Не перестаю удивляться

Екатерина Сергеевна Шмид
Забыла как зовут собаку  педикюрши. Скажем Мэгги. В прошлый раз, когда я была у фрау Барбары на приёме, она вдруг сняла телефонную трубку, набрала номер и громким, приказным тоном сказала:
- Мэгги, иди на место, не гавкай, слезь со стола! Хозяйка скоро придёт! - и повесила трубку.
Я удивилась, стала расспрашивать в чём дело, спросила как собака снимает трубку. Оказывается телефон так устроен, что при звонке, даже если трубку не снимают, то по громкой связи всё слышно.
Фрау Барбара рассказала такую историю. Её дочь успешно закончила институт и пошла работать учительницей первых классов.  Живёт теперь отдельно и завела себе собаку. Мэгги она взяла из приюта. У собаки менялись хозяева и, очевидно, её собачья жизнь до сих пор не очень удавалась. Собака боязливая: когда нет хозяйки - лает и скулит. А это мешает соседям. Вот, чтобы успокоить собаку, фрау Барбара время от времени звонит ей домой и успокаивает. Так посоветовала собачий психолог (!).

В последний раз, когда я была у педикюрши, она  не звонила Мэгги и не просила слезть со стола и не гавкать. Я спросила, в чём же дело? Оказывается психолог посоветовала купить ошейник, который при громком лае  брызгает в собачью морду. Чем – не знаю, но собаке не нравится и она начинает понимать, что лаять не стоит.
Надо сказать, что у дочери фрау Барбары есть лошадь в общей конюшне уже много лет. Я спросила:
- А лошади Вы шлёте письма по электронной почте?