Погуляли...

Владимир Шаповал
               
     Говорят, как встретишь Новый год, таким он и будет. Не дай Бог! Не хватало ещё, чтобы год был таким кошмарным, как предновогодняя ночь у Синельниковых. Впрочем, может кому-то это покажется забавным или даже смешным.  Это уж кому как.

   К встрече Нового года семья начала готовиться заранее. Установили ёлку, нарядили её, привели в порядок квартиру, сами помылись, оделись соответственно рекомендациям гороскопа. Тем не менее, в самый канун вспомнили, что кое-что ещё не закупили. Сели всей семьёй в машину, глава семейства за рулём, жена, сын и дочь, чтобы не упустить чего-то, поехали в супермаркет «Ашан». Всё закупили в праздничных количествах: ящик пива, упаковку кока-колы, пол дюжины  шампанского, немеряно конфет, тортов и других лакомств. Примчались домой, а тут уже и бой Курантов.  Сели за стол, поужинали, поздравили друг друга, пожелали благостей, посмотрели праздничный концерт по ТВ. Постепенно угомонились. Дети ушли в свои комнаты, супруги, уставшие, но довольные, легли спать.

   Может из-за переутомления, а может оттого, что переели перед сном, вскоре жена проснулась. Вдруг,  ей показалось, что кто-то ходит в гостиной. Она встала, накинула халат, вышла и, о! ужас, у телевизора сидит крупный мужчина, положив ноги в носках на журнальный столик. Тело женщины покрылось гусиной кожей. Она утратила дар речи, но мысль о том, что это привидение и страх за детей погнал её в детскую. Слава Богу, они мирно посапывали в своих кроватках.  Муж тоже на месте, сама только-что от него:
   -Проснись, вставай…, там кто-то…
   Вышли. Мужчина в кресле поворачивается:
   -Вы кто? Как Вы сюда попали?
   Ну, это уж слишком! Он ещё спрашивает.
   -Мы-то у себя дома, а ты кто? – обычно интеллигентный муж ко всем обращается на «вы», но здесь, может, от страха, а может, чтобы нагнать страх на пришельца, ответил грубым голосом.

   В процессе перепалки выяснилось, что это узбек-гастарбайтер ошибся адресом, своим ключом открыл дверь и уселся у телевизора после трудового дня на стройке, полагая, что он дома. Наконец, удалось выдворить непрошенного гостя, не смотря на поздний час.

   Только легли и уже начали засыпать, как раздался дверной звонок. На пороге стоял тот же узбек:
   -Отдайте мою кока-колу, я пить хочу.
   Муж взял бутылку из купленной вечером упаковки, чтобы не искать начатую, отдал назойливому гостю и супруги, надеясь ещё немного поспать, направились в спальню. Но снова раздался звонок:
   -Отдайте мои ботинки. Вы вытурили меня так, что я не успел обуться.  Я испугался, что вы изобьёте меня. Не могу  же я идти босиком, - человек, действительно, стоял в одних носках. Пришлось отдать.

   Сон улетучился окончательно, да  уже и новый день наступил. Невыспавшиеся супруги встали, чтобы приготовится к встрече гостей, которые скоро должны прийти. Перемыли посуду, оставленную после вчерашнего ужина, расставили мебель, решили проверить, не стащил ли чего ночной гость. Оказалось, всё в целости и сохранности за исключением новых ботинок, которые жена купила мужу в качестве презента.
   -Но, я же сам отдал их, полагая, что это его. Так, что  он не вор. Пусть это будет ему новогодним подарком, - заключил добродушный муж.   Поговорили,  пообсуждали,  но,  решили,  сменить дверной  замок, чтобы обезопасить себя.

   В назначенный час пришли гости,  три супружеские пары.  Вместе продолжили праздновать. За столом попели, пошутили по поводу ночных приключений.  К вечеру гости ушли. Наконец, можно отдохнуть. Всё таки,  праздники тоже утомляют.  Вдруг муж кричит из прихожей:
   -Что это за выставка? Откуда?
 На калошнице стояли три пары новых ботинок, таких, как те, что он отдал узбеку.
   -Это же гости подарили тебе, а дети  вынули из коробок и выставили напоказ. Шалунишки.
   - Ах, вот почему они так хохотали и лукаво переглядывались, когда я рассказывал о своих ботинках.  Не сговариваясь, купили одинаковые подарки, но, получилось, будто специально в порядке компенсации за отданные чужому дяде...

 В общем, Синельниковы хорошо встретили Новый год. Пусть он будет счастливым.