О гараже

Анжелика Истранова
Вот сижу на диване, мечтаю,
Жутко холодно мне в гараже,
Также холодно, точно я знаю,
В моей доброй, озябшей душе.
Как стрелой ледяною пронзилась,
Фраза острых, услышанных слов,
И на память мою отразилась,
Холодком, от несбыточных снов.
Так спрошу я себя, замерзая:
-и на кой сдался мне, сей гараж?
Ведь теплее не станет, желая,
Мне в объятьях холодных упасть,
Даже если закрытые двери,
И в розетку включенный камин,
То согреется только лишь тело,
А душе беспокойства дадим.
С глубины своих мыслей холодных,
Я пожалуй, вернусь к гаражу-
(Я ждала тебя, слишком долго
и к весне, я ещё подожду.)
Вот раскрылись гаражные двери,
Ты вошел, рядом сел на диван,
Я себе уже больше не верю,
Как не верю твоим я словам.
Чем нам рядом душою теплее,
Тем острее слова, наших фраз,
Лишь природе возможно поверить,
Чтобы в Рай превратился гараж!