Двое

Александр Оптант
Двое (Д.) наконец оторвавшись от стола, долго разглядывали портрет «Взрослая дочь с Мамой»,  потом спросили третьего (Т.):
(Д.) – И ты утверждаешь, что это она?
(Т.) – Да…
(Д.) – Но в жизни так не бывает!
(Т.) – В реальной нет, а в виртуальной да! Они обе умные и стараются быть похожими друг на друга, так как на сайте работают под одним именем, но  я научился их различать.  Которая постарше немного теплее в общении, добрее что ли.…  С ней интересно общаться и можно о многом поговорить  и даже о том,  от чего стеснительные люди краснеют.  Никакой похабщины не бывает, но поговорить  умеет.  Если она на сайте и не занята, а ты знаешь простое жизненное правило - «Приличные люди с пустыми руками в гости не ходят», то с чем пришёл, может быть темой разговора…. Хотя она и сама иногда предлагает о чём то поговорить и это бывает интересно. Когда все спят, а меня мучает бессонница,  иногда захожу провести вечер. И весь прикол, когда  неожиданно натыкаюсь на вторую.
Она, такое впечатление, состоит из одних углов и амбиций.  Не любит ни в чём  уступать и очень любит поучать.  Если в споре её нечаянно заденешь, она запросто “запустит сковородку вам в голову”!
(Д.) – Так она ещё и скандалистка?
(Т.) –  Вот как раз то и нет!  Она бывает холодно расчетлива, специально провоцирует  и неожиданно “бьёт под дых”!  А потом наверно хихикает про себя, хотя кто её знает.… В пору моей молодости в наш отдел, по распределению, попала  девушка с  красным университетским дипломом. Была вся из себя, любила качать права и у многих мужиков отношения с ней не сложились и у меня тоже. Иногда уже казалось, что мы не можем пройти мимо, «не задев друг друга плечом». А как то в пятницу,  мне стало плохо. Чувствую, поднялась температура, и голова раскалывается, а осталось сделать пару чертежей. Думаю, дотерплю как то и потом, в выходные, отлежусь.  И тут подходит она и предлагает таблетку цитрамона.  Вот вы не поверите, только от этого мне вдруг стало в десять раз легче! Мы потом жили в отделе душа в душу.  Угощали друг друга кофе.  Мужики даже спрашивали, что случайно не влюбился? Но я уже был женат, а она имела парня. Видел, как читала его письма, и глаза её светились от счастья….
(Д.) – Может ты, всё-таки об одной женщине рассказываешь, просто она очень сложная и в зависимости от настроения разная?
(Т.) – Сначала  тоже так думал, но потом понял что их двое. Которая помоложе  достаёт меня, но правда и я у неё, по своему, в долгу не остаюсь! Иногда так хочется “спустить на неё всех собак», но воспитание не позволяет. Она же женщина и к тому же случайно напомнила мне о молодости, за что  ей  благодарен, и в основном всё прощаю.
(Д.) – Такое впечатление, что ты сам запутался и нас окончательно запутал. Давай, наливай по последней и пошли спать. Утром разберёмся!

(2010г.)