Счастье-Наркотик

Таня Вэй
«кто испытал счастье хоть раз, тот подсаживается на него как на наркотик и хочет испытывать это ощущение как можно чаще»

 а вы когда-нибудь задумывались над этим высказыванием, рассуждением, пусть даже набором слов, в общем, называйте его, так как вам будет удобней, ведь главное не название, а смысл.
 Я если честно пыталась рассуждать над выше сказанными словами, что-то там складывала в своей головке мысли, в которой часто являются неполноценными, но давайте не будем об этом, это не важно.
 Дак вот с каждым годом, моё понимание этой фразы менялось. Это естественно т. к мы люди постоянно улучшаемся ну или ухудшаемся, а может быть просто становимся другими, ищем что-то ведь вечный поиск это одна из главных составляющих нашей жизни. И этой ночью мои размышления так неожиданно повернули куда-то налево, ну а возможно направо, не мне судить. Решила я сравнить эти слова с отношениями между мужчиной и женщиной. Что, банально, да? так то оно так, но всё же.
 Давайте сравним двух людей женского пола, одна будет под псевдонимом С, а вторая под К.
Девушка С это обычное создание с нормальной внешностью, которому не повезло немного, а возможно она и сама виновата, но суть в том, что С никогда не испытывала мужского внимания, ей никогда не признавались в любви, за ней не ухаживали, никто ей не звонил, никуда не приглашал, ни с кем она никогда не встречалась, о проявлениях романтики в её сторону я наверное даже промолчу т.к естественно что их не было. А вот девушка К, это такое же обычное создание с хорошей внешностью, но она получала мужское внимание, у неё были парни, признания в любви, в общем, полная противоположность девушке С.
 На данный момент обе эти девушки одиноки. Да одиночество это хорошо, я не спорю, сама ценю и люблю его ведь в одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле, а это важно. Но, рано или поздно всёравно каждому человеку хочется чего-то иного. А одиноки эти девушки в том плане что не испытывают мужского внимания, тепла. Я уточняю т. к существуют разные понятия одиночества. Девушке С и девушке К сейчас неочень хорошо, надеюсь вы меня понимаете. И вот на этом этапе я хотела , что бы вы прочитали ещё раз этот набор слов который как бы является рассуждением о счастье и задумались над вопросом «а как вы думаете, кому из этих девушек сложнее находиться без мужского внимания?». Давайте не будем брать во внимание черты характера, воспитания, их социальный статус. А просто судя по опыту отношений с мужским полом решим. Да, возникает мысль что бедная девушка С она никогда не чувствовала внимания, нежности, заботы, поцелуев и т.д. о как же ей плохо, хуже чем девушке К потому что той хоть есть что вспомнить, но это значит что девушка С никогда ещё не испытывала счастья которое проявлялось в виде внимания мужского пола и выходит что С не подсела на всё это как на наркотик в отличии от девушки К, которая знает как это прекрасно когда тебя любят, когда тебя обнимают любящие руки, ей есть с чем сравнивать. Возможно С легче переносить всё это, потому что находиться без того чего у тебя никогда не было легче, чем если бы у тебя было много хорошего но вдруг так резко его не стало. Судя по этому можно сделать вывод, что К хуже чем С, хотя той тоже не сладко.
 Да, всё это так запутано, мутно, возможно вы и не поняли о чём я думала этой ночью, знаете я тоже до конца не поняла. И не могу сказать, что согласна с этой мыслью на 100%, но всё же определённо что-то в этом есть и это что-то мне нравится.
Ночь. 31 июля 2010 г.