Я индиАночка инди-Анечка ИВАНовна с реКИ ЮКОНа Я!

Крыленко Владимир
Я индиАночка инди-Анечка, к тоМУ ж - Ивановна с РЕКИ ВЕЛИКой - с ЮКОНа Я!

                30 марта 1867 года -
                АЛЯску и АлеУты - МЫ - США-там -
                за 7 миллионов рублей - продаЛИ! -
                ОТ ВЕЛИКой и НЕЖНой -
                К Россие ЛюбвИ - продаЛИ! -
                ЖАЛЬ, аль НЕТ?
   
  Я - индиАночка, я инди-Анечка,
  К тому ж - Ивановна с реки ЮКОн,
  ЧТО была НАШей - испоКОн,
  Что была русскою, а стала... -
  Стыдно мне даже скаЗАть,
  ЧТОЮБ СВОЮ МАТЬ - НЕ обиЖАть
  ("- ЛюБИ ИХ - ЯНКи Мать!")
  Про Мать-РасСЕюшку, ставшу рассеюшкой,
  СТАВшу расТЕРюшкой,
  СТАВшу Рас-ПУТюшкой,
  Ставшу Два-PУТюшкой,
  СТАВшу ТРИ-PУТинской,
  Что продаЁт своЁ ТЕло НЕ БЕДное,
  Свою кровь ЧЁрную - за ДЛИНН-ны ДОЛЛ-лары,
  За нефте-доллары, за газо-доллары,
  ЗА ГАДки доллары, ЗА ГАДки доллары, -
  ЗА ГРЯЗны-PУТински,
  ЗА ГРЕШны-PУТински,
  ГРЯЗнее ПУТановых - во много раз,
  ГРЕШней пуТАновых - во много раз...

  Я - инди-Анечка, мой ёЬарь Коленька
  (Его дедок - так, как и мой,
  Когда-то русским был в Русской Америке).
  Моя письДЁночка, как и я - Анечка,
  Не Очень опрЯтная
  (У нас ведь ХОлодно -
   РЕДко куПАемся да подмыВАемся!),
  Но ТАК приЯтная - невероЯтная:
  Очень приЯтная - невероЯтная,
  хоТЯ и МАленька,
  Но Очень МИленька,
  Хотя и ГОленька, хотя и РЕДкая
  В США-тской АМЕрике,
  где нас - инДЕюшек, -
  ТАК МИЛо ДЕюшек, -
  БИли ВСЕ <БЕЛые>, -
  БИли, - КАК ЗАюшек,
  БИли, - КАК БЕЛочек,
  БИли, - КАКЗВЕРушек -
  НА НАШей РОДине,
  В НАШей АМЕрике!
  Ведь МЫ приЩЛИ СЮДА -
  С НАШей ПРА-РОДины -
  С АЛТАйских ГОР,
  С САЯНских ГОР, -
  ГДЕ НАШи РОДичи - ЕСТЬ ДО СИХ ПОР!

  А КТО НЕ ВЕРит МНЕ в АМЕрике,
  ТО приезЖАйте к нам
  И провеРЯйте нас (НАчав с меня!) -
  НЕ пожаЛЕете и проВЕРите:
  Я поНРАВлюсь Вам -
  БУдьте уВЕРенны!
             Крыленко Владимир   30 марта 2013