3. 28 мы с мамой ездили в гости

Дочки-Матери
*****

Вчера мы с мамой ездили в гости к тете Ане.
Что там было, расскажу немного попозже.

... И вот, когда мы ехали от них домой, в автобус вошли парень и девушка. Я посмотрела на парня, и он мне сразу чем-то не понравился. Чем, я сама тогда еще не поняла, но потом это прояснилось.

Самолюбящая, нахальная усмешка, развязная походка. И накрнец, когда они стали выходить, а народ уже входил, - то парень в ответ на замечание: «Дайте войти-то!» растолкал всех, и таким грубым голосом: «Дайте выйти! ...Войти!...»

Смотреть стыдно на таких, плевать на них хочется. И я просто не понимаю, как некоторым девчонкам интересно с такими. Ни за что не ходила  бы с ними, лучше уж одной.
Прямо злость берет, что среди хороших людей, среди социалистического общества, попадаются такие подлецы.


***
А теперь, как обещала, о том, как в гостях было.

Приехали мы, ушли с Ириной подальше, поделились новостями, да их почти и не было. Дала она мне книгу дальше почитать, свою.

Она еще там несколько книг начала. Но другие я еще не успела посмотреть. Только вот эту… Она давно ее начала, я как-то писала об этой книге.
Ребята в ней хорошие, но мне только не нравится, что, с первого дня знакомства, там уже целуются, обнимаются.

Это Иринка виновата: она предпочитает таких ребят. А в общем, если не это, то там ребята, у неё, хорошие.


У меня появилась мысля  (не надо думать, что я неграмотная, мне просто нравится это слово так говорить, хотя это и неправильно): написать книгу про любовь, но с моими представлениями о ребятах.

Называться она будет, примерно, так: «Какая же она, настоящая любовь…?»
Хочу взять в главные герои две подружки. И главнейшей героиней будет одна из них, схожая со мной по мыслям, но немного отличающаяся от меня: т.е. лучше – по характеру, внешности, фигуре.

Специально возьму красивую, стройную девчонку, чтобы она побольше с ребятами встречалась, чтобы показать разные характеры ребят.
Но план повести еще не продуман, а писать ее я буду, только составив план, хотя бы и расплывчатый, на первое время.


***
А теперь за главное ухватимся, за учебу.

По рисунку я стала делать наброски, которые меня увлекают. Начала рисовать куклу, и сделала набросочек «Вид из окна.»

Работы еще тут много, но главное, что она меня увлекает.
Еще делаю наброски людей.


Снова пришла мысля о том, чтобы приехать завтра на музыку немного пораньше и делать набросок с Игоря (только не с того, моего, а с другого, который передо мной занимается, он – отличник, по музыке), и с Людмилы Петровны, если успею.

Вот теперь, до свидания. Завтра снова в техникум, а еще уроков полно.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/202    - - 3. 29 Читаю сейчас Достоевского   

***