Сайт знакомств. Юный друг

Ева Райски
Сайт знакомств предлагает нам большой диапазон возраста потенциального партнера. Например, кое-кто любит мальчиков молодых, "красивых красавцев". Кому то нравятся мужчины уже солидные, с сединой.  Я предпочитаю обычно ровесников или небольшую разницу плюс-минус пять лет.
Он написал мне что-то очень любопытное. Про прекрасное холодное лето, про открытый взгляд. С фотографии в анкете на меня смотрел юный мальчик с огромными карими глазами, удлиненным носом, упрямо поджатыми губами. Неуверенность в себе в сочетании с вызовом. Он почти сразу сообщил, что хочет меня. Я посмеялась. Но он начал описывать, как нежен он будет со мной, как много я смогу с ним получить, что я невольно втянулась в эту виртуальную секс-игру. Он звал меня в гости, предлагал прямо сейчас приехать и увезти меня в наслаждение...
Я сначала отнекивалась. Ведь он моложе меня на десять лет. Но в конце концов, ведь он предложил просто погулять по ближайшему парку. А это уже не сауна или отель, чем любят завлекать не особо изобретательные односайтовцы. Изменение тактики к просто ухаживанию сработало. Да и потом...Я скучала дома. Если он мне не понравился бы, я имела возможность просто вернуться домой.
Погода была весенняя. Нежное солнышко пригревало, белые облака- барашки бежали по небу. Молодая травка пробивалась к теплу. И вообще пахло свежестью.
Мальчик был худощав, но учитывая невысокий рост, это не выглядело дисгармоничным.
Он приехал на большой машинке, что говорило о хорошем достатке. Или кредитоспособности. Или обеспеченных родителях.
Но оказалось, что он хорошо зарабатывает. Работает инженерам по коммуникациям. Высшее образование.
Мы гуляли по парку. В какой то момент он остановился и попробовал меня поцеловать. Я отстранилась, хотя не могу сказать, что это было неприятно.
Мы болтали почти час. Стало темнеть. И он предложил покататься за городом. И я согласилась. Будучи женщиной взрослой я, конечно, понимала, что мое согласие на поездку было практически равносильно согласию на секс. Но я давно была без мужчины, а он был так молод и хорош, что мало кто мог бы устоять. Да и потом, что я теряла?
Мы катались по красивым местам. Я даже не знала, что рядом  с нами есть такие живописнейшие луга, леса. Мы восторгались природой. И он остановился в совершенно пустынном месте. И стал меня очень страстно целовать, шепча, как давно он грезил мной, как он меня сейчас возьмет. Рассудок начал меня покидать.
Мы пересели на заднее сидение. Я начала отвечать на его ласки. И вдруг все закончилось...Я даже растерялась. Так быстро могло быть только в фильме с ускоренной записью. Я вспомнила рекламу про РЖД, самые быстрые поезда.
Мальчик полулежал, наслаждаясь расслаблением, которое испытывал. Что я не могла сказать о себе. Как то непривычно быть орудием удовлетворения без взаимности.
Он поцеловал меня вновь, прошептав, как я была великолепна. Хотя мне очень хотелось спросить про себя, ведь я то ничего не получила.
Он отвез меня домой, сказал приятные слова. А я в растерянности так и не поняла- что было.
Он писал мне смс-ки, что скучает, что хочет. И я приобродрилась. Может, переволновался парень. Сказал, что секса давно не было.
Вторая встреча. Он по хозяйски меня поцеловал, когда я села в машину. Я посмотрела на заднее сидение, желая увидеть там цветы. Нет, ничего. Спрашиваю: "Милый, а чем ты меня порадуешь? Где цветочки?"
Он улыбается. "Собой". Я чуть не прикусила язык. "А цветы не подумал купить" Эта фраза мне совсем не понравилась. Он заметил и поправился "Обещаю в следующий раз".
Ладно, думаю, не приучили мальчика ухаживать. Что поделать, особенности воспитания очень любящих мамочек. Которые все отдают, ничего не требуя взамен.
"Куда поедем?" - интересуюсь. Он мне радостно сообщает, что есть очень красивое озеро с другой стороны города. И так интимно приглушенно говорит, что там мне будет очень хорошо. Я , понимая, что отношения сводятся просто тупо к сексу, пытаюсь сказать, что хорошо бы в кафе посидеть. "Не люблю я кафе"- ставит он крест на совместных походах куда-либо.
Мы нашли тихое укромное место. Дальше сценарий первой встречи повторился. Только все было еще быстрее. Этакий скорострел. Причем, моего юного друга это, кажется, совершенно не смущало. Но в этот раз я попыталась побороться за свое удовольствие. "Милый, а ничего, что мне никак?" - робко спросила я. Он замялся, зажался, мол, в следующий раз. Но я то знала, что следующего раза видимо, не будет.
Он шутил всю дорогу. Еще бы, ведь он то получил свое быстро-удовлетворение. А я молчала, смотря в окно.
Мы сухо попрощались.
Он часто мне писал потом, предлагая новые встречи, жаловался на непонимающих здесь женщин. Очень часто я его фото видела на мордоленте с приглашениями в кафе, парк или хоть куда-то. И в этих фразах я читала отчаяние. Но забавно, что этот мальчик даже не пытался бороться со своими проблемами. Он был уверен, что у него все хорошо. Он не пытался учиться строить отношения со своими потенциальными партнершами. И мне было очень жаль этого красивого юношу с глазами кофейного цвета, чья грусть так тронула мое сердце в первую встречу.
Мой милый юный друг...