Я алеУточка зоВУт АНЮточка ИВАНова ЕЩЁ и ИВАНовна!

Крыленко Владимир
Я алеУточка - зоВУт АНЮточка ИВАНова, да ЕЩЁ - и ИВАНовна!

                30 марта 1867 года -
                АЛЯску и АлеУты - МЫ - США-там -
                за 7 миллионов рублей - продаЛИ! -
                ОТ ВЕЛИКой и НЕЖНой -
                К Россие ЛюбвИ - продаЛИ! -
                ЖАЛЬ, аль НЕТ?
   
  А Я - алеУточка, - зоВУт АНЮточка -
  ИВАНова я, да ЕЩЁ - и ИВАНовна:
  Ведь МОй пра-ДЕДушка
  (а МНЕ - КрылEнко - просто ДЕДушка,
  А НЕ пра ДЕДушка -
  ОН же русским Был -
  В Русской же АМЕРике -
  Коль ВЫ ж - НЕ поВЕРите, -
  ТО проВЕРите!

  ДА, Я - алеУточка, - зоВУт АНЮточка -
  ИВАНова я, да ЕЩЁ - и ИВАНовна
  МиниаТЮРная - миниаТЮРна ж Я:
  Я - алеУточка - Очень мягкая, -
  СЛОВно Уточка, - ешё маЛЮточка!
  ПИПонька ГОЛенька, ПИПонька МАленька:
  ИгрАй со мной алеУточкой, -
  СЛОВно как с КУколкой, -
  А уМЕю ВСЁ - по ВЫсшим Уровням! -
  Ведь я "ЛАДушка" -
  ПИПонька СЛАДенька,-
  САМая СДОБненька,
  САМа уДОБная -
  Для СЕКС-сноШЕния -
  Во ВСЕХ отноШЕниях:
  С Очень уДОбным ВХОДом во всяких ПОзах -
  И СПЕРеди, и СЗАДи,
  И "бочКОм". и "бычКОм",
  И "лиСИЧкой". и "волКОм"! -
  Приезжай ко мне -
  МОжет поПРОбуем, -
  ЧТО поЛУчится,
  Когда "СЛУчимся", -
  Хоть вечерКом, хоть Утречком!

      ЧТО можно тут ещё скаЗАть!?
      Кто знает, - может подскаЗАть,
      Кто хочет, - может продолЖАть -
      На АлеУты, на Аляску прилеТАть -
      РОД ИВАНовых продолЖАть!
             Крыленко Владимир   30 марта 2013