3. 26 Было сегодня интересно

Дочки-Матери
*****

А теперь я объясню, почему не поехала на свадьбу.
 
Во-первых, мы завтра учимся. А во-вторых, у меня по физкультуре дела плоховаты. Сегодня , как раз, был кружок по гимнастике, вот я и пошла поучиться прыгать. (Мне на физ-ре даже чуть было пару не вкатили, за прыжки: я ведь ни одного раза там не прыгнула).

Словом, я на гимнастике размялась, потренировалась и взяла метр (100 см.), а вот на 105 не прыгнула. Может быть, и этот взяла бы, но струсила: подбегаю и не прыгаю.
Трусиха такая, ужас просто.

А на гимнастике мне понравилось. Если бы не музыка, я занималась бы там. И волейбол мне очень нравится. Может быть, все-таки попробовать позаниматься: я ведь своим временем не могу располагать – у меня очень много его зря уходит. И похудею, если буду спортом заниматься, да и не только из-за этого. Я к волейболу вообще неравнодушна. Мне движение нравится.


А сегодня такая комедия получилась: У меня портфель набит, и не закрывается (там еще физ. форма). В раздевалке мы еле закрыли его, а он потом снова открылся.

Там один парень говорит:
- Девушка, давайте я вам поднесу его.
- Нет уж, спасибо, сама донесу.

Не знаю, как я его дотащила: он, по дороге, у меня еще раза два расстегивался.


***
А еще на черчении было сегодня интересно. В конце нам поставили цветок – кактус распустившийся. И кто хотел, тот и рисовал его. А затем Лидия Аркадьевна показала нам, как фигура человека рисуется, и все заразились – стали рисовать друг друга.

По контрольной, по физике, мне поставили 3-. Буду переписывать, когда у 2-ой подгруппы будет лабораторная.

А недавно мы писали диктант по русскому.  Три ошибки уже нашла, даже уточнила, так что не выше тройки будет. А не хотелось бы…

Вот, вроде бы, и всё.



***
Взяла сейчас в руки дневник и подумала, что если бы я писала сейчас, как раньше, т.е. такими темпами, то уже была бы и половина другой тетради исписана. А я и эту тетрадь еще не закончила.
Но это, наверное, к лучшему, т.к. буду писать только главные мысли.


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/187   3. 27 Когда я его не вела, я думала, что...

***