Янис Попов Рассказ - фантастический Цена любви

Янис Попов 2
    - Он все ходил по комнате рассказывал. <<Наших работников удивил тот факт,что таксист так резко похудел.>> Вот он напротив меня,рывок,сильный удар по пустой стенке где несколько секунд назад стояло мое тело. Он,отскакивая,собирается для нового рывка,но,покидая поле боя,выходит в коридор,оставляя двери открытыми.
   В ту же минуту раздается команда на построение. Впервые на английском языке раздается команда: <<Седьмой на выход.>>
   Выхожу в коридор,там уже в шеренгу стоят люди. Стеком показывают мне место,шеренга повернулась,и мы пошли на выход.Во дворе недалеко от входа стоит машина,сходни спущены,мы поднимаемся.Сидящих мест мало,некоторые сели на пол. Полог опущен,окон не было. Мне показалось,что ехали примерно час.Машина остановилась перед зданием большой лесопилки.Мне и еще трем заключеннымвыпадает работа со штабелей загружать бревна в вогонетку. Вокруг площадки забор с калючей провлокой,вышки с охранной. В одной вагонетки помещаются. Поворачиваюсь к товарищам,ложу руку на свою грудь и говорю им на латышском языке: <<Добрый день. Мое имя Янис,будим знакомится,работа у нас серьезная и опасная. Надо знать друг друга.>>
 Они молчат.Перевел все сказанное на русский чзык,они поняли.
   Двоих парней поставил к вагометкам,положили два бревна,сделали дорогу. <<По той дороги покатим бревна к вагонеткам.>> Загрузили четыре вагонетки,в кабине паровозика сидел усатый машинист. С ним сердечно поздоровался.Он сказал,что таких здесь было много,но чтоб так быстро организовать работу и чтоб люди так слажено работали,такое видел первый раз за эти годы.