3. 25 как же я хочу дружить...

Дочки-Матери
Приветик! Дела пока идут нормально.
Сегодня после мастерских в кино ходили. Интересное.

Также сегодня ездила на музыку. Подхожу к подъезду. Игорь со Славкой, как всегда, около него сидят.
Думаю, поздороваться, или нет?

Решила, что не буду: в тот понедельник я поздоровалась, а они не ответили (правда, я тихо поздоровалась).

Значит. Решила не здороваться. Но тут Игорь поздоровался, пришлось ответить. (...Далее – азб. Морзе...) ...Только не знаю, чем!


А вот в группе у нас ребята хорошие. Большинство – вообще, отличные парни. Но вот так, чтобы кто-то нравился, один, таких нет.
И мы на литературе говорили: сердцу не прикажешь. Это точно…

Пока! А вообще-то, еще есть, кое-что. Меня на свадьбу пригласили. Ваня Денискин женится. Пригласили, конечно же, не только меня, а еще и маму с папой.
Вот теперь, до свидания.



***
Снова пишу, не в пользу себе, т.к. время уже 8 час. вечера, конечно, а я еще за уроки не принималась, да и на аккордеоне не играла еще.
На свадьбу надо было ехать сегодня, но я не поехала. Причину объясню попозже.

За это время, пока я не писала, столько событий произошло!
Во-первых, папа уехал в дом отдыха. Приехал он только вчера.


Потом у нас еще каникулы по музыке, целая неделя.  А вот в техникуме каникул не будет, правда, мы будем отдыхать 3 дня, включая субботу. Но зато за субботу – воскресенье – рабочий день (это для всех так: и у взрослых, и у школьников).
Завтра мы учимся последний день! Ура!!!


***
Еще я о вечере хотела рассказать. Он у нас вчера был, в Доме строителей. Народу было так много! Все из техникума.
 
Пришла, сначала были танцы, но это просто так, пока не все пришли. Затем началась торжественная часть: рассказывали об успехах техникума, об успеваемости; лучшим дарили грамоты.

А я в очереди столько простояла (около часа, наверное), а потом потеряла наших девчонок. Села там, в зале, на свободное место. Затем ребята пришли, рядом сели.
Начали там выступать. А один парень (дядя такой, наверное, четверокурсник) говорит: «Что это девушка такая грустная сидит?»

(Еще бы, я растеряла своих, по краям незнакомые сидят.) Я промолчала. А потом Этот спросил, на каком я курсе. Сказала, что на первом (т.е. дала знать, что я для него маленькая, и пусть отстанет).

Да ладно там, парень был бы симпатичный, а то дурак какой-то, да еще толстяк. (Вот тебе и Верка: сама толстенькая, а парнишку хочет себе подыскать не хуже, чем у других).
Тот дурачок спросил, из какой я группы.
- Не всё ли равно?
- Просто интересно.

Да ну его… я промолчала. Затем был перерыв. Я отыскала девчонок и к ним перешла.
После начался концерт. Хотя он был поставлен студентами нашими, но все равно, очень мне понравился. Да и не только мне.
После концерта – танцы.

Я только один раз потанцевала, с Леной, и всё. Там много было современных танцев, но я ведь не умею их танцевать. Попросила, уже после, Лену – научить меня. Она пообещала.


***
А домой пришла, меня встречают, т.е. папа с мамой вышли на меня поглядеть (и бабушка из деревни, она вчера утром приехала, а вечером уже снова уехала, к тете...).

Папа, как всегда, последнее время, полушутя спрашивает, как вечер прошел.
- Хорошо.
- А как мальчика зовут?
- Какого мальчика?
- С кем ты танцевала?
- С девочкой.
- Даже не спросила, как его зовут? – И долго допытывался, а я всё усмехалась.
 
- Веселая пришла с вечера! Когда хоть свидание назначили?
- Завтра.
- Ну хорошо, я как раз дома буду.

А потом спросил серьезно, как вечер, хороший, понравился ли? Я рассказала.

Затем папа посоветовал не поддаваться впечатлениям первого вечера (это он ребят имеет в виду). Говорит, если хочу, пусть дружу, это даже на пользу пойдет, если парень хороший (я Игорька вспомнила).

А все-таки, как же я хочу дружить с каким-нибудь хорошим парнишкой!


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/177    3. 26 Было сегодня интересно   

***