Восхождение. Часть 11. Глава 1

Натали Бизанс
   В больнице меня встретили тепло, как звезду подопытных кроликов, на которую возложены большие надежды. Отдельная палата, стерильность и комфорт, персональный телевизор, шикарный вид из окна, - что ещё нужно человеку за пару склянок отданной крови. Обед принесли как для великана, я и половины не смог осилить, к тому же, всё время хотелось спать после бессонной ночи, проведённой с Марго где-то в другом измерении.
   Всё время вспоминалось удивлённое лицо Констанс: у неё в голове не укладывалось, как она могла упустить эту ночь. Я не стал ничего объяснять, чтобы окончательно не заморочить девушке голову. Да и сам толком не знал объяснений случившемуся, просто я, в отличие от неё, привык ко всякого рода отклонениям от существующей реальности и для меня мир всегда был чем-то большим, чем то, что можно потрогать, узреть и понять. Да, Марго учудила номер! И моей благодарности нет предела. Такую ночь не забудешь никогда!
   Вспомнил, как когда-то давно мной самим овладевала высшая сущность, чтобы общаться с настоятельницей в Слубице. Но я-то хоть шёл на это осознанно и добровольно. Можно предположить, что Констанс на подсознательном уровне тоже уступила тётушке место с собственного согласия. Но всё это сложно понять, да и нужно ли? Значит, так должно было случиться.
   Персонал, работающий в этом отделении, отличается особенной улыбчивостью и доброжелательностью, но при этом никто лишнего слова тебе не скажет. Ответ один: все вопросы к вашему доктору.
   А вот и он! Профессор всё больше становится похож на настоящего вампира. Взъерошенные волосы, бледное лицо (не видевшее солнечных лучей, наверное, годами), тёмные круги под глазами, не хватает только клыков, чтобы понять, куда уходит моя драгоценная кровь. Даже самому смешно стало, хотел пошутить, но сдержался. Взгляд у него больно серьёзный, словно решается судьба всего человечества.
-  Что же такое Вы ищете, доктор?
   Он что-то начал объяснять скороговоркою французскою, да ещё с медицинскими терминами, так что я ровным счётом ничего не понял, кроме последней фразы про научное открытие и про то, что в моей крови находится некая аномалия, способная быстро побеждать другие вирусы. Чтобы выяснить всё, ему необходимо ещё немного времени. Если удастся выделить эту самую составляющую и размножить на молекулярном уровне, то появится лекарство совершенно нового типа, способное противостоять многим тяжёлым заболеваниям, таким, как иммунодефицит...
   Увидев, что я ничего не понял, доктор попытался найти более простые объяснения:
-  Ну это как антивирус в компьютере. Понимаете?
   Я кивнул.
-  Вы защищены... У вас иммунитет гиперактивен. Как это произошло, я не знаю.  Есть ли люди, подобные Вам, тоже. Но если Вашу кровь, скажем, перелить больному СПИДом, есть реальная возможность выздоровления! Остаётся научиться размножать эту защитную "программу" и внедрять в другие организмы, - доктор взмахнул руками, - Аллилуйя! Это будет панацея, переворот в медицине! Понимаете?!
   Я в это время думал об Агнешке. Думал о том, как разрезал свою руку и она поступила так же, наша кровь соединилась, а потом начались метаморфозы. Именно тогда, вероятно, появилось нечто, о чём говорит этот человек. Моя природа видоизменилась или была таковою с рождения?..
-  Я хочу попросить Вас, в виде эксперимента, дать кровь одному из моих пациентов. У Вас та же группа, нам не придётся выделять из крови нужное вещество. Человек умирает, и мы уже не в силах чем-либо ему помочь. Хуже уже не будет при любом исходе эксперимента. Мне только нужно Ваше письменное разрешение. Родные больного уже подписали все необходимые документы.
-  Что будет, если больному станет лучше?
-  Я смогу обратиться со своим открытием в институт Пастера. Где, я уверен, продолжится работа по созданию препарата. Золотой Вы мой! - он схватил мою руку потной ладонью и потряс со всей силы.
   "Доктору пора самому лечиться", - подумал я. Выглядит он как свихнувшийся гений.
-  Так что, мёсьё Вишневский, согласны Вы принять участие в этом важном для мировой науки эксперименте?
-  Да, конечно, если от этого зависит человеческая жизнь, почему бы и не попробовать?
-  Более того, множество жизней! - он стал похож на маньяка в предвкушении жертвы. Движения чересчур быстрые и нервные, блеск возбуждённых глаз, дрожащие влажные руки. Ещё каких-то полгода назад этот человек выглядел гораздо лучше. Он ещё раз от души потряс мою руку и удалился.
   В палате прохладно, кондиционер спасает от жары за окном. Я лёг на кровать и впал в дрёму.
   Вскоре в дверь снова постучали, не дожидаясь ответа, вошёл врач, ознакомил меня с содержимым документов, попросил поставить подписи.
-  Мы, не медля ни минуты, приступим к подготовке эксперимента! У Вас отличные анализы, так что нет никаких причин откладывать. Пока пациент жив, у нас есть шанс на его исцеление. Сейчас Вас проводят и сделают всё необходимое...
   Я его уже не слушал. По сути, было всё равно, что со мной будут делать, хотелось просто поспать.
-  Вы меня слышите?
   Я вздрогнул.
-  Собирайтесь! Я провожу Вас! - миловидная медсестра с интересом разглядывала меня, как некую диковинку.
   "Господи, благослови меня!" - мысленно воззвал я к Небу.
   Сначала меня отвели в душ и, дав тюбик бетадина, попросили полностью омыть себя антисептиком. После процедуры приготовления меня переодели в стерильную рубаху с кнопками на спине, все вещи поместили в отдельный кулёк и заперли в шкафчик. Помещение чем-то напоминало операционный зал с множеством аппаратуры. В центре стояли две кровати, на одной из которых под кислородной маской лежал мужчина пожилого возраста с седыми волосами.
-  Вам сюда, пожалуйста! - голос молодой ассистентки приятно звучал среди монотонного гула приборов.
   После того, как в вену ввели иглу, я почувствовал лёгкую тошноту и головокружение.
-  Процедура будет длиться приблизительно час, так что вы можете поспать! - она заботливым жестом убрала с моего лба прядь волос. - Кнопка вызова здесь, не стесняйтесь, если что-нибудь понадобится! - улыбнулась, я понял это по глазам, губы девушки прикрыты медицинской маской.
   Вскоре я остался один на один с незнакомым больным. Кровь перетекала по трубочке в аппарат, через него к больному. Кто он? В кого бежит моя (с примесью Агнешкиной) жизненная сила? Как он отреагирует на такую ядерную смесь? Продлится ли от этого его земное существование или ускорится уход?
   "Господи, пусть только благо принесёт этот эксперимент! Смилуйся над нами, грешными, яви Твоё всемогущее Милосердие! Но не моя воля, а Твоя да будет!"

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/31/1169