3. 27 Когда я его не вела, я думала, что...

Дочки-Матери
*****

Я теперь поняла, почему тогда мне нравилось писать каждый день, почему мне это не надоедало.
Дневник помогает.

Когда я его не вела, я думала, что почти все дни однообразны. Начала вести и … ведь каждый день разный, и все они интересны.

Вот тогда-то я писала каждый день и думала. Читать те страницы, не спорю, не интересно, но написав их, я многое поняла и во многом разобралась.
Теперь уже этого не требуется (я уже научилась немного думать), да и писать-то некогда.

Это были размышления о надобности дневника, а теперь вернемся в настоящее, да и вспомним несколько моментов из предшествующих дней.


Я писала, что мне нравится спорт. И теперь я твердо решила: попробовать заниматься волейболом.
Трудно. Не спорю. Но думаю, что если я буду побыстрей делать уроки, не буду тратить время зря, то всё пойдет отлично.
Решено. А теперь про праздник.


***
На демонстрацию, в этот раз, никто, из нашей семьи, не ходил.
Родители себя плохо чувствовали, а одним нам, да, тем более, только смотреть – просто неинтересно.
Вдобавок, еще и погода была плохая. Шел мокрый снег. (Снег! Ура!)
Даже демонстранты до Красной площади не дошли.

Мы по телеку смотрели. Показали только военный парад. И сказали, что демонстрация, из-за ненастной погоды, отменена.


***
7-ого к нам приехали Абрамовы. И Генка тоже.

Повзрослел, волосы отрастил, хиппи такой стал. Но не надо думать, что он мне нравится. Нет, просто, как друг. Сидели, болтали, в картишки играли.

А сегодня, за завтраком, папа посмотрел на мой нос (у меня прыщик вскочил) и спросил, уж не в Генку ли я влюбилась. Ха-ха!


Между прочим, наоборот говорят: когда на носу прыщик вскочит, значит в тебя кто-то влюбился (я, конечно, в это не верю, но просто так…, а не ты в кого-то). Хотела я папе про это сказать, да передумала и сказала: «Тоже мне, нашел, в кого влюбиться!»

Там мама вставила, что ходила всё, на нас глядела. (А я думала: что это она так часто в маленькую комнату заходит, однако же в таком ее не подозревала, а она, оказывается, вот с какими намерениями! – Это я в шутку!)

Ну а папа сказал, что Генка – парень хороший.

- Не во всех же хороших влюбляться! Их много.
- Да нет, хороших-то мало...



***
Нет папа, всё же ты ошибаешься. Хороших много! Просто в глаза бросаются поступки плохие. Их сразу видишь, помнишь и думаешь, что все пошли такие плохие, и т.д.
У меня тоже была такая мысля.  Но теперь-то я поняла, что это не так. Просто хорошие люди не выставляют себя на показ. И их узнаешь – или из какого-нибудь поступка, или от других людей, или после личного знакомства.

Что Генка -  хороший парень – не отрицаю, но, я уже говорила, что хороших много, а во всех нельзя влюбляться.

Такого, т.е. лучшего из лучших, для меня, – я еще не встречала...


*****

Продолжение -   http://proza.ru/2013/03/30/194  - - 3. 28 мы с мамой ездили в гости 

***