1. 9

Дочки-Матери
*****

Вчера вечером написать не удалось; пишу сегодня.
 
В школу я не пошла. Сегодня я пошла к врачу, а мне сказали, чтобы я пришла вечером, с 17.30. А в 18 час у меня музыка (сегодня ведь четверг). Но ничего, выйду из дома в 17 час., м.б. успею на музыку.

Сегодня я у себя немного прибралась.
В чехословацкую сумку (подарок папы), с цветочками сложила всё барахло: зеркало, земляничный крем, расческу, швейный, дорожный набор, ножичек и т.д.

Ножичек (для ногтей) я сегодня поточила; ржавчину немного соскоблила, и ничего стал. Я его у Саши, брата, выпросила. Он на что-то променял. А для чего ему ножичек, ведь он для маникюра.

Он, правда, испорченный, но ничего, пригодится.

А теперь пишу секретно, если эту штуку (трафарет, для расшифровки) потеряю, сама буду виновата.

.....(пока не расшифровывала...)



***
Ого, уже полтетради исписала, ну, ты даешь, Веруся! Пока еще я ничего не читала, что тут написано. Вот тетрадь кончится, тогда почитаем.

Погода пошла на повышение (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить – ну, это я просто так.)


***               
Сегодня я объелась, завтра буду худеть. Сейчас (по телевизору) посмотрела, какая программа будет на завтра. В 9 час. 05 мин. – зарядка.
(Ой, совсем забыла, стала через строчку писать.)

Вот и позанимаемся, а то я давно, на этой неделе, зарядку не делала.


Мне вчера мама с папой свитер купили, такой хороший, теплый, красивый. Прямо хотелось всех расцеловать, а я сказала только спасибо, и всё. Что за характер?

А сегодня зашла в «Орленок», а там шубы продают из искусственного меха. Померила 46 размер, сидит хорошо, и красивая, но коротковато (до колен, а лучше было бы подлиньше.) – 1 рост; и стоит сравнительно не дорого – 56 руб.

А везде такие пальто продают демисезонные: и виду вроде бы нет, а дорогие – 100, с чем-то, руб.
А мы с мамой пальто ищем демисезонное мне… Была бы эта шуба (в них и весной, и осенью, и зимой ходят) 3 роста.

Может, и такие были, а расхватали быстро, там и взрослые мерили, большинство. Может, еще завезут?


***
Ладно, пойду на аккордеоне играть.
А эта песня «Ой, за гаем, гаем» - трудно двумя руками играется. Тут в правой руке и восьмые, и четверти, а в левой – только четверти.

А всё-таки это первая песня с восьмыми, может быть, дальше легче пойдет?
Чао!!!


*****

Продолжение -    http://proza.ru/2013/03/30/1481