Глупости жизни!

Таня Вэй
Каждый человек страдает припадками шизофрении, ну или чем-то другим в этом роде, в общем у всех свои названия. Да каждый и не нужно оправдываться т.к. мне то всёравно, а врать себе, зачем? Себя ведь не обманешь. Страдаем мы шизофренией по разным причинам, буд-то деньги, друзья, любимый человек и даже просто счёт в футбольном матче, ох простите как же я могла забыть упомянуть ревность. Знакомо? Да я думаю. И вот этим вечером, почти ночью мой мозг потерял ощущение реальности и понёсся куда-то далеко в полёт. Не могу сказать, что прошлой ночью я страдала адекватностью, даже наоборот мне было хуже, но эта ночь оказалась немного иной, пришло осознание чего-то плохого, ведь мы реально понимаем что всё плохо тогда, когда начинают плакать те люди , которые всегда всех успокаивали. Наступил такой момент в моей жизни, только наверное слово жизнь сильно громко звучит. Не правильно мы живём…я живу. Мы наполняем свою жизнь глупостями, а она то проходит, с каждым мгновением становится всё короче. Представте, завтра какой-то человек умрёт, и что? Что он делал этим вечером? Поступал ли он искренне так как хочет его сердце, душа. Например если б умерла я то поняла какой ерундой страдала вечером. Поняла, как глупо было сдерживать в себе истинные чувства. А сдерживала я их в себе почему? Да потому что жизнь такая, все всё сильно усложнили, создали кучу проблем, заскоков и живут по этим правилам, скрывая внутри всё настоящее, пряча себя за масками. Нет ну вы задумайтесь как же глупо, когда вам нравится человек, но вы скрываете это, прячете где-то глибоко внутри боясь каких-то своих тараканов в голове. При всём этом вы ещё пытаетесь не дай Бог ни виглядом ни словом ни буквой не показать, что вам нужен этом человек. Глупо! Ещё раз повторю глупо. Знаете, когда у вас появляется симпатия к кому либо, то в вашей душе как бы рождается животное, пусть это будет котёнок. И вот забивая в себе эти чувства вы убиваете котёнка. Не жаль его? А ведь возможно у вас была возможность вырастить это животное на взаимных чувствах, а вы даже не попытались, а просто убили. Сколько я видила таких ситуаций в своей жизни. Как же они взрывают мозг, если б вы знали, особенно тогда, когда это касается близких вам людей, ваших друзей, родных. И это лиш один маленький пример ситуации, о которой вы могли жалеть если б умерли. Ну не глупо? Не глупо молчать, если хочется общаться с человеком, хотя как говорять радуйся что я тебе не пишу, значит ты для меня что-то значишь. Слишком сложно вроде, зачем усложнять и так трудную жизнь. Хочешь писать, ну пиши, хочешь звонить звони. Горе от ума. Менше думали легче было б, а так. А так тяжело. Поругались вы вечером с мамой, любимой мамой, злились на неё, молчали. А утром бац и что-то произошло с вами, с ней. Если честно, то я б проклинала себя за то что злилась. Я то и сейчас неочень отношусь к себе т.к. не делаю то чего хочу реально и просто сдерживаю, терплю, пытаюсь забивать в себе истинные желания, эмоции. И знаете мне это вылазит боком, всё чаще появляються дни, когда ты не хочешь абсолютно ничего, не понимаешь зачем ты просыпаешься, встаёшь, пытаешься есть, разговаривать. Тебе ненужно ничего и это страшно. Я не могу сравнить это состояние даже с растением т.к. растению необходима вода и солнце. Не дай Бог находиться кому-то в таком состоянии. Я боюсь что близкие для меня люди могут попасть в эту пустоту. Потому всем лучше задуматься пока не поздно и перестать совершать глупости. Жизнь наполнена ерундой и без наших идиотских поступков. Я осознаю, что вам возможно всёравно и вы не согласны с моими мыслями. В принципе это не важно, а важно то чтобы ваша душа не мучалась из-за ваших мислей и поступков. А уж как вы достигните этого, это ваш выбор, вроде говорят йога помогает)))
27 августа 2010 г.