Прощанье с севером

Владимир Александрович Карпов
В октябре «Материк» и зелёный, и тёплый,
А Чукотка уже по колени в снегу.
Только грезятся мне эти белые сопки,
Эти светлые реки я забыть не могу.

Нас сбивали с пути ураганные ветры,
Заметала пурга, засыпали снега.
Ах, Чукотка-Чукотка, в твои километры
Уложилось полжизни, не заметил когда.

Ты дарила мне краски волшебных сияний
Разноцветье  июня и клик журавлей,
Встречи  добрых друзей и печаль расставаний.
Сколько было тревожных и радостных дней!

Улетаю совсем, но все, кажется в отпуск,
Только сердце щемит непонятной тоской.
Остаётся на память перечёркнутый пропуск.
И на месте прописки штамп поставят другой.

В октябре «Материк» и зелёный и тёплый,
А Чукотка уже по колени в снегу.
Только грезятся мне эти белые сопки,
Эти светлые реки  я забыть не могу…