замечаю с грустью я

Рудольф Запискин
Роль кутилы-сумасброда Оказалась не по мне-
Не нашёл я утешенья Ни у женщин,ни в вине.
Не затронули мне душу В золотые вечера,
Песни длинные гарланя, Посиделки у костра.
Ни в дешёвых ресторанах Звонко бьющийся хрусталь!
- Полюбил холмы степные И чарующую даль...
Есть с пословицею сходство: Сколько зверя не корми, Волк я в сути одинокий Непрерученный людьми,
Тишина меня пленяет И далёкий лунный свет,
Несмотря,что по призванью Я лирический поэт-
В жизни мучаюсь,страдаю, Мир пытаюся понять,
Только то, что хочет сердце Не могу пересказать
И всё чаще убеждаюсь,
К сожаленью,между тем:
В нашем кладезе словарном
Слов таких и нет совсем...
А,приглядываясь к людям, Замечаю с грустью я:
У кого-то мысль покрепче И покруче колея-
Потому они хмельные От заката до утра
Собиратся с гитарой Погорланить у костра.