразу закрывайте, о всяких шариках, наручниках пушистых и прочих мелочах - может быть когда-нибудь в другой раз]
И так! Все серьезно, не по-детски.
- Хай, Сергей! Опять тебя достают с работы? Не понимают – ты же в отпуске!
- Да, …такие вот сотрудники, ничего без меня сделать не могут! – и уже по-русски, тихо так, - дай-ка я сяду как-нибудь, чтоб они экран не видели, поймут же, что игрушка!
- Стесняешься?
- Ну конечно, взрослый мужик!
- А что за игрушка?

-  Видишь, это мой герой! Смотри, какой у меня престиж! А это мой мир, это мои войска: монахи, скелеты, драконы. Это мой главный замок! Да тут целая жизнь! Тут люди со всего мира играют!
- А ты их знаешь?
- Некоторых знаю, из нашей гильдии. Роман – он, к стати, тоже врач, за сына своего играет, сын начал играть, а потом забросил, а Роман один из самых сильных. Чекушку Аленой зовут – очень надежная девчонка – всегда поможет, если кто нападет. И вообще, пусть кто попробует на меня напасть! – вся гильдия на защиту встанет!
- Ты так серьезно говоришь.
- А что тут не серьезного! Вот давай тебя зарегистрируем, попробуешь, а я тебе зАмок потом подарю…. Так, выбирай, ты кем будешь? Есть люди, эльфы, нежить?
- Я человек, конечно, неужели кто-то хочет быть нежитью?
- А почему нет! Нежить - они очень сильные. Начинаем строить твой замок, на это понадобиться 2 часа… а ты пока сходи за ресурсами, вот поблизости есть рудник, нажимаем, - отправляйся!
- О, ужас! Это почему у меня такая задница толстая?
- Да это ты на медведе едешь!
- Интересно, ты на коне! А я вперевалку на каком-то медведе!
- Да не переживай, вот накопишь престиж, будешь выбирать себе одежду, украшения..
- Смотри, тебе что-то пишут, слова какие-то: «фармить идешь»?
- Да, сейчас пойдем фармить! Это вроде как грабить!
- Покажи мне хоть какой-нибудь реальный бой!
- У меня сегодня по Москве в 7 часов битва! А ты сходи пока - убей монстра!
Нажимаю на кнопочку и пыхчу на своем медведе, задница переваливается – ну никакого удовольствия, кнопку нажала, стрельцы постреляли – монстр сдох! Но я-то ничего не сделала!

- Знаешь, Сережка, ты поиграй, а я на свою «Прозу» загляну.
- Что это?
 – Да  так, - игрушка, у нас тут тоже люди настоящие. Мне нравятся те, кто с реальной фотографией – рассказы пишем, рецензии друг другу, и даже рейтинг есть – как элемент игры! Не обязательно играть. Кому нравится, тот играет, баллы зарабатывает. Ура! Смотри!  Мой рассказик попал в рейтинг! На 174 месте! – но это же из трех миллионов! За это можно виски по глоточку! И пойдем немного поплаваем.

Вперед! Устоять в первой пенящейся волне! Под вторую поднырнуть!   И…можно плыть, покачиваясь в теплой бирюзовой воде. Главное недалеко, чтобы б хватило сил  вернуться и увидеть пальмовый лист, изогнувшийся в доброй улыбке: «А ведь взрослые люди!...».